Сценарий мероприятия на День знаний для 2 класса «Путешествие из страны разгаданных тайн в страну новых открытий»

6
0
Материал опубликован 6 January 2016 в группе

ВСТРЕЧАЕМ ВТОРОЙ КЛАСС.

 

Стулья стоят полукругом. Под сиденья стульев приклеить приготовленные улыбки.

Перед доской стоят четыре парты, на них флажки с названиями кораблей.

Слад 1 - Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть. Незаметно промчались летние каникулы. Мы снова встретились с вами. Кажется, еще совсем недавно вас, таких неуверенных, волнующихся, папы, мамы, бабушки вели за ручку в первый класс. Перед вами открывался новый, совершенно неведомый путь. Но вы уверенно преодолели учебный год, хорошо отдохнули на каникулах и сегодня для нас должна начаться новая дорога, дорога длиною в один учебный год. В первом классе нас ожидало много сюрпризов. Вот пусть и наш новый учебный год тоже начнется с сюрприза.

Дети заглядывают под стулья, находят улыбки.

В нашем классе зажглись улыбки. Мне очень хочется, чтобы улыбки горели не только сегодня, но и каждый день на ваших лицах, чтобы горе, зло, обида никогда не заходили в наш класс, чтобы вы с каждым днем становились дружнее. Подарите свою улыбку своему другу.

Дети поворачиваются к соседу слева и справа и улыбаются.

Оставить память об улыбках – фото.

Но нам уже пора отправляться в путешествие. Иначе мы никогда не сможем попасть во второй класс. Здесь нам снова помогут наши улыбки. Это билетики на корабли. Займите место на своем корабле согласно ваших билетов.

Дети рассаживаются по кораблям – слайд 2-4

Итак, корабли «Сильный», «Отважный», «Смелый», готовы отправиться в путь.

Итак, начинаем наш путь из страны Разгаданных тайн в страну Новых открытий!

Песня «Яблочко» разминка ) -слайд 5

Слайд 6 – карта путешествий

Первый остров «Смекалистый» - Слайд 7- 12

а) Решение занимательных задач.

Теперь предлагаем проверку сообразительности.

Какой месяц самый короткий? (Май — так как в нем три буквы всего)

А может ли страус взять и назвать себя обычной птицей? (Нет, поскольку он не может говорить вообще)

5) Вот что можно приготовить, но при этом нельзя съесть? (уроки)

 

8) И на какой вопрос просто нельзя ответить «да»? (на этот вопрос, Вы спите?)

9) Каким же гребнем нельзя взять и причесать? (точно нельзя петушиным)

Один мужчина вел громадный грузовик. Фары машины не горели, луны не было, фонари, которые находятся вдоль дороги, тоже не светили. Вдруг женщина решила переходить через дорогу перед грузовиком, а водитель ее не переехал. Как же ему удалось все-таки разглядеть женщину? (Просто был день)

А на какое дерево обычно садится ворона, когда дождь идет? (Обычно на мокрое)

А из какой посуды просто не поешь? (не поешь из пустой)

Что можно смотреть с закрытыми глазами? (Сны)

Обычно за чем мы кушаем? (За столом)

А когда машина движется, какое колесо при этом не подвижно? (Запаска)

Почему, как захотел спать, ты идешь к кровати? (По полу)

Почему ложится корова? (Сидеть просто не умеет)

В состоянии ли дождь идти подряд два дня? (Нет, из-за того, что дни ночь разделяет)

В каком городе жил Незнайка? (в Солнечном).

У кого в дверях застрял Вини-Пух? (у Кролика)

Какое лекарство предпочел Карлсон? (варение).

Сколь заплатил Буратино в харчевне «Трех пескарей?» (ни сольдо).

За кем бежала Алиса в страну чудес? (за кроликом).

Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (Оленя).

Кто помог Чиполлино освободить своих друзей из тюрьмы? (крот).

Кто одолел Тараканище? (воробей).

На какое слово Незнайка не смог придумать рифмы? (пакля).

Остров «Музыкальный».

Остров «Словесный».

Шифровки.

Восемь КВА.

Ранним Утром на опушке

Громко квакают лягушки.

Много слов, и все слова

Всегда содержат в себе «ква»:

В середине и в начале,

И в разбивку, и подряд…

Вы слова не раз встречали,

Пусть они заговорят!

1. _ _КВА_ _ _ - этот КВА читать научит (букварь),

2. КВА_ - этот жажду в жару утоляет (квас),

3. _ _ _ К_ВА - без этого конь лихой спотыкается ( подкова),

4. _КВА_ _ _ _ - плавает в этом рыбка-красавица (аквариум),

5. _ _ КВА - этот, звук означая, молчит (буква),

6. К_ _ _ВА - этот дает молоко и мычит (корова),

7. КВА_ _ _ _ - этот не раз вы чертили в тетрадке (квадрат),

8. _ _ КВА - этот растет в огороде на грядке (тыква).

4.Пролив «Строгий».

Составить и записать правила поведения на уроках и переменах.

Дружно давайте ответ «да» или «нет».

На уроки нужно опаздывать всегда?

Уроки не нужно учить никогда?

На стенах фломастером можно писать?

Двойки усердно всегда получать?

А на пятёрки учиться?

В олимпиадах отличиться?

Учителей уважать?

Школу любить?

В чистоте содержать?

А также петь, танцевать, веселиться?

В школе такой вы хотите учиться?

- На уроке будь старательным

Будь спокойным и внимательным!

- Всё пиши не отставая,

Слушай, не перебивая!

- Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

- Если хочешь отвечать

Руку надо поднимать!

- Запомни, что поют на пении,

Читают на уроке чтения.

- На математике считают,

На перемене отдыхают!

- Будь прилежен на уроке,

Не болтай, ты не сорока!

- Если друг стал отвечать

Не спеши перебивать!

- А помочь захочешь другу –

Подними скорее руку!

- Знай, закончился урок,

Коль услышал ты звонок.

- Когда звонок раздался снова,

К уроку будь всегда готовым.

- Чтоб не встревожились врачи,

На переменах не кричи!

5.Остров «Праздничный».

Это особенный остров. На его берег могут спуститься только именинники.

(К доске выходят дети ,у которых летом был день рождения ).

Звучат поздравления и пожелания.

6.Остров «Ловкий».

Проверим, не потеряли за лето сноровку. Можете ли работать дружно.

Встать в затылок друг другу. Правую руку на плечо товарищу. Левой держим его за ногу. Допрыгать до стены.

7. Рифы грамотности

На нашем пути последнее препятствие – «Рифы грамотности». Нужно исправить все ошибки в тексте, иначе разобьемся о скалы и не попадем в новую землю.

 

8. Пора возвращаться домой.

Презентация к мероприятию: на 6 слайде гиперссылки по маршруту.

 

Здесь будет файл: /data/edu/files/e1452105107.rar (презентация)

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.