«What pet have you got?»
Филатова Ирина Васильевна,
Забайкальский край, пгт Дровяная,
МОУ Дровянинская СОШ,
Учитель начальных классов
Урок английского языка в 3 классе по теме
«What pet have you got?»
Аннотация: урок английского языка в 3 классе по теме «What pet have you got?» - урок повторения пройденного материала. Данный урок является базовым в цикле: Have you got a pet!.
Ключевые понятия: Домашние питомцы (pets). Вопросы о питомцах (например, «Какой у тебя питомец?» - What pet have you got?). Уход за животными (например, «Что нужно делать, чтобы животные были счастливы?» - What must you do to have happy pets?). Виды домашних питомцев (коты, хомяки, попугаи и другие)
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы «Домашний питомец».
Задачи урока:
Развивающие: развитие языковых способностей учащихся, способности к логическому изложению мыслей.
Воспитательные: воспитание потребности ухаживать за домашними животными.
Образовательные: совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения.
Предметные умения: формирование практических умений использовать полученные знания; совершенствовать навыки чтения, аудирования и устной речи по теме;
Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.
Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Используемые технологии: системно-деятельностный подход, компетентностный подход, дифференцированный подход (3 уровня домашнего задания), исследовательская технология обучения, технологии развивающего обучения, ИКТ.
Оборудование: мультимедиа, проектор,компьютер.
Межпредметные связи: окружающий мир, музыка.
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Оборудование |
1. | Организационный момент. Введение учащихся в сюжет урока. | Good morning, boys and girls! I am glad to see you, too. Thank you, sit down Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро!». | Good morning! I am glad to see you. | Компьютер. |
2. | Подготовка к основному этапу урока. | Let`s begin our lesson! Как думаете, как называется тема урока? | Дети думают, какая тема урока. | Компьютер. |
3. | Речевая зарядка. | Today we continue talking about our pets. And first of all I want you to tell me what pet you have got and how you look after your pet. | Учащиеся отвечают на вопросы о любимцах. | Компьютер |
4. | Прослушивание микротекста. | Thank you. You know, some British boys and girls can`t keep pets at home, that`s why they keep them at school. Look at the screen and tell me: “What pets do these children look after at school?” Now listen to the text about Hugh`s classmates. Вы прослушаете текст 2 раза, затем выполните дифференцированные задания к тексту, которые получили на листах. Я разделили вас на 3 группы и у каждой группы своё задание. Read your tasks! | Дети смотрят на слайд и отвечают, какие животные изображены. Слушают текст 2 раза и пересказывают его, ответив на вопросы. Дополняют фразы из первой колонки словами из второй колонки. | Компьютер, видеопроектор, интерактивный плакат. |
5. | Заслушивание ответов. | Who is already ready? Ann, start, please! | Анна читает текст. | Текст. |
6. | Чтение текстов-мнений. | Now read the text, please. | Дети читают текст по порядку. | Текст |
7. | Физкультминутка Игра «Животное? Минерал? Овощ?» | Children, let’s have a rest! Show me the ceiling! Show me the floor! Show me the window! Show me the door! Let’s play! “Animal? Mineral? Vegetable?” | Выполняют задание в паре. Рассказывают о своихпитомцах. | Компьютер, интерактивный плакат. |
8. | Репродукция. | I know almost all of you keep pets at home. Tell us what you must do to make your pets happy. | Рассказывают о счастье животных. | Компьютер, интерактивный плакат. |
9. | Итоги. | Thank you for your work. Your marks are…. Please, write down your home task. Any questions? Now stand up, please! The lesson is over. Good-bye! | Дети задают интересующие их вопросы. | Записывают домашнее задание в тетрадь. |
Ссылка на плакат: https://view.genial.ly/6218a4d7d8b72400110ea277/interactive-content-3-your-pet
