«What pet have you got?»

0
0
Материал опубликован 27 October в группе

                                                                            Филатова Ирина Васильевна,

                                                                 Забайкальский край, пгт Дровяная,

                                                                                  МОУ Дровянинская СОШ,

                                                                               Учитель начальных классов

Урок английского языка в 3 классе по теме 

«What pet have you got?»


Аннотация: урок английского языка в 3 классе по теме «What pet have you got?» - урок повторения пройденного материала. Данный урок является базовым в цикле: Have you got a pet!. 

Ключевые понятия: Домашние питомцы (pets).  Вопросы о питомцах (например, «Какой у тебя питомец?» - What pet have you got?).  Уход за животными (например, «Что нужно делать, чтобы животные были счастливы?» - What must you do to have happy pets?). Виды домашних питомцев (коты, хомяки, попугаи и другие)

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся в рамках темы «Домашний питомец». 

Задачи урока:

Развивающие: развитие языковых способностей учащихся, способности к логическому изложению мыслей.

Воспитательные: воспитание потребности ухаживать за домашними животными.

Образовательные: совершенствование лексических навыков аудирования, чтения, говорения.

Предметные умения: формирование практических умений использовать полученные знания; совершенствовать навыки чтения,  аудирования и устной речи по теме;

Личностные: формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;

Метапредметные: умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

Формы организации деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая.

Используемые технологии: системно-деятельностный подход, компетентностный подход, дифференцированный подход (3 уровня домашнего задания), исследовательская технология обучения, технологии развивающего обучения, ИКТ.

Оборудование: мультимедиа, проектор,компьютер.

Межпредметные связи: окружающий мир, музыка.

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оборудование

1.

Организационный момент.

Введение учащихся в сюжет урока.

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you, too.

Thank you, sit down

Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться: «Доброе утро!».

Good morning!

I am glad to see you.


Компьютер.

2.

Подготовка к основному этапу урока.

Let`s begin our lesson! Как думаете, как называется тема урока?

Дети думают, какая тема урока.

Компьютер.

3.

Речевая зарядка.

Today we continue talking about our pets. And first of all I want you to tell me what pet you have got and how you look after your pet.

Учащиеся отвечают на вопросы о любимцах.

Компьютер

4.

Прослушивание микротекста.

Thank you. You know, some British boys and girls can`t keep pets at home, that`s why they keep them at school. Look at the screen and tell me: “What pets do these children look after at school?”

Now listen to the text about Hugh`s classmates. Вы прослушаете текст 2 раза, затем выполните дифференцированные задания к тексту, которые получили на листах. Я разделили вас на 3 группы и у каждой группы своё задание.

Read your tasks!

Дети смотрят на слайд и отвечают, какие животные изображены.







Слушают текст 2 раза и пересказывают его, ответив на вопросы.

Дополняют фразы из первой колонки словами из второй колонки.


Компьютер, видеопроектор, интерактивный плакат.

5.

Заслушивание ответов.

Who is already ready? Ann, start, please!

Анна читает текст.

Текст.

6.

Чтение текстов-мнений.

Now read the text, please.

Дети читают текст по порядку.

Текст

7.

Физкультминутка

Игра «Животное? Минерал? Овощ?»

Children, let’s have a rest!

Show me the ceiling!

Show me the floor!

Show me the window!

Show me the door!

Let’s play! “Animal? Mineral? Vegetable?”

Выполняют задание в паре. Рассказывают о своихпитомцах.

Компьютер, интерактивный плакат.

8.

Репродукция.

I know almost all of you keep pets at home. Tell us what you must do to make your pets happy.

Рассказывают о счастье животных.

Компьютер, интерактивный плакат.

9.

Итоги.

Thank you for your work. Your marks are….

Please, write down your home task.

Any questions?

Now stand up, please! The lesson is over. Good-bye!

Дети задают интересующие их вопросы.

Записывают домашнее задание в тетрадь.


Ссылка на плакат: https://view.genial.ly/6218a4d7d8b72400110ea277/interactive-content-3-your-pet


t1761565267aa.png

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.