Writing fairy tales
В УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" учащимся предлагается для прочтения много сказок, а также есть проект "Пишем собственную сказку". Но материалов рабочей тетради и учебника недостаточно, чтобы ребёнок смог действительно сам составить сказку.
Мы работали над проектом, используя следующий материал.
Writing fairy tales
DOCX / 16.44 Кб
Мы разобрали 5 обязательных шагов для создания сказки и вместе заполнили "опорный словарик сказочника", вписав перевод наиболее вероятно использующихся слов. Слабым ученикам вполне достаточно этого словаря, более сильные и подготовленные учащиеся могут продолжить свой словарь, дополнив его новой лексикой.
Разобравшись со структурой, вспомнили про Past Simple, ведь большая часть сказок передают события именно в прошедшем времени. Затем прочитали сказку, придуманную учителем по разобранному образцу. В качестве дополнительного задания можно предложить ребятам подчеркнуть в тексте учительской сказки глаголы в Past Simple, обвести ключевые фразы, которые учитель использовал в своём повествовании, предложить другой вариант развития событий.
На следующем этапе ученики принимаются за создание собственной сказки с опорой на образец и созданный совместно словарик сказочника. Работу можно выполнять индивидуально, в парах или писать коллективную сказку в группе. После проверки учителем чернового варианта сказки ребята могут приступать к творческому оформлению своей работы. Это может быть иллюстрированная книга сказок, презентация - всё, на что хватит фантазии. Можно предложить ребятам составить и оформить также словарь-помощник для тех, кто захочет прочитать их сказку. Если время и уровень подготовки учащихся позволяет, можно предложить придумать вопросы для викторины по собственной сказке.
Работа рассчитана не на один урок, всё зависит от уровня подготовки учеников и масштабности проекта. На завершающем уроке обязательно необходимо провести представление работ учащихся с последующим обсуждением результатов.