СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Долгобородова Наталья Ибрагимовна1023
Россия, Карелия респ., Костомукша
Writing fairy tales
В УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" учащимся предлагается для прочтения много сказок, а также есть проект "Пишем собственную сказку". Но материалов рабочей тетради и учебника недостаточно, чтобы ребёнок смог действительно сам составить сказку. 
Мы работали над проектом, используя следующий материал. 


Writing fairy tales
DOCX / 16.44 Кб

 

Мы разобрали 5 обязательных шагов для создания сказки и вместе заполнили "опорный словарик сказочника", вписав перевод наиболее вероятно использующихся слов. Слабым ученикам вполне достаточно этого словаря, более сильные и подготовленные учащиеся могут продолжить свой словарь, дополнив его новой лексикой. 

 

Разобравшись со структурой, вспомнили про Past Simple, ведь большая часть сказок передают события именно в прошедшем времени. Затем прочитали сказку, придуманную учителем по разобранному образцу. В качестве дополнительного задания можно предложить ребятам подчеркнуть в тексте учительской сказки глаголы в Past Simple, обвести ключевые фразы, которые учитель использовал в своём повествовании, предложить другой вариант развития событий. 
На следующем этапе ученики принимаются за создание собственной сказки с опорой на образец и созданный совместно словарик сказочника. Работу можно выполнять индивидуально, в парах или писать коллективную сказку в группе. После проверки учителем чернового варианта сказки ребята могут приступать к творческому оформлению своей работы. Это может быть иллюстрированная книга сказок, презентация - всё, на что хватит фантазии. Можно предложить ребятам составить и оформить также словарь-помощник для тех, кто захочет прочитать их сказку. Если время и уровень подготовки учащихся позволяет, можно предложить придумать вопросы для викторины по собственной сказке.
Работа рассчитана не на один урок, всё зависит от уровня подготовки учеников и масштабности проекта. На завершающем уроке обязательно необходимо провести представление работ учащихся с последующим обсуждением результатов.
Опубликовано в группе «Творчество на уроках иностранного (английского, немецкого и др.) языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.