Конструирование / ручной труд (из картона + нитки)
«Ёлочка – зелёная иголочка»
Цель: Формирование познавательного интереса у детей с ЗПР.
Задачи:
-) Продолжать формировать у детей представление о новогоднем празднике.
-) Учить детей наматывать на контур ёлочки нитки.
-)Учить детей приклеивать готовые игрушки – наклейки на основания ёлочки, распределяя по всему контуру.
-) Продолжать учить детей сравнивать свои поделки с образцом, давать оценку своей работе и работе сверстников.
-) Обогащать словарный запас детей по теме «Новый год»
-)Развивать мелкую моторику, зрительно – двигательную координацию.
-)Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
-)Вызвать положительные эмоции от работы.
Интеграция областей:
Художественно – эстетическое развитие
Познавательное развитие: Д/ игра: «Подбери пару», «Бывает – не бывает».
Речевое развитие: Обогащение словаря по теме «Новый год»
Физическое развитие: Физ. минутка «Зима», пальчиковая гимнастика «Ёлка»
ТРИЗ: «Я возьму с собой только признаки Нового года».
Материал и оборудование:
Демонстрационный: образец готовой работы, картинки с изображением нового года, ёлочка.
Раздаточный: нитки зелёного цвета, шаблоны ёлочки из картона по количеству детей, наклейки, клей.
Ход ООД:
1. Орг. момент. «Я возьму с собой только признаки Нового года»
2.Д/и «Бывает – не бывает»
3. Мотивация (Большая ёлочка загрустила, и мы решили сделать для неё маленьких подружек – ёлочек)
4. Физ. минутка «Зима»
5. Показ готовой работы. Обсуждение.
6.Пальчиковая гимнастика «Ёлка»
7. Выполнение работы.
8. Д/ и «Подбери пару»
9. Рефлексия.
Потамошнева Наталья Алексеевна
Фролова Елена Николаевна