Разновозрастное занятие – интеллектуальная игра

YOUR OWN GAME” («СВОЯ ИГРА»)

Учитель: Толстихина В.В.

Классы: 5б, 6б и 8а.

Цель: создание социально – педагогических условий для социального становления учащихся через организацию деятельности в разновозрастной группе.

Тема: English- speaking countries.

Задачи: Развитие языковой культуры речи и социокультурной компетенции, активизация познавательного интереса к предмету.

Углубление языковых знаний.

Развитие логического, абстрактного мышления, памяти, внимания, сообразительности.

Расширение кругозора учащихся.

Использование разнообразных видов деятельности разновозрастной группы учащихся во внеурочное время.

Формирование надпредметных компетенций учащихся, навыков принятия самостоятельных решений.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, презентация игры, карточки с цифрами, игрушки- сигналы, магнитики.

Ход занятия.

Приветствие.

Объяснение правил игры.

В игре участвуют 2 команды, состоящие из учеников 5, 6 и 8 классов (по 2 человека из класса в каждой команде).

5 тем: Symbols

History

Geography

Politics

Anthems

Каждая тема включает 5 вопросов, стоимость которых 10 20 30 40 и 50 очков. Чем дороже вопрос, тем сложнее задание. Право ответить первой получает та команда, которая первая нажмет на игрушку – сигнал. За правильный ответ баллы прибавляются, за неправильный – минусуются.

Сведения заносятся в таблицу.

Тема

1 команда

2 команда

Symbols



History



Geography



Politics



Anthems



Итого





Игра.

Участники команды представляются – имя, класс.

Перед началом игры дается задание: на доске прикреплены карточки с цифрами 1, 2 и 3. 1 – я уверен, что без затруднений справлюсь с заданиями игры; 2 – думаю, что справлюсь с заданиями, но не исключены ошибки, 3 – думаю, мне понадобится помощь при выполнении заданий.

Команды выбирают капитанов. Капитаны получают игрушки – сигналы. Очередность начала игры: вопрос What is the biggest country in the world? (капитан, первый нажавший на игрушку, получает право ответить первым. Если ответ дан правильно, команда начинает игру – выбирает тему и уровень сложности вопроса).

Рефлексия.

После выполнения всех заданий к доске выходят дети, которые хотят поменять свои магнитики под карточками (если изменили свое мнение о трудности выполнения заданий).

Подведение итогов игры.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации