12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дедушка ГуРу8645
Лебедев Сергей Николаевич
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Урок биологии»
2

Презентация «Простейшие Саркодовые»



З04 Простейшие Саркодовые


З04 Простейшие Саркодовые
PPTX / 1.55 Мб

Видео для презентации


Амёба обыкновенная
WMV / 1.9 Мб

Видео для урока

 

 
 
 

 

Задачи урока:

Познакомить учащихся с наиболее простыми устроенными представителями животного царства.

Доказать, что простейшие являются самостоятельным организмом.

Продолжить формирование умения делать самостоятельные выводы.

Оборудование:

Таблица «Тип Простейшие», рисунки простейших Саркодовых.

Ход урока:

Контроль знаний о многообразии экологических факторов, влияющих на живые организмы в различных средах обитания.

Изучение нового материала.

Закрепление знаний об особенностях строения, питания и размножения простейших, об амёбе обыкновенной как наиболее просто устроенного простейшего. (Фронтальная беседа.)

Домашнее задание.

  1. Общая характеристика простейших. (Постановка Проблемного задания: Может ли одна клетка быть самостоятельным организмом?)

    Подтип Саркодовые.

    Формирование вывода о простейших, как самостоятельном организме. (Обобщающая беседа.)

    1. Место простейших в системе органического мира. (Объяснение.)

      Признаки простейших. (Рассказ учителя.)

      Амёба – типичный представитель простейших. (Рассказ учителя.)

      Строение, питание, размножение амёбы. (Рассказ с элементами беседы.)

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.