12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Верещагина Наталья Викторовна1820
учитель начальных классов
Россия, Красноярский край, Ачинск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Практическая работа по теме «План местности». Вариант 1.

Составь план местности по описанию, нарисуй предмет на нужном месте плана.

Не забудь на плане указать стороны горизонта.

Змей Горыныч ищет меч – кладенец.

Чтобы его найти, нужно пройти через смешанный лес на востоке, дальше перейти по мосту через реку, которая течет севернее леса и выйти на луг. По тропинке пойти через луг на запад и пройтись по фруктовому саду. Далее – по грунтовой дороге пойти на юго-запад. По обоим сторонам дороги находятся овраги. Выйти на шоссе и на юг пойти до школы. Во дворе школы и будет зарыт меч – кладенец.

 

       
       
 

 

   
       

 

Практическая работа по теме «План местности». Вариант 2.

Составь план местности по описанию, нарисуй предмет на нужно месте плана приклей.

Не забудь на плане указать стороны горизонта.

Баба – яга ищет свою метлу.

Чтобы ее найти, нужно пойти на юг, где находится смешанный лес, потом на запад, пройти по лугу по проселочной дороге и выйти к озеру, возле которого находится болото. К северу от болота фруктовый сад с волшебными яблоками. Нужно пройти через него и выйти с восточной стороны. Здесь будет родник и ручей, а севернее родника - зыбучие пески. В них и застряла метла Бабы-Яги.

 

       
   

 

 
 

 

   
       

 


 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (1)

Кадырова Ольга Игоревна, 08.01.18 в 17:58 0Ответить Пожаловаться
Сказочно и полезно!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.