Запиши слова в два столбика. Подумай, по какому признаку ты их будешь разделять.
Пейзаж_, суш_, вещ_, матч_, реч_, глуш_, плащ_, обруч_, помощ_, доч_, врач_.
Карточка №7
Прочитай, запиши.
Прекрасный, чудесный,… .
Счастливый, местность,…. .
Продолжи каждую цепочку слов, включив в нее еще два-три слова.
Карточка №8
Подпиши к каждому слову несколько родственных слов с приставками.
Ехать,….,….. .
Единый,…,….. .
Карточка №9
Разбери слова по составу.
Скользит, радостный, запах.
Карточка №10
К данным существительным подбери однокоренные прилагательные. Подчеркни в них орфограмму.
Счастье - ….; ярость - ….; радость - …. .
Карточка №11
Выпиши слова с непроизносимыми согласными.
Чудес?ный, прекрас?ный, здра?ствуй, сер?це, опас?ный, поз?ний, вкус?ный, чу?ствовать, лес?ница, праз?ник, уча?ствовать.
Подчеркни слова, написание которых надо проверять по словарю.
Карточка №12
Запиши данные имена существительные в единственном числе.
Речи, пустоши, силачи, ночи, грачи, печи, плащи, ножницы.
Обозначь род имен существительных.
Карточка № 13
Прочитай и запиши предложение. Обозначь части речи.
С огромного дерева слетела птица.
Карточка №14