Задания на осенние каникулы в 1 классе
ЗАДАНИЕ НА ОСЕННИЕ КАНИКУЛЫ
02.11 | Математика | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Реши задачу. Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше, чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар? Найди значения выражений 60 — 18 : 2 х 3 96 - (35 — 5) : 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Вставь пропущенные буквы. | ||||||||||||||||||||||||||||||
03.11 | Математика | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Реши задачу. В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше, чем лимонов, а груш на 12 кг меньше, чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую? Найди значения выражений 38 - 8 : 3 = 2 ∙ (14 - 4) = 2 ∙ 10 : 4 = 14 : (26 - 24) = 5 ∙ 3 + 4 ∙ 4 = | ||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Спиши однокоренные слова. Подчеркни подлежащее, сказуемое. Дети нашли во дворе маленького котёнка. Он залез на дерево и не мог спуститься на землю. Дети принесли лестницу и сняли котёнка. Потом они взяли его в дом, напоили молочком, накормили котлетой. Теперь котёнка зовут Кешей. Он будет жить в доме. А осенью Кеша поедет в город. Он скоро привыкнет жить в городской квартире. | ||||||||||||||||||||||||||||||
05.11 | Математика | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Реши уравнения: х+ 48 = 96 х – 23 = 8 7 ⋅ х = 28 40 : х = 4 Реши задачу. У Лены было 17 рублей, а у Оксаны на рубль больше. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 5 рублей. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Разбери слова по составу. | ||||||||||||||||||||||||||||||
06.11 | Математика | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Реши задачу. За день в столовой продали 36 порций пельменей, манной каши продали в 3 раза меньше, чем пельменей, а вареников продали на 41 порцию больше, чем манной каши. Сколько всего порций вареников, пельменей и манной каши продали в столовой? Найди значения выражений. 45 : (33 — 24) х 6 63 + 27 : (30 : 10) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Спиши. (Лучше продиктовать). Подчеркни подлежащее и сказуемое. Над каждым словом напиши часть речи. Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Он уходил через поля и леса на юг. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! Запомни словарные слова: Праздник, вместе, орех, овёс, восток, заря, пшеница, альбом, погода, понедельник, ракета, трактор, чёрный, четыре, восемь, вторник, среда, картофель, петрушка, овощи, горох, огурец, помидор, огород, компьютер, столица, обед, ужин. | ||||||||||||||||||||||||||||||
07.11 | Математика | ||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Старая леди сварила утром 6 л варенья, а вечером 8 л. Она разлила варенье в банки, по 2 л в каждую. Сколько банок ей потребовалось? Найди значения выражений.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||
1. 2. | Сделай звуко - буквенный разбор слов: быть, глазки, ночь. Подбери однокоренные слова (по 3): слонёнок, дарить, синеть, домашний, жар, лист, грибник, работа. | ||||||||||||||||||||||||||||||
08.11 | Математика | ||||||||||||||||||||||||||||||
| Начерти два прямоугольника: первый со сторонами 5см и 3см, второй со сторонами 8см и 1см. Узнай на сколько периметр одного прямоугольника больше периметра другого. 4 м 40 мм = … см 8дм 6 см = … мм 2 сут. 3 ч = … ч 175 мин = … ч … мин Заполни таблицу.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||
| Спиши, заменяя выделенные слова близкими по смыслу (синонимами). Сделай синтаксический разбор подчёркнутого предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов предложения), подчеркни главные и второстепенные члены предложения, выпиши словосочетания. К вечеру разыгралась сильная метель. Учитель сообщил о походе по родному краю. Отважный путешественник избороздил много морей и океанов. В воздухе летают сухие листья. Белка лапками разгребала рыхлый снег и брала пищу. Слова для справок: с..естное, в..юга, в..ются, об..ездил, об..явил. |
Повторить изученные правила по русскому языку. Также повторить табличное умножение и деление.
Творческое задание.
Нарисовать рисунок «Здравствуй, зимушка – зима!». (А4, А3).
Изготовить заранее поделку на конкурс новогодних поделок, который будет проходить в декабре в школе.
Напоминаю!
Больше гулять на свежем воздухе, высыпаться, поменьше сидеть за компьютером и телевизором.
Помните: прогулки на свежем воздухе – залог вашего здоровья!
Продолжать соблюдать режим дня!
На каникулах неукоснительно соблюдайте правила в общественных местах, правила пожарной безопасности, правила дорожной безопасности! Встречаемся 9 ноября (в понедельник)!
Уважаемые родители! Напоминаю вам об альбомах для памяток и правил!
С уважением ваш классный руководитель Хазанова И.В.