Задания на осенние каникулы для учащихся 2 класса

0
0
Материал опубликован 24 October 2018

Фамилия, имя ______________________________________________

Зина прочитала в зимние каникулы 7 книг, а Катя на 4 книги больше. Сколько книг прочитали в зимние каникулы обе девочки?

З.

-

                                                               
                                                                   

К.

-

                                                               
                                                                   

1)

                                                                 
                                                                   

2)

                                                                 
                                                                   

О

т

в

е

т

:

                                                       

3 ∙ 4 + 4= 12 – 2+4= 13 – 5+7=

3 ∙ 5 – 5= 17+3 – 6= 3+8+2=

В вазе лежало несколько конфет. Когда 5 конфет взяли, в ней осталось еще 9 конфет. Сколько конфет было в вазе сначала?

Б

ы

л

о

-

                                                       
                                                                 

В

з

я

л

и

-

                                                     
                                                                 

О

с

т

а

л

о

с

ь

-

                                               
                                                                 
                                                                 
                                                                 

О

т

в

е

т

:

                                                     

3 ∙ 10 + 5= 9+11 – 5= 20 – 5 – 8=

2 ∙ 9 – 9= 14 – 5+7= 19+1 – 6=

3 ∙ 6– 2= 13+4+3= 40 – 30 +5=

Для приготовления одной чашки кофе требуется 2 кусочка сахара. Сколько кусочков сахара потребуется для 6 чашек кофе? (Сделай рисунок-схему.)

                                                                 
                                                                 
                                                                 

1ч.

-

                                                             
                                                                 

6ч.

-

                                                             
                                                                 
                                                                 
                                                                 

О

т

в

е

т

:

                                                     

3 ∙ 6 + 2= 4+14 – 5= 17 – 7+8=

2 ∙ 7 – 5= 11 – 10+8= 12 – 2 +6=

4 ∙ 3 + 6= 19 – 6+5= 10+7 – 9=

В кафе у каждого столика стоят 4 стула. Сколько стульев стоит у трёх столов? (Сделай рисунок-схему.)

                                                                 
                                                                 
                                                                 

1с.

-

                                                             
                                                                 

3с.

-

                                                             
                                                                 
                                                                 
                                                                 

О

т

в

е

т

:

                                                     

2 ∙ 9 – 4= 7 +5 – 3= 4+7 – 8=

2 ∙ 6 – 2= 17 – 8+4= 18 – 4 – 6=

2 ∙ 10 – 4= 16 – 5+7= 20+50+10=

Когда продали 8 банок краски, осталось еще 16 банок. Сколько банок краски было сначала?

Б

ы

л

о

-

                                                       
                                                                 

П

р

о

д

а

л

и

-

                                                 
                                                                 

О

с

т

а

л

о

с

ь

-

                                               
                                                                 
                                                                 
                                                                 

О

т

в

е

т

:

                                                     

Сравни > = <

13 – 6 … 7 14 – 6 … 3+7 5+8…7+9

15 … 13+4 19+1…14+6 16 – 9…8+9

Русский язык

1. Поставь в словах ударения. Раздели слова для переноса.

Судьба, след, хлеб, радуга, банка, обед, алфавит, иголка, зайка, мачта, пелена, война, пальцы, пальма, калина, хвост, танец, юмор, задание, бумага, бульвар, переход, бровь, мойка.

2. В каждой строке найди и подчеркни лишнее слово.

Червяк, червячок, червь, чердак, червивый.

Детвора, дети, детишки, детский, деталь.

Лед, ледокол, ледоход, ледник, леди, ледяной.

Лесник, лестница, лесничий, лесная, лес.

Еловый, ель, ельник, елозить.

3. Определи границы предложений. Спиши, соблюдая «красную строку». Найди и подчеркни слова, в которых звуков больше, чем букв.

Прозвенел звонок синий шарик лопнул лужи замерзли над лесом летит сорока тетрадь лежит на парте ласково греет солнце сверкнула ярко молния высокая березка стояла на широком лугу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. К данным словам запиши слова, близкие по значению.

Симпатичный - ______________________, храбрый - ______________________, небольшой - ___________________, рядом - _______________, пламя - _____________, автомобиль - ________________, врач - ______________, азбука - _________________.

5. К данным словам запиши слова, противоположные по значению.

Близкий - ________________, большой - _________________, вчера - ______________, говорить - ________________, вежливый - ________________, холод - _____________, хорошо - ________________, длинный - _______________, смеяться - ______________, широкий - _____________, новый - ______________, легкий - ____________________.

6. Спиши слова, вставив буквы е, и или я. В скобках запиши проверочные слова.

Сн…га, з…ма, п…тля, з…мля, гр…бы, л…са, гр…бной, м…сяной, т…желый, р…чной, л…сток.

7. Спиши, распределяя слова по группам.

Мельница, вещь, якорь, лебедь, щавель, Яна, ясли, снегирь, мальчик, ясень, Елена, ель, пальто, морковь.

Звуков больше, чем букв: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________ .

Звуков меньше, чем букв: ___________________________________________________

_________________________________________________________________________.

Звуков столько же, сколько букв:____________________________________________.

ЧТЕНИЕ Прочитать и записать в читательский дневник

В. Драгунский. Первый день.

Н. Носов. Живая шляпа.

Е.Чарушин. Тюпа, Томка и сорока.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.