№1. Прочитай текст. Подчеркни в тексте синим карандашом буквы, которые обозначают твёрдый согласный звук. Зелёным – мягкий согласный звук.
Я люблю читать. Тётя Оля подарила мне книгу о животных. Там много картинок. Вот лось и волк.
№ 2. Обведи и раскрась.
2 ноября
3 ноября
№1. Вспомни состав чисел.
№1. Расставь буквы по порядку в соответствии с цифрами. Напиши слова которые у тебя получились.
№2. Слова в предложении перепутались. Расставь их по порядку. Напиши цифры.
пруда У утёнок.
Напиши получившееся предложение.
и кит Тут кот.
4 ноября
5 ноября
№1. Рядом с фруктами нарисуй кружки, рядом с овощами – треугольники, рядом с ягодами – квадрат. Раскрась овощи.
№2. Посчитай и раскрась.
Вставь пропущенное число.
Обведи цифры.
Напиши цифры самостоятельно.
6 ноября
№1. Обведи и раскрась.
№2. Напиши.
№3. Найди и подчеркни гласные буквы красным карандашом.Разбери все предложения.
Федя Рыбкин пришел с катка. Дома никого не было. Вот и хорошо! Он включил радио. Достал из портфеля пенал и тетрадь. Взял задачник по математике. Стал решать задачу.
(По Н.Носову)
№ 4.Найди в стихотворении все буквы А,а и подчеркни их. Найди в стихотворении все буквы О,о и зачеркни их.
Как незаметно дни летят!
И вместо маленьких утят,
Отважных жёлтеньких малюток,
Мы видим важных белых уток.
Эти утки даже «Кря!»
Никому не скажут зря.
(В. Берестов)
№5. Перенеси буквы в пустые кружочки. Прочитай слово.