Тренировочные задания для летних каникул в 1 классе
Тренировочные задания на каникулы
При решении задач необходимо записывать краткую запись.
Все задания по русскому языку выполняются в отдельной тетради. В текстах выделять все изученные орфограммы.
5 – 11.06.17
1.Сравни (>,<,=):
6….2 6+2….6+1 5+3….4+4
4….4 3+2….4+2 1+7….6+1
2.Заполни таблицу:
число |
1 |
4 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
увеличь на 3 |
3. Реши задачу.
У белого клоуна есть 5 шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?
_________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Реши задачу:
Дети учатся в школе 4 месяца до Нового года и 5 месяцев после Нового года. Сколько всего месяцев дети учатся в школе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст для списывания |
Текст для диктанта |
Папа и мама
|
Дождь
|
12– 18.06.17
1.Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными:
6-….=4+1 8-1=6+…. ….-1=8+1
….+1=9-1 4-1=….+1 9-1=2+….
2. Заполни таблицу:
число |
9 |
6 |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
уменьши на 3 |
3. Реши задачу.
Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Обведи в кружок двузначные числа:
3, 1, 10, 4, 15, 13, 8, 6, 41, 7, 2, 19, 5
Текст для списывания |
Подберите слово — предмет (существительное). Спишите. Снежный …, водяной … , берёзовая ..., печальный ..., школьная ..., вечернее …, хлебное ... , радостный … . Подберите слово — признак предмета (прилагательное). Спишите. … воробей, … книга, ... ворона, …машина, ... Родина, … ученик, ... класс, …альбом, ... карандаш, … мороз, ... одежда, … пальто. Запиши слова по образцу.
Юля, ягода, волк, лисица, помощь.
|
||||
Стрижи
|
19 – 25.06.17
1.Реши задачу.
Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Сравни (>,<,=):
18…10+3 10…8+10
14…6+4 16…10+6
12…2+10 19…17-10
3.Реши задачу.
Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст для диктанта |
|
Разделите текст на предложения. Спишите их. Около села лес в лесу растут ели какие стройные и красивые ёлочки сколько шишек на них Напиши 3 слова, которые отвечают на вопрос что? |
Клесты
|
03 – 09.07.17
1.Заполни таблицу:
слагаемое |
2 |
4 |
6 |
8 |
||
слагаемое |
7 |
6 |
5 |
2 |
||
сумма |
10 |
10 |
10 |
10 |
2.Сосчитай:
9-6= 10-3= 7-6=
10-8= 8-4= 4-4=
7-5= 9-5= 10-5=
3.Переведи:
16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см
19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см
20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см
4. Реши задачу.
На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых медалей, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст для списывания |
Вставь, где нужно Ь. Верёвоч…ка, точ…ка, весел…е, ленточ…ка, фасол…, купалис…, кофточ…ка, сроч…ный, мебел…ный, нянеч…ка, ноч…ной, шерст.., краснен…кий, варен…е, муч…ной. Спиши, раздели для переноса. Д…ревня, з…вод, р…бота, …лф…вит, п…нал. Закончи предложение Машина стоит в… Гость проживает в… Папа любит читать… Брат хорошо играет на … Составьте и запишите из слов каждой строчки предложения. Дома, около, сад, дедушки, фруктовый Деревья, в, растут, какие, саду Сливы, рядом, яблони, и, растут Ароматная, а, малина, какая, и, крупная |
Москва
|
10 – 16.07.17
1.Сосчитай:
10+7= 9+10= 17-7=
18-10= 10+2= 14+1=
2.Заполни таблицу:
уменьшаемое |
10 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
вычитаемое |
6 |
3 |
5 |
2 |
4 |
5 |
разность |
Вставьте слова — предметы. Спишите. Ярко светило … . Зазвенели … . Прилетели … и … . Расцвели … . Вспорхнула первая … . Раздели слова на слоги. Ящик, молоко, гвоздь, огурец. Раздели слова для переноса. Ящик, молоко, гвоздь, огурец. Прочитай слова. Распредели их на три группы. Добавь по одному слову в каждую группу. (Е,е)нисей, (П,п)етров, (М,м)осква, (О,О)рёл, (Е,е)римеев, (Д,д)унай, (В,в)аснецов, (П,п)ечора, (Т,т)ула, (Т,т)омск, (П,п)ушкин, (В,в)олга. Вставь сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Ч…шка, щ…ка, ш…рина, ч…до, ж…вотное, щ…вель, ч…жой, ч…сики, рощ…, маш…на, ж…тель. Спиши, вставляя пропущенные буквы. Х…р…шо, к…пуста, к…р…ндаш, з…вод, с…п…ги. |
Текст для диктанта |
Весна
|
17– 23.07.17
1.Обведи в кружок двузначные числа.
3, 12, 5, 8, 19, 11, 6, 20, 21, 9, 34, 10
2.Реши задачу на смекалку.
Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Сравни (>,<,=):
10+3…10+5 10+0…10+1
10+6…10+8 10+9…10+2
10-3…10-5 10+7…10+4
4. Реши задачу.
Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст для списывания |
Спиши, вставь пропущенные буквы. Уч…ник, п…нал, р…бота, су…ота, х…р…шо, с…б…ка, в…р…на, к…р…ндаш, м…л…ко, п…суда, р…бята, т…традь. Указать количество слогов, букв, звуков. Баян - …сл., …б., зв., Белка - Боль – Напиши слова, которые называют детенышей животных. Образец: лиса- лисята. Волк, заяц, медведь Спишите, исправив ошибки. катя сидит. Дома она смотрит. В окно дети лепят из. Снега куклу. |
Родина
|
31.07. – 06.08.17
1. Заполни таблицу:
слагаемое |
9 |
3 |
0 |
8 |
2 |
4 |
слагаемое |
1 |
6 |
10 |
1 |
7 |
4 |
сумма |
2.Реши задачу:
На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Вставь пропущенные числа:
3+…=12 14-…=9 …-9=5
8+…=12 6+…=14 15-….=9
13-…=5 17-…=8 …+6=11
07.08. – 13.08.17
1. Реши задачу:
Сбежала от Федоры посуда-
Три стакана, три чашки, три блюда.
Кто сосчитать готов,
Сколько было беглецов?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Найди неизвестное слагаемое:
6+…=8 3+…=7
…+1=7 8+…=10
…+4=9 3+…=6
3.Реши задачу:
В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст для списывания |
Составьте из слов предложения, а из предложений рассказ. Спишите его. Первый, это, кузнечик Так, кто, трещит, в, звонко, траве Зеленеет, как, ярко, травка, молодая Обозначьте твёрдые согласные Спишите предложения. В конце каждого предложения поставьте нужный знак (. ! ?). На полянке возле ёлочки пень Кто это сел на пень На пень села жёлтая птичка Красивая иволга А как она поёт
Составьте схему 1-го предложения. |
Вечный цветок
|
Список литературы, рекомендованной для чтения
Фольклор
Былины "Добрыня Никитич", "Добрыня и Змей".
Богатырские сказки.
Литературные сказки
А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке".
Г. Цыферов. "Дневник медвежонка". "Про цыпленка, солнце и медвежонка". "Что у нас во дворе?" "Смешная сказка".
В. Медведев. "Как Воробьенок придумал голосами меняться"
А. Толстой. «Золотой ключик, или Приключения Буратино»;
А. Волков. "Волшебник Изумрудного города".
М. Пляцковский. "Разноцветные зверята".
Бажов П.П. — «Голубая змейка», «Серебряное копытце»
Братья Гримм. "Золотой гусь" и другие сказки.
Ш. Перро. "Кот в сапогах". "Золушка"
Д. Мамин-Сибиряк. "Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост", "Серая Шейка"
В. Бианки. "Музыкант". "Аришка-трусишка"."Приключения Муравьишки".
О природе и животных.
Б. Житков. "Храбрый утенок". "Как слон спас хозяина от тигра "
Н.И. Сладков « Без слов», «Загадочный зверь», «Весенняя баня».
Рассказы о детях и для детей.
В. Осеева. "Сыновья".
В. Драгунский. "Тайное становится явным". "Друг детства". "Сестра моя Ксения". «Если бы я был взрослым»
В. Маяковский. "Что такое хорошо и что такое плохо?"
Современная поэзия.
Б. Заходер. "Что красивей всего?" "Товарищам детям". "Буква Я". "Песенки Винни Пуха". "Кит и Кот". "Птичья школа".
Г. Ладонщиков. "Медведь проснулся".
Э. Мошковская. "Я маму мою обидел...".
И. Токмакова. "В чудной стране". "Весна". "Гном"..
Г. Остер. "Сказка с подробностями".,«Котенок по имени Гав», «Зарядка для хвоста», «Привет мартышке»
Д. Родари. "Чем пахнут ремесла?" "Какого цвета ремесла?"
ДОРОГОЙ ДРУГ! НЕ ЗАБЫВАЙ ДЕЛАТЬ ЗАПИСИ В ЧИТАТЕЛЬСКОМ ДНЕВНИКЕ!!!