Задания для самостоятельной работы по математике в 3 классе

2
0
Материал опубликован 29 January 2019

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1.Решите задачу.
С одной грядки собрали 18 редисок. Их связали в пучки по 6 редисок в каждый. Сколько получилось пучков?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Длина прямоугольника 9 см, а ширина на 6 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

3. Найдите значение выражений.

4 3 : 6 7 : 1 =

72 – 2 8 : 4 ∙ 7 + 28=

67 – 39 + 15 – 16 : 4 3 1=

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1.Решите задачу.
С одной грядки собрали 18 редисок. Их связали в пучки по 6 редисок в каждый. Сколько получилось пучков?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Длина прямоугольника 9 см, а ширина на 6 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

3. Найдите значение выражений.

4 3 : 6 7 : 1 =

72 – 2 8 : 4 ∙ 7 + 28=

67 – 39 + 15 – 16 : 4 3 1=

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1.Решите задачу.
С одной грядки собрали 18 редисок. Их связали в пучки по 6 редисок в каждый. Сколько получилось пучков?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Длина прямоугольника 9 см, а ширина на 6 см меньше. Найдите периметр прямоугольника.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

3. Найдите значение выражений.

4 3 : 6 7 : 1 =

72 – 2 8 : 4 ∙ 7 + 28=

67 – 39 + 15 – 16 : 4 3 1=

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1. Решите задачу.
У Лены 8 монет по 5 рублей и еще 32 рубля. Сколько всего рублей у Лены?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Выполните порядок действий и решите выражения.

45 : 5 7 + 42 : 7 9 – 7 1 = 91 – (62 – 19) + (52 – 30)= 71 – (86 – 40 – 27 + 18)= 50 : 5 + (44 – 29) 0 = 81 : 9 + (54 – 39) 1 = 70 – (44 – 36) : 8 – 7 4 =

3. Решите уравнение.
х – 51 = 48 61 - х = 49

                               
                               
                               
                               

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1. Решите задачу.
У Лены 8 монет по 5 рублей и еще 32 рубля. Сколько всего рублей у Лены?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Выполните порядок действий и решите выражения.

45 : 5 7 + 42 : 7 9 – 7 1 = 91 – (62 – 19) + (52 – 30)= 71 – (86 – 40 – 27 + 18)= 50 : 5 + (44 – 29) 0 = 81 : 9 + (54 – 39) 1 = 70 – (44 – 36) : 8 – 7 4 =

3. Решите уравнение.
х – 51 = 48 61 - х = 49

                               
                               
                               
                               

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1. Решите задачу.
У Лены 8 монет по 5 рублей и еще 32 рубля. Сколько всего рублей у Лены?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Выполните порядок действий и решите выражения.

45 : 5 7 + 42 : 7 9 – 7 1 = 91 – (62 – 19) + (52 – 30)= 71 – (86 – 40 – 27 + 18)= 50 : 5 + (44 – 29) 0 = 81 : 9 + (54 – 39) 1 = 70 – (44 – 36) : 8 – 7 4 =

3. Решите уравнение.
х – 51 = 48 61 - х = 49

                               
                               
                               
                               


 

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1. Решите задачу.
В школьной столовой третьеклассники съели 52 первых блюда. Из них - 16 порций борща, 18 порций горохового супа. Остальные дети выбрали рыбный суп. Сколько порций рыбного супа съели третьеклассники?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Найдите значение выражений.

93 - 66 + 55= 27 + 14 – 33= 74 – 26 + 19= 16 + 48 – 37= 91 – 75 + 54= 82 – 56 + 17= 39 + 13 – 8 = 18 + 34 – 25= 63 – 16 + 17=

3. Начертите отрезок АК длина которого 50 мм. Отметьте на нем точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СК.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           


 


 


 

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________

1. Решите задачу.
В школьной столовой третьеклассники съели 52 первых блюда. Из них - 16 порций борща, 18 порций горохового супа. Остальные дети выбрали рыбный суп. Сколько порций рыбного супа съели третьеклассники?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Найдите значение выражений.

93 - 66 + 55= 27 + 14 – 33= 74 – 26 + 19= 16 + 48 – 37= 91 – 75 + 54= 82 – 56 + 17= 39 + 13 – 8 = 18 + 34 – 25= 63 – 16 + 17=

3. Начертите отрезок АК длина которого 50 мм. Отметьте на нем точку С так, чтобы длина отрезка АС была равна 15 мм. Узнай длину отрезка СК.

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           


 


 


 


 


 

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________
1. Решите задачу.
В первый день в мастерской сшили 28 костюмов, а во второй день сшили на 15 костюмов больше, чем в первый день. На третий день сшили на 5 костюмов меньше, чем в первый. Сколько всего костюмов сшили в мастерской за три дня?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Выполните порядок действий и решите выражения.

61 – 37 + 18= 19 + (43 – 29) – 27= 84 – 56 + (17 – 8)= 46 + 14 – 35= 73 – (19 + 16) + 47= 13 + 29 – ( 31 – 14)=

3. Сравните выражения.

18 : 2 3 : 10 __ 16 : 2 3 : 1 6

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________
1. Решите задачу.
В первый день в мастерской сшили 28 костюмов, а во второй день сшили на 15 костюмов больше, чем в первый день. На третий день сшили на 5 костюмов меньше, чем в первый. Сколько всего костюмов сшили в мастерской за три дня?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Выполните порядок действий и решите выражения.

61 – 37 + 18= 19 + (43 – 29) – 27= 84 – 56 + (17 – 8)= 46 + 14 – 35= 73 – (19 + 16) + 47= 13 + 29 – ( 31 – 14)=

3. Сравните выражения.

18 : 2 3 : 10 __ 16 : 2 3 : 1 6

ФИ ученика_________________________________________________Дата________________
1. Решите задачу.
В первый день в мастерской сшили 28 костюмов, а во второй день сшили на 15 костюмов больше, чем в первый день. На третий день сшили на 5 костюмов меньше, чем в первый. Сколько всего костюмов сшили в мастерской за три дня?

                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           

2. Выполните порядок действий и решите выражения.

61 – 37 + 18= 19 + (43 – 29) – 27= 84 – 56 + (17 – 8)= 46 + 14 – 35= 73 – (19 + 16) + 47= 13 + 29 – ( 31 – 14)=

3. Сравните выражения.

18 : 2 3 : 10 __ 16 : 2 3 : 1 6

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.