12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Винокурова Галина Валентиновна118
Россия, Ярославская обл., Рыбинск
Материал размещён в группе «Викторины»

Перечень внеаудиторных самостоятельных работ

 

Виды ВСР

Количество часов

Контроль

1

Самостоятельная работа обучающихся №1 «Физика и методы научного познания. Кинематика»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам параграфа).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, с использованием рекомендаций преподавателя.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Подготовка сообщений по темам: «Роль математики в физике», «Физическая картина мира», «Использование и учет скорости в деятельности человека»

2.Написание сочинений – миниатюр «Физика в моей профессии», «Физика вокруг нас», «Органы чувств человека – как источник информации» и др.

3.Решение задач по заданию преподавателя (на зависимость траектории от выбора системы отсчета, на виды механического движения, на относительность механического движения).

 

 

4.Составление глоссария (характеристики основных физических понятий, 10 терминов).

5.Изготовление таблиц по кинематике.

6.Составление кроссворда  «физические величины».

7.Биографии  Г.Галилея, Л.да Винчи

12

 

 

 

 

0,5*6

 

1

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

0,5*5

 

 

 

 

 

 

1

 

0,5

 

1

 

1

 

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

ОД

 

 

 

 

ПТ

 

 

 

ПТ,КР

Знание формул, чтение графиков

 

 

 

 

ВПТ,ФД

 

ВПТ

 

 

РП

2

Самостоятельная работа обучающихся №2 «Динамика»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам параграфа).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, с использованием рекомендаций преподавателя. Подготовка рефератов, решение задач.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1. Подготовка сообщений на теме: «Силы в природе», «Силы в механике», «Использование и учет законов динамики Ньютона в профессиональной деятельности». (5 – 10 мин.)

2. Составление глоссария по теме.

3. Решение задач по динамике.

4. §23,24 – тезирование.

5. Сочинение-миниатюра «Скорость нужна, а поспешность вредна».

6. §29,30-опорный конспект.

7. Подготовка презентаций по теме.

8. Составление  таблицы: «Силы в природе».

 

11

 

 

0,5*4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

1

 

0,5*3

 

1

0,5

 

1

 

1,5

0,5

 

 

 

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

 

ОД

 

 

 

ВПТ,ФД

 

 

ПТ,КР

 

ОД

ПТ

 

 

ФУО,ПОК

 

ЗП

 

ФБ

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Самостоятельная работа обучающихся №3 «Законы сохранения»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам параграфа).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, с использованием рекомендаций преподавателя. Подготовка сообщений,  конспекта, решение задач.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление конспекта «Успехи в освоении космического пространства».

2. Презентация по теме: « Деятельность К.Э. Циолковского, основоположника космонавтики», биография С.П.Королёва, современная ракетная техника. Биография К.Э.Циолковского, Ю.Кондратюк, космические мечтатели,

3.§43-45, опорный конспект

4. Составление глоссария по теме.

5.Решение задач на законы сохранения.

 

 

 

6

 

 

0,5*2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1,5

 

 

 

1

 

0,5

 

1

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПТ,ОД

 

 

ЗП

 

 

 

 

 

ФД,ПОК

 

ФД,ВПТ

 

ПТ,КР

 

 

4

Самостоятельная работа обучающихся  №4 «Основы МКТ. Температура. Уравнение состояния идеального газа»: 

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам), выполнение домашнего задания по подготовке к лабораторной работе

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, с использованием рекомендаций преподавателя. Подготовка и оформление работы (конспекта).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление глоссария по теме.

2. Сообщение по теме: «История открытия броуновского движения», « Пузырьковая камера (Дон. Глейзер)».

3.Отчет по теме: «Расчет скорости движения молекул газа в домашних условиях» (Разработка творческих заданий).

4. §66 – опорный конспект,

5. Сочинение – миниатюра «Величайший холод», (из истории создания термометра(Ф,С,К).

6.Составление  таблицы «Газовые законы».

7.Подбор пословиц и поговорок по изучаемой теме, например: «Коси коса пока роса».

8.Решение задач по графикам изопроцессов.

9.Решение задач на изменение состояния идеального газа.

 

 

 

11

 

 

 

 

0,5*4

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

1

 

0,5

 

1

 

1

 

0,5

 

 

0,5*3

 

0,5*3

 

 

 

 

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПТ,ОД

ОД

 

 

 

ЗП

 

 

ФУО

 

ПОК,ОД

 

 

ПТ

 

ФУО

 

 

 

РП,КР

 

РП,КР

 

 

 

 

 

 

 

5

Самостоятельная работа обучающихся №5 «Взаимные превращения жидкостей и газов, Твёрдые тела. Основы термодинамики» :

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам), выполнение домашнего задания по подготовке к лабораторной работе.

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, с использованием рекомендаций преподавателя. Проведение наблюдений и оформление результатов. Подготовка и оформление работ (сообщений, отчетов).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление глоссария по теме.

2. Написание рефератов, сообщений по темам: «Значение влажности в природе, технике и строительстве», «Капиллярные явления в природе, технике и строительстве», «Смачивание. Учёт смачивания и влажности на производстве», «Жидкие кристаллы»,  «Экологическое состояние города Рыбинска», «ДВС на транспорте и в строительных машинах».

3. Домашний эксперимент: выращивание кристаллов;

4. Разработка творческих заданий. Отчеты по темам:

1). Физический процесс приготовления пищи в скороварке.

2).«Влажность воздуха и её влияние на строительные материалы, (учёт влажности в столярных, слесарных и др. мастерских».3). «Экологическое состояние города Рыбинска», 4). «ДВС на транспорте и в строительных машинах»,5). «Значение влажности воздуха для живых организмов».

5. Презентации: «Применение тепловых двигателей и охрана природы», «Агрегатные состояния вещества», «Моющие средства».

6.Решение задач на определение относительной влажности воздуха и применение первого закона термодинамики к различным процессам.

7.Составление таблицы «Агрегатные состояния вещества».

 

 

9

 

 

 

0,5*3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

2

 

 

 

 

 

 

 

0,5

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

 

1,5

 

 

0,5*3

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

 

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПТ,ФУО

 

Защита на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

ФУО,СО

 

Защита на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗП

 

 

 

ОД

 

 

 

 

ПТ

 

 

 

 

6

Самостоятельная работа обучающихся  №6 «Электрическое поле»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам), выполнение домашнего задания по подготовке к лабораторной работе.

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, с использованием рекомендаций преподавателя. Проведение наблюдений и оформление результатов. Подготовка и оформление работ (сообщений, отчетов).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление глоссария по теме.

 

2.Выполнение домашних экспериментов. Исследование в домашних условиях синтетических и натуральных материалов на электризацию

3.Решение задач на применение закона Кулона, на расчёт напряжённости, потенциала, напряжения, работы электрического поля, электрической ёмкости, энергии электрического поля.

4.Подготовка сообщений на тему «Учёт и применение электростатики».

5.§86-88-план конспект; §99,101-опрный конспект

6.Презентация: «Применение конденсаторов»

 

 

9

 

 

0,5*3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

0,5*4

 

 

1

 

1*2

 

1,5

 

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

 

ФД

 

 

 

ФУО

 

 

 

 

 

ОД,КР

 

 

 

 

ОД

 

ПТ

 

 

ЗП

 

 

 

 

 

 

 

7

Самостоятельная работа обучающихся   №7 «Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, интернет-источников с использованием рекомендаций преподавателя. Подготовка и оформление работ (сообщение). Выполнение домашних экспериментов.

 

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление глоссария по теме.

2. Подготовка сообщений, составление кроссворда по темам: «Применение законов  постоянного тока», «Электрический ток в моей жизни», «Электрический ток в природе», «Живой электрический ток», «Действие электрического тока на человека», «Применение электролиза», «Применение газового разряда»  

3.Решение качественных и экспериментальных задач.

 

4.Решение задач по электрическим схемам.

5.Составление таблицы по действиям электрического тока

6.Работа с дополнительной литературой, выполнение

информационного проекта.

 

 

 

 

 

7.Составление обобщающей таблицы «Электропроводность различных сред».

8.§102,103-тезирование. Исправить ошибки в тексте: «Действия тока». (с.302;-3-)

 

9.Подготовка к контрольной работе, к устному ответу

 

 

17

 

 

 

0,5*5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

1,5

 

 

 

 

 

 

 

0,5*4

 

 

0,5*5

 

0,5

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

1*2

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФД,ВПТ

 

 

ОД,РП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОД,КР

 

 

 

ОД,КР

 

 

ПТ
 

 

ЗП

 

 

ФУО,ПТ Презентация микрогрупп:

 

 

 

 

ФБ,ВПТ

 

КР

 

ПТ

 

 

 

 

 

ОД,КР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Самостоятельная работа обучающихся №8 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, интернет-источников с использованием рекомендаций преподавателя. Подготовка и оформление работ (сообщение).

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление глоссария по теме.

2. Подготовка сообщений по темам: «Пояса радиации», «Соблюдение техники безопасности в обращении с электрическим током» 

3.Решение задач на определение направления магнитных  сил. Решение задач на правило Ленца.

4.§1-развёрнутый конспект. Выполнение домашних экспериментов по магнитной индукции.

5.§8,9 –опорный конспект

 

 

7

 

 

0,5*2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

1

 

 

 

0,5*3

 

1

 

 

1,5

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФБ

ОД

 

 

 

 

ОД

 

 

ВПТ,ОД

 

 

 

ПОК

9

Самостоятельная работа обучающихся №9 «Колебания и волны»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, интернет-источников с использованием рекомендаций преподавателя. Подготовка и оформление работ (сообщение).

 Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление глоссария по теме.

2. Подготовка сообщений и рефератов по темам: «Неслышимый звук», «Инфразвук в природе», «Применение ультразвука», « Воздействие резонанса и борьба с ним». «Польза и опасность электромагнитных волн», «Развитие средств связи».

3. Решение задач по теме «Механические колебания и волны». Решение задач на определение периода электромагнитных колебаний (формула Томпсона). Решение экспериментальных задач.

4.§27,28,30-опорный конспект

5.Творческое задание. «Сборка действующей модели радиоприёмника».

6. Составление кроссворда.

7. Тестирование.

 

 

   

15

 

 

0,5*5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

0,5*6

 

 

 

 

1*3

 

2

 

1

 

0,5

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПТ

 

ОД

 

 

 

 

 

 

РП,ОД

 

 

 

 

 

ВПТ,ФБ

 

СО,отчёт

 

 

 

РП

 

тест

 

 

 

 

 

 

10

Самостоятельная работа обучающихся №10 «Оптика. Световые волны. Элементы теории относительности. Излучение и спектры»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, интернет-источников с использованием рекомендаций преподавателя. Подготовка и оформление работ (сообщение). Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление глоссария по теме.

2. Выполнение докладов, сообщений, презентаций ,  кроссвордов по темам: «Применение оптических приборов», «Парниковый эффект», «Интерференция света, её проявление в природе и применение в технике», «Понятие о голографии», «Поляризация света», «Спектральный анализ», «Электромагнитное излучение в различных диапазонах длин волн: «радиоволны», «Инфракрасное, видимое, ультрафиолетовое и рентгеновское излучения».

3.Выполнение домашних экспериментов. Практическая работа в микрогруппах

 

 

 

4.Решение задач по геометрической и волновой оптике. Решение задач по теории относительности.

5. Составление обобщающей таблицы «Электромагнитные излучения».

6. Биография А.Эйнштейна

7. Анализ текста

 

 

 

13

 

 

 

0,5*4

 

 

 

 

 

 

 

1

 

2

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5*6

 

 

1,5

 

0,5

1

 

 

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

ФД,ВПТ

 

Защита на уроке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СО Презентацияпредставителя микрогрупп по обозначенной тем

 

ОД,КР

 

 

ПТ

 

 

ОД

ОД

 

 

11

Самостоятельная работа обучающихся №11 «Фотоэффект. Атомная физика. Физика атомного ядра. Элементарные частицы»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы с использованием рекомендаций преподавателя. Подготовка сообщений и электронных презентаций.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление глоссария по теме.

2. Решение задач на уравнение фотоэффекта

3.Сообщение по теме: Описание механизма и области использования явления фотоэффекта в технических устройствах и процессах.

4. Сообщение, презентации по теме: «Исторические сведения о формировании взглядов на модели атома», «Области использования лазеров».

5.Работа со справочным материалом. Решение задач на излучение и поглощение энергии. Решение задач на закон радиоактивного распада.

6.Биография Бора, Резерфорда, Э. Ферми, И.В.Курчатова.

7.Подготовка докладов, сообщений и презентаций по темам: «Виды космического излучения», «Поглощение космического излучения в земной атмосфере», «Успехи и перспективы развития ядерной энергетики», «Получение радиоактивных изотопов и их применение», «Биологическое действие радиоактивного излучения», «Развитие физики элементарных частиц», «Проблемы термоядерной энергетики», «Современные сведения об элементарных частицах».

8.§98,99 – развёрнутый план

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

0,5*2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

0,5*5

 

1

 

 

1

 

0,5*4

 

1

1,5

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

ПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

 

ФУО

 

ОД,РП,КР

 

 

ОД

 

 

 

 

ЗП

 

 

 

 

РП,ОД

 

 

 

ФБ

 

Защита подготовленных материалов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВПТ

 

 

 

12

Самостоятельная работа обучающихся  №12 «Эволюция Вселенной»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, с использованием рекомендаций преподавателя. Подготовка сообщений и электронных презентаций.

Тематика внеаудиторной самостоятельной работы:

1.Составление глоссария по теме.

2.Наблюдение звездного неба

3.Подготовка сообщений на темы: «Строение Солнца» «Солнце – звезда», «Звезды-гиганты», «Звезды-карлики», «Созвездия», «Звездные системы», «Строение звезд», «Этапы развития звезды», «Гипотезы рождения Вселенной», «Виды Галактик», «Строение Галактик.»

§122 – краткий конспект

 

 

4

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

1

 

1,5

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

ФУО,ВПТ

 

 

ИПО,СО

 

 

 

 

 

 

 

ФБ

ПО,ФД

 

 

Защита подготовленных материалов

 

ПТ

 

 

13

Самостоятельная работа обучающихся №13 – 14 «Физ. практикум. Повторение. Подготовка к экзамену»:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам).

Самостоятельная проработка дополнительной литературы, с использованием рекомендаций преподавателя.

Отчёты по физ. практикуму

Подготовка к экзамену

Решение комбинированных и тестовых задач.

Подготовка к защите практических и лабораторных работ.

Повторение ОК и материалов тематических глоссариев.

16

(4+12, по курсам)

 

 

 

 

 

ФУО

 

 

СО,ПО

 

 

СО,ПТ

 

СО

 

Тест

 

СО

 

Тест

 

Итого:

142

 

 

Сокращения:

ФУО – фронтальный устный опрос

ВПТ, ПТ – выборочна проверка тетрадей, проверка тетрадей

ОД – ответ у доски

ФД – физический диктант

ИПО, ПО – индивидуальный письменный опрос, письменный опрос

КР – контрольная работа

ПОК – проверка опорного конспекта

ЗП – защита презентации

ФБ – фронтальная беседа

РП – работа в парах

СО - собеседование

 

 

Опубликовано в группе «Викторины»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.