Занятие по рисованию «Дымковская лошадка»
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Дымковская лошадка»
Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности
Задачи:
Образовательные: знакомить детей с образцами декоративно – прикладного творчества, дать представления о дымковской игрушке
Технические навыки: учить рисовать способом «тычка», учить правильно держать кисть, продолжать учить рисовать прямые и волнистые линии
Развивающие:
• Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, воображение, речь
Воспитательные:
• Воспитывать самостоятельность, инициативность
Оборудование: изображение лошадки, гуашь, кисти разных размеров, дымковская игрушка – лошадка.
Ход занятия
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Привлечение внимания: Ребята, посмотрите, какая лошадка пришла сегодня к нам в гости. Рассматривание игрушки: Какого она цвета? Что нарисовано на её шерстке? Посмотрите, к нам пришла еще одна лошадка. Чем похожи лошадки? Чем отличаются? Постановка цели: Лошадка просит нас украсить ее шерстку такими же рисунками. Поможем ей? Каким цветом нарисуете кольца? Круги? Линии? Пальчиковая гимнастика: Перед тем ,как украсить нашу лошадку давайте разомнем наши пальчики Вот помощники мои, Рисование: Теперь возьмите кисть в правую руку, тремя пальчиками, украсьте лошадок. Рассматривание работ: Какие красивые лошадки у вас получились, украсили их точками, линиями, кругами | Белого Круги, точки Они белые Нет рисунка Синим, красным, желтым Показать ладони, повертеть ими Продвижение рук вперед, передвигая пальцами Рисуют |
Спицына Любовь Ивановна