Занятие по рисованию «Дымковская лошадка»

3
1
Материал опубликован 9 February 2020

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Дымковская лошадка»

Цель: формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности

Задачи:

Образовательные: знакомить детей с образцами декоративно – прикладного творчества, дать представления о дымковской игрушке

Технические навыки: учить рисовать способом «тычка», учить правильно держать кисть, продолжать учить рисовать прямые и волнистые линии

Развивающие:

• Развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику, воображение, речь

Воспитательные:

• Воспитывать самостоятельность, инициативность

Оборудование: изображение лошадки, гуашь, кисти разных размеров, дымковская игрушка – лошадка.

Ход занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Привлечение внимания: Ребята, посмотрите, какая лошадка пришла сегодня к нам в гости.

Рассматривание игрушки: Какого она цвета?

Что нарисовано на её шерстке?

Посмотрите, к нам пришла еще одна лошадка.

Чем похожи лошадки?

Чем отличаются?

Постановка цели:

Лошадка просит нас украсить ее шерстку такими же рисунками. Поможем ей? Каким цветом нарисуете кольца? Круги? Линии?

Пальчиковая гимнастика:

Перед тем ,как украсить нашу лошадку давайте разомнем наши пальчики

Вот помощники мои,
Их, как хочешь поверни.
По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы, как лошадки.
Цок-цок-цок. Цок-цок-цок.
Скачет резвый табунок.
Громко кричат лошадки: «И-го-го!»
Поскакали далеко.

Рисование: Теперь возьмите кисть в правую руку, тремя пальчиками, украсьте лошадок.

Рассматривание работ: Какие красивые лошадки у вас получились, украсили их точками, линиями, кругами





Белого

Круги, точки



Они белые

Нет рисунка





Синим, красным, желтым





Показать ладони, повертеть ими


Продвижение рук вперед, передвигая пальцами




Рисуют




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Было бы интересно увидеть работы деток.

9 February 2020