12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курсеитова Зарема Сейдаметовна3347
Россия, Крым респ., Саки
Материал размещён в группе «Детское творчество»

​​​​​​​
3
JPG / 479.8 Кб

2
JPG / 495.77 Кб

1
JPG / 465.28 Кб


Занятие в средней группе

«Букет из лесных шишек»



Цель : Познакомить с вариантом работы с шишками, показать что можно придумать из сосновых шишек, показать, как создать композицию, развивать творческие способности ребенка, воспитывать бережное отношение и любовь к природе, развитие речи, мышления, воображения, памяти.

Оборудование: шишки, гуашь, кисти, вода, салфетки, клеенки на слоты.


Предварительная работа: познакомить детей с деревом "сосна" , по возможности показать дерево с натуры, ее характерными признаками; учить отличать сосну от других хвойных деревьев.


Ход занятия:


Психогимнастика



От улыбки хмурый день светлей,

От улыбки в небе радуга проснется.

Поделись улыбкою своей

И она к тебе еще не раз вернется.

Дети садятся на коврик.

В гости приходит Мишка Косолапый с корзинкой шишек.

Мишка здоровается со всеми детками

А я к вам пришел не с пустыми руками, с шишками.

Я пришел порадовать вас детки.

Ребята, сегодня мы продолжим свое волшебство!

Мы шишки будем превращать в красивые…

Цветы!

- А вы знаете для чего я принес вам шишки ?

-Я хочу чтоб вы для меня сделали большой красивый букетик для моей Мишки Машеньки)

-Но у меня не получается и я хочу чтоб вы мне помогли. Поможете?

Мишка передает воспитателю корзину с шишками.

Воспитатель каждому ребенку раздает по одной шишке.

Мишка присаживается на стульчик и смотрит как детки работают.

Воспитатель берет заранее приготовленную покрашеную шишку и рассказывает, что и как необходимо сделать.

Рассказывает все тапы работы.

Сначала берем шишку и краску. Королеву кисточку мы опускаем в воду , потом в краску и начинаем последовательно раскрашивать нашу шишку.








Закончив работу покраски, воспитатель предлагает деткам отдохнуть.

Какие молодцы! Пора приступать к превращениям!

Но перед работой необходимо сделать пальчиковую гимнастику.


1.Солнце поднимается

Цветочек распускается

Солнышко садится

Цветочек спать ложится.



2.Шишку я люблю катать.

Сильно пальчцами сжимать.

Никому не уступлю сам я шишку покручу.

Вверх подброшу и поймаю.

Шишка по руке гуляет.

По одной по другой.

Вот массаж у нас такой



Далее детки приступают к работе.

Каждый ребенок выбирает себе цвет краски и приступает к работе. Звучит спокойная музыка. Детки работают, выполнят покраску шишки. После все разноцветные шишки оставляем сушиться.

После сушки воспитатель клеевым пистолетом приклеивает шпашки к каждой шишке и выкладывает в вазу. Дети любуются своими цветами из шишек, рассказывают, из каких цветов составлены их букеты.

Ваза передается Мишке.

Мишка всех деток благодарит и прощается.

-Досвидание детки и большое спасибо за ваш труд.

Радостный и счастливый Мишка идет домой с букетом цветов.

Рефлексия:

-В: Детки а кто к нам приходил сегодня в гости? (Ответы детей)

- С какими подарками к нам пришел Мишка?? (Ответы детей)

- Что мы делали для Мишки ? (Ответы детей)





t1633032587aa.jpg



t1633032587ab.jpg








Готовая работа
JPG / 428.58 Кб

Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (4)

Зубова Ольга Алексеевна, 01.10.21 в 09:51 1Ответить Пожаловаться
Зарема Сейдаметовна, замечательное занятие! Ещё очень бы хотелось увидеть итоговое фото - тот букет, который получился. Добавьте, пожалуйста, и это фото.
Курсеитова Зарема Сейдаметовна, 01.10.21 в 11:57 1Ответить Пожаловаться
Хорошо. Спасибо за отзыв!
Зубова Ольга Алексеевна, 04.10.21 в 09:13 0Ответить Пожаловаться
Очень красиво! И детишки молодцы, и, конечно, воспитатель! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.