12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Субботина Светлана Львовна5447
Учитель высшей квалификационной категории. Работаю в МАОУ СОШ №22 п.Билимбай г.Первоуральска Свердловской области учителем русского языка и литературы. В этом учебном году являюсь классным руководителем 5 класса. Педагогический стаж 32 года.
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
Материал размещён в группе «Новые образовательные технологии»

       Любой проект - это длительный кропотливый труд, зачастую не одного человека. Актуально привлекать к изготовлению продукта друзей, одноклассников, родителей, педагогов. И вот проект готов! Важно оправдать на него надежды всех участников, не подвести никого. Для этого необходимо знать, что ведёт к успеху. Защита проекта заключает в себе следующее: защитить проект, пользуясь данными ниже критериями; принять участие  в коллективной оценке других проектов путем обсуждения результатов. Оценивается не объем усвоенной информации (что изучено), а ее применение в деятельности (как применено) для достижения поставленной цели.

Критерии оформления и выполнения проекта:

1. актуальность темы и предлагаемых решений, реальность, практическая направленность и значимость работы.

2. объем и полнота разработки, самостоятельность, законченность.

3. уровень творчества, оригинальность раскрытия темы, подходов, предлагаемых решений.

4. аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов.

5. качество отчета: оформление, соответствие стандартным требованиям, структура текста, качество иллюстраций, схем, рисунков; качество и полнота коллективной оценки.

Критерии защиты:

1. качество презентации: композиция, полнота представления работы, подходов, результатов; аргументированность, убедительность, убежденность.

2. объем и глубина знаний по теме (или предмету), эрудиция, межпредметные связи.

3. педагогическая ориентация: культура речи, манера, использование наглядных средств, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории.

4. ответы на вопросы: полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы.

5. деловые и волевые качества группы: ответственное решение, стремление к достижению высоких результатов, готовность к дискуссии,  доброжелательность, контактность.

Опубликовано в группе «Новые образовательные технологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.