12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тимофеева Алена Валерьевна19

Знакомство с дымковской игрушкой

Цель: Знакомство детей с дымковской игрушкой.

 Образовательные задачи: По Формировать умение правильно держать кисть, обучать приемам рисования колец. Закреплять умение рисовать круги.

Развивающие задачи: Вызвать эмоциональную отзывчивость в процессе рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Формировать умение выделять и называть отдельные элементы узора: круги и колец, и их цвет. Воспитательные задачи: Воспитывать желание, рассматривать рисунки и радоваться им.

Словарная работа: дымковская игрушка-лошадка; красивая, нарядная, расписная.

Оборудование и материалы: дымковская игрушка-лошадка, силуэты лошадок, гуашь, кисти, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание альбома «Дымковские игрушки», рисование кружочков кисточкой.


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Ход НОД:

1. Организационный момент.

- Ребята посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, поздороваемся с гостями. Здравствуйте!

Тихо все, ребята, встали,

Руки дружно все подняли,

Развели их в стороны,

Посмотрели, ровно ли,

Опустили разом вниз,

Тихо, тихо все садись.

2. Беседа о дымковских игрушках.

- Ребята посмотрите какая у меня красивая коробочка. Ой, что-то там лежит!

-Кто же это? (показывает детям открытую коробку, достает игрушку - лошадку)

- Лошадка.

-Это дымковская лошадка.

- Посмотрите какая она красивая, яркая, нарядная, расписная.

скажите, а какими узорами ее украсили?

- Кружочками и кольцами.

А какого размера кружочки и кольца?

- кружочки маленькие, кольца большие.

- А кружочки и кольца какого цвета?

-синего и красного цвета.

(Присаживаемся за столы)

Посмотрите на столах перед вами лежат лошадки, вот только они грустные, а наша лошадка веселая, красивая, яркая, нарядная, расписная.

Что же сделать, чтобы они стали такими же веселыми?

может быть мы нарисуем им кружочки и кольца

Наша лошадка посмотрит как вы будете рисовать.

А для того чтоб красиво рисовать надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика: «ЛОШАДКА»

Возле дома конь стоит (дом (крышу) изображать двумя руками, пальцы левой руки соприкасаются с правой)

Ну, а к дому путь закрыт! (правую и левую руки повернуть ладонями к себе)

Мы ворота открываем (Ладони разворачиваются параллельно друг другу)

И лошадку выпускаем! (ладони разворачиваются параллельно друг другу, развести руки в стороны)

Молодцы, ну а теперь украсим лошадку. Посмотрите сначала как я украшу свою лошадку. Возьмем кисть пальчиками, посмотрите как я взяла кисть. Сначала намочим ее воде, теперь набираю красную краску и нарисую большие красные кольца, потом нарисуем маленькие красные кружочки. Тщательно промыли кисть и посушили на тряпочке. Теперь набираем синюю краску и рисуем большие синие кольца, а потом нарисуем маленькие синие кружочки.

Берем кисть в руки и начинаем рисовать.

(Дети рисуют, звучит спокойная музыка)

Какие нарядные получились у вас лошадки, расписные. Молодцы.

- Лошадка тоже очень рада, что вы такие добрые ребята, теперь у неё появилось много друзей. Она говорит вам большое спасибо.

А пока наши лошадки будут сохнуть давайте споем песенку про лошадку "Я люблю свою лошадку".

- А теперь покажем гостям лошадок (лошадки выставляются на фланелеграф)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.