Скрыть поздравление
Посмотреть все поздравления
Гаенко Марина Викторовна
Милашки с весной Вас
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Елена Хапилина303
Работаю учителем географии с 1991 года
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Внеклассная работа по географии»
2

Звездный миг



Разработка внеклассного мероприятия по географии с использованием ИКТ

Сценарий географической игры

 

Цели и задачи игры «Звёздный миг»

Сформировать положительное эмоциональное отношение к предмету география на весь дальнейший период обучения.

Дать учащимся опыт участия в учебных играх, начав с несложной игры, что позволит в дальнейшем перейти к эффективному использованию более сложных форм учебной игровой деятельности.

Предпринять специальные усилия, чтобы показать эффективность использования учебной игры (проводимой на уроках или во внеклассной работе) при усвоении или закреплении изучаемого материала, её «легитимность» как способа познания и самореализации.

Вид мероприятия

В игре участвуют 7 учеников. Выявляется лучший знаток географии.

Возраст участников

6 – 7 класс

Программное обеспечение

Образовательная ММП для 6 класса

Microsoft Word

Power Paint.

Межпредметные связи

Физическая география, биология, информатика.

Основное содержание. Опорные знания.

Соответствует рамкам учебной программы по географии для 6 класса и чуть выходит за её пределы по охвату географической номенклатуры. Ориентировано на расширение кругозора участников и болельщиков.

Деятельность учащихся

В соответствии с этапом игры отвечают на теоретические вопросы, выполняют практические работы, выполняют практическую работу из образовательной мультимедийной программы для 6 класса за ПК. Действуют индивидуально.

Планируемые результаты

Закрепление, углубление и расширение знаний учеников по географии и биологии (животного и растительного мира)

Оборудование.

Компьютер

Мультимедийный проектор

Два ИК для выполнения практической работы.

Ход игры.

Правила игры:

Начинается игра со всеми присутствующими учениками 6-х классов. Можно и с семиклассниками, т.е. 6 – 7 классы. Среди них проводится первый отборочный конкурс. За каждый правильный ответ участник получает жетон. По окончании отборочного тура учитель отбирает 7 участников, набравших самое большое количество жетонов. Эти учащиеся продолжают игру, но после каждого конкурса выбывает один игрок. Побеждает один учащихся. В конце игры он произносит речь. Для него это «звездный географический миг».

Слайды № 4 -9

Все желающие отвечают на вопросы.

Жюри отбирает 7 самых активных участников

1. Мадагаскар

2. Ява

3. Новая Гвинея

3. Сомали

1.Альпы

2. Драконовы

3. Анды

4. Сахара

1. Саргассово

3. Нил

3.Нигер

4. Дунай

1.Анды

2. Гималаи

3. Карпаты

4. Крым

1.Простирается эта равнина с севера на юг и проходит через несколько природных зон. На ней находится Валдайская возвышенность.

2. Эта низменность в древние времена была морским дном Расположена полосой до 120-150 км вдоль Черного и Азовского морей.

Перед вами названия проливов:

1.Магелланов

2.Баб-эль-Мандебский

3.Берингов

4. Ла-Манш

Какие проливы соединяют два океана?

Какой пролив отделяет два полу острова?

Какой пролив разъединяет два материка?

Какой пролив разделяет две европейские страны?

Правильный вариант ответа:

Белое море

Черное море

Желтое море

Красное море

Участникам предлагается выполнить практическое задание на ПК на скорость по

теме: «Рельеф дна мирового океана»

(один из участников выполняет задание так, что оно транслируется через мультимедийный проектор; другой участник располагается так, чтобы его работа так же была видна зрителям)

Завершение игры.

Победитель произносит триумфальную речь!

Награждение победителя (если это предусмотрено и есть финансовые средства)

В завершение игры можно провести мини-исследование по выявлению впечатления от игры, как среди участников, так и среди зрителей. Вопросы могут быть самые простые. Например:

Понравилась ли тебе игра:

А) да Б) нет В) оставила равнодушным

Хотел бы ты сам поучаствовать в такой игре?

А) да Б) нет В) не знаю

Стоит ли ещё проводить такие игры?

А) да Б) нет В) проводить почаще

 

Здесь будет файл: /data/edu/files/n1450108811.ppt (Презентация для мероприятия)


Здесь будет файл: /data/edu/files/a1450108837.avi (Видео для презентации)

Опубликовано в группе «Внеклассная работа по географии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.