12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лобанов Алексей Александрович6259
Директор, учитель информатики
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

 

Интеллектуальная игра «Кто хочет стать учителем?»

Лобанов А.А.

 

Учитель информатики МОУ «Центр образования №11»

 

Ангарск

01.01.2016

 

 

Внеклассное мероприятие

Интеллектуальная игра

«КТО ХОЧЕТ

СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ?»

Цель игры: повторение и обобщения знаний учащихся из образовательных областей школьного курса; формирование системно-информационного подхода к анализу окружающего мира; стимулирование интереса учащихся к предмету в целом, раскрытие прикладного характера предмета.

Задачи игры:

Воспитательная – развитие познавательного интереса, развитие коммуникативных умений.

Учебная – углубление, обобщение знаний из образовательных областей школьного курса

Развивающая – развитие смекалки, кругозора учащихся, логического мышления, внимательности и сообразительности.

Оборудование: таблички с количеством выигрыша, красочный плакат «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ УЧИТЕЛЕМ?», презентационный слайд-фильм игры

Подготовительный этап:

В классе выбираются две группы, одна из которых 5 человек – игроки , а остальные болельщики. Два человека – «счётная комиссия» ведут учёт очков игроков после каждого тура. К началу игры нужно подготовить бейджики со своим именем. Группа из состава болельщиков подготавливают плакаты за своих участников игры. Редколлегия -4 человека производят оформление класса и расстановку мебели. «Противник» учитель работающий в школе.

Правила игры:

Игра состоит из 5 раундов. В каждом из которых по 5 вопросов. Первый раунд золотой, в нём за правильный ответ участник получает 2 балла, в остальных раундах по 1 баллу.

5 участников игры и один педагог встают за импровизированные парты и поочерёдно движутся от раунда к раунду.

Игрокам задаются вопросы и предлагаются 4 варианта ответа.

Команда учащихся может советоваться внутри команды, первыми на вопрос отвечают учащиеся, а потом рассуждает учитель и выдаёт свой ответ.

Со второго раунда учитель может воспользоваться подсказками: «Интернет», «Звонок учителю», «Помощь зала».

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Ведущий в ходе игры нажимает на варианты ответов и на экране появляется результат о его правильности.

Ход игры:

Ведущий приветствует участников игры и зрителей в студии

Ведущий оглашает правила игры.

Начинается игра после музыкальной заставки.

Награждение:

Полученная сумма в денежном эквиваленте Одина условная единица приравнивается к одному часу посещения школьной библиотеки./data/files/d1479394234.rar (Игра "Кто хочет стать учителлем)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.