12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евдакименко Ольга Юрьевна3897
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
3

«Праздник девочек и мам» к 8 марта в начальной школе



«ПРАЗДНИК ДЕВОЧЕК И МАМ» к 8 марта в начальной школе.

Цель: создание праздничной атмосферы
Задачи: формировать любовь к матери, семье, показать связь поколений; 
-воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам, бабушкам, сёстрам, одноклассницам;
-прививать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между участниками;
-формировать общность в коллективе.
Оборудование: портреты мам и бабушек, презентация, ноутбук, интерактивная доска, аудиозапись, стенгазеты, подарки для мам и бабушек, фрукты.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

Ход

I

1ый учащийся: Весна шагает по дворам,

В лучах тепла и света,

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

2ой: От чистого сердца,

Простыми словами,

Давайте, друзья,

Потолкуем о маме.

3ий: Мы любим е

Как хорошего друга,

За то, что у нас с нею

Все сообща.

4ый: За то, что, когда

Нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть

У родного плеча.

5ый: Мы любим ее и за то,

Что порою

Становятся строже

В морщинах глаза,

6ой: Но стоит с повинной

Прийти головою –

Исчезнут морщинки,

Умчится гроза.

7ой: За то, что всегда

Без утайки и прямо

Мы можем доверить

Ей сердце свое.

8ой: И просто за то, что

Она наша мама,

Мы крепко и нежно

Любим ее.

Дети исполняют песню «Самая хорошая»

https://www.youtube.com/watch?v=AN6wXrncnWI

III

1ый: Ночью темной мне светло,

В день морозный мне тепло,

Если мама рядом

Смотрит нежным взглядом.

2ой: Солнца ярче для меня – мама!

3ий: Мир и счастье для меня – мама!

4ый: Шум ветвей , цветы полей – мама!

5ый: Зов летящих журавлей – мама!

6ой: В роднике чиста вода – мама!

7ой: В небе яркая звезда – мама!

Учитель: Дорогие мамы, примите от нас в подарок это выступление.

Ребенок играет на баяне песню для мам. (В зависимости от талантов детей в классе)

Учитель: Самое дорогое для всех нас слово – мама, и сегодня мы поздравляем всех мама и тех, которые уже вырастили своих детей, и тех, которые еще растят, воспитывают вас.

Но эту песню мы посвящаем нашим папам. Ведь какая «погода» в доме, какое настроение у женщин в вашем доме, зависит от вас, уважаемые мужчины.

Дети поют песню о папе.

IV

Учитель: В день 8 марта каждый настоящий мужчина старается сделать для женщины самый лучший, самый необыкновенный, самый удивительный подарок.

Совсем как в этой истории.

Дети инсценируют «Куплеты Курочкина» («Хвастать , милая, не стану»)

V

Учитель: 8 марта творит настоящие чудеса с детьми , они становятся внимательными, заботливыми.

1ый: Лень любила всей душой

Нежиться в кровати,

Лень была большой-большой,

Даже больше Кати.

2ой: Но сегодня, очень странно,

Встала Катя рано-рано,

Сарафан взяла со стула,

А на Лень и не взглянула.

3ий: Лень следит за ней украдкой:

Катя сделала зарядку

И теперь рисует маме

Вазу с яркими цветами.

А потом на кухне Катя

Для тебя нашла занятье;

Там на удивление Лени

Катя делали пельмени,

А потом исчезла Лень,

Вот что значит Мамин День!

Чтение по ролям.

В этот день свершилось чудо,

Даже слов у мамы нет:

Перемыта вся посуда,

Блещет зеркалом паркет.

Ай да Слава , ну и Слава!

Не поверит глазам:

Потрудился он на славу,

Все по дому сделал сам.

- Чудеса ! – сказала мама. –

Я за хлебом не иду…

Жалко , что 8 марта

Только раз один в году.

VI

Учитель: Но 8 Марта совершает чудеса не только с детьми, но и с мужчинами. А вы верите в чудеса, дорогие женщины?

Тогда сейчас перед вами выступит хор пап нашего класса.

Папы исполняют песню «Сердце»

https://www.youtube.com/watch?v=LRi24YXDv24


 

VII

Учитель: В такой день мы не можем не вспомнить наших замечательных бабушек, которые заботятся о своих внуках , очень любят их. И ребята тоже очень любят своих бабушек.

Наша бабушка

1ый: Бабушка наша

Очень добра

Бабушка наша

Стала стара

Много морщинок

У бабушки нашей –

С ними она

Еще лучше и краше.

2ой: Если любимая кукла больна,

Вылечит куклу

Сразу она.

3ий: Если на лбу

Появляется шишка,

Пуговки нет,

Изорвется пальтишко

Или другая

Какая беда –

Бабушка нам

Помогает всегда.

4ый: Бабушка теплые

Варежки свяжет,

Бабушка вечером

Сказку расскажет.

Слушать ее

Мы готовы часами!

Что позабудет,

Подскажем ей сами.

Учитель: Но ведь когда-то , в общем-то не так уж давно, наши бабушки были молодыми…, но… на их юность выпала тяжелая доля – война.

VIII

Учитель: Милые бабушки , мы хотим, чтобы эта песня напомнила вам вашу молодость.

Зажигаются свечи. Свет гаснет. Мальчики и папы приглашают бабушек на вальс!

Звучит «Случайный вальс». После окончания танца мальчики провожают бабушек до их мест.

https://www.youtube.com/watch?v=xA9ADYMnBkw

Учитель: Дорогие наши бабушки, мы знаем, что вы любите песни в исполнении ансамбля «Золотое кольцо», для вас «Золотое кольцо» с песней «Течет ручей»

Звучит фонограмма песни, дети танцуют.

https://www.youtube.com/watch?v=CsuUmfUbqbM

IX

Учащиеся: С днем 8 Марта!

С праздником весенним,

С первыми цветами

В этот светлый час,

Все: Дорогие наши мамы,

Поздравляем вас.

Дети дарят подарки мамам и бабушкам.

Учитель: Прежде чем перейти к следующей части нашего праздника и увидеть еще один сюрприз от наших мужчин, вам, милые мамы и бабушки, нужно узнать свой портрет.

(На доске висят портреты мам и бабушек, выполненные детьми. После того как портрет узнан, мама получает его в подарок)

После этого мы переходим в класс , где папы приготовили чай и угощения, выпеченные собственноручно)

Учитель: Понравился ли вам сюрприз? Вот видите, какие у вас взрослые дети и самостоятельные мужчины в доме.

Мы провели опрос и узнали , что у большинства мам нашего класса самая любимая музыкальная передача «Угадай мелодию», поэтому сейчас мы проведем мини – «Угадайку» и посмотрим , кто лучше знает песни: мамы или дети.

Поочередно звучат фонограммы 10-12 мелодий.

Учитель: Что ж, молодцы, песни вы знаете, и я думаю, что вы должны хорошо петь.

2ой конкурс: Кольцовка песен , в которых есть женские имена (команда: мама – дети)

3ий конкурс: На магнитной доске ваза, нужно с закрытыми глазами поставить в нее 3 цветка, вырезанных из цветной бумаги . Участвуют дети и папы (3 человека)

Учитель: Дети и папы , все готовятся к празднику , но какой же женский день без цветов?

А сможете ли вы правильно поставить букет в вазу?

Букет поставлен.

Пора подумать и о праздничном столе . А какой праздничный стол без фруктов? Вы все любите и знаете эти фрукты . (Фрукты показываются целыми: апельсин, яблоко, банан, киви).

4ый конкурс: А узнаете ли вы их по запаху?

Участвуют 2 мамы и 2 ребенка, им завязывают глаза, фрукты разрезают пополам. Участники должны по запаху определить , какой фрукт перед ними.

Стол накрыт.

Теперь надо нарядиться, чтобы сесть за стол и еще раз поздравить мам и бабушек. Но у многих ребят есть младшие братья и сестры, им надо помочь одеться празднично.

5ый конкурс: Участвуют 2 девочки и 2 мальчика.

Девочки одевают мальчиков в «младшую сестренку».

Все готовы и ждут маму, чтобы поздравить ее.

6ой конкурс. Пишем стихи для мам, говорим самое хорошее о мамах и бабушках.

В заключении все поют песню «Милая моя» Ю.Визбора.

https://www.youtube.com/watch?v=uaQx4o8kmLM

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.