Внеклассное мероприятие «Здравствуй, витаминка»

4
2
Материал опубликован 23 December 2016 в группе

МБДОУ детский сад №2 «Малышок»

Развлечение

«Здравствуй, витаминка».


 

МБДОУ детский сад№2 «Малышок»

Первая младшая группа

Воспитатель: Смирнова Галина Михайловна.

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.

Задачи.

1. Создавать праздничное настроение у детей.

2. Развивать физические и волевые качества у детей.

3. Сформировать представления о том, что только здоровый образ жизни делает человека сильным и бодрым.

Предварительная работа.

Беседа по безопасности «Как вести себя на улице во время подвижных игр». Беседа о здоровье, о пользе витаминов.

(Дети «пираты» вместе с воспитателем «пиратом» вплывают на корабле в группу).

Ведущий:- Ребята, мы приплыли с вами в гости на остров здоровья! Давайте поздороваемся.

Ведущий и дети: (здороваются)-Здравствуйте!

Ведущий: - Ребятки, а что же это за слово такое – здравствуй, здравствуйте? Почему люди его произносят во время встреч? Кто объяснит? (ответы детей) .

-Верно, это слово приветствия, знак доброго уважения людей друг к другу. А означает оно все то же пожелание здоровья: здравствуй, то есть – будь здоров, не болей.

Будь здоров не болей,

Это просьба всех людей.

«Здравствуй» стоит лишь сказать,

И не надо объяснять:

Быть здоровыми хотим

И об этом говорим.

Приглашаю вас на остров игр и здоровья.

Все собрались!Все здоровы!

Прыгать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай, не ленись.

Ведущий: -К нам на праздник придёт гость, а кто это будет вы должны отгадать загадку: Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит,

Добрый доктор….(Айболит)

Ведущий: - А вот и он. Как вы добрались, доктор Айболит?

Доктор Айболит:-Здравствуйте, мои маленькие друзья! Здравствуйте все.

Я еле-еле успел к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал,

И два только слова шептал:

«Детский сад, детский сад, детский сад! »

-Но пока я к вам торопился, потерял где-то свой чемодан.

Ведущий: - Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Мы вам поможем отыскать ваш чемодан.Но нам нужна и ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.

Доктор Айболит: - У вас ангина?

Дети:- Нет!

Доктор Айболит:- Скарлатина?

Дети:- Нет!

Доктор Айболит:- Аппендицит?

Дети: - Нет!

Доктор Айболит: - Малярия и бронхит?

Дети:- Нет!

Доктор Айболит:- Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (осматривает детей и взрослых.) Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!

Эстафета.

1. «Вопрос» - А какие виды спорта вы знаете?

Дети:- футбол, хоккей, плаванье, катанье на роликах и т.д.

2. «Сбей кеглю». Дети стоят перед чертой. В 2-3 метра от неё ставят 5-6 кеглей на расстоянии 10-15 см одна от другой. Дети по очереди подходят к черте и энергично катят мяч, стараясь сбить кеглю (сбитые кегли возвращают на место) (2-3 раза).

3. «Попади в обруч». Дети берут мешочки, встают у черты. В 2 м от черты кладут обручи. Дети по очереди бросают мешочки от черты в обруч снизу, от плеча. Когда все дети выполнят бросок, определяют, в каком обруче больше мешочков. При повторении дети бросают другой рукой (3-4 раза) Постепенно можно увеличивать расстояние до 3 м.


4. «Перебрось за предмет». Дети с мячами (снежками) стоят у черты. В 5 м от черты укрепляют флажок. Дети бросают мячи(снежки), стараясь бросить за флажок (5-6 раз). Воспитатель отмечает тех, кому это удалось сделать большее число раз.

В завершении эстафеты проводим дыхательную гимнастику.

«Насос».- Встать прямо, ноги вместе, руки опущены. Вдох, затем наклон туловища в сторону - выдох, руки скользят вдоль туловища, при этом громко произносить «c-c-c-c-c», «с-с-с-с-с». Повторять 6-8 наклонов в каждую сторону.

Ведущий:- Молодцы, вы все справились с заданием. Доктор Айболит, у нас есть карта, может она поможет найти вашу сумку (отдать карту, доктор её сложит и покажет детям, спросит : - знают ли они это место?

Дети: - Да, знаем и сейчас покажем (все вместе идут в раздевалку и находят чемодан доктора).

Доктор Айболит: - Молодцы, вы помогли мне найти чемодан, умеете вы заниматься физкультурой. И у меня для вас есть ещё одно задание. Посмотрите, что у меня есть (открывает чемодан, там овощи и фрукты). А вы знаете, что это?

Дети: - Знаем, это овощи и фрукты.

Ведущая: -Уважаемый доктор, а Алина знает стихотворение, послушай.

Алина:- Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся.

Ешь побольше витаминов

И с болезнями не знайся.

Доктор Айболит: - Молодец,ребята, а вы любите витамины?

Дети:- Да, любим.

Доктор Айболит:- Кто вам даёт витамины?А какие вы любите витамины? (ответы детей). Но витамины продаются не только в аптеке (показывает детям витаминки) но и растут в огороде на грядке и деревьях. Поднимите руки, те ребята, которые любят морковку, яблоки, лук. Молодцы. Но это не просто овощи и фрукты, это витамины, их надо есть, чтобы не болеть.

Пей морковный вкусный сок,

Нет полезнее продуктов-

Вкусных овощей и фруктов.

Ведущий: - Ребята, а давайте загадаем загадки нашим гостям:

1. За кудрявый хохолок, лису из норки поволок

На ощупь- очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая

(морковка).

2.Щёки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый.

А рубашка зелена, вся на солнышке

(редис)

3. Неказиста, мешковата, а придёт на стол она!

Скажут весело ребята «ну, рассыпчата, вкусна»

(картошка)

-Правильно, дорогие гости, и ребята угостят вас яблоками (угощают)

Доктор Айболит:-А вас ребята я хочу угостить настоящими витаминками и витаминами из фруктов и овощей(отдаёт витамины воспитателю).

Воспитатель и дети: - Спасибо, доктор Айболит.

Ведущий: - Вот так праздник у нас получился - на славу.

Повеселились и поиграли

Силы набрались и хорошего настроения.

Каждый день и каждый час игры бойкие ждут вас.

Вы играйте, не ленитесь, к новым играм вы стремитесь

Ведущий: - А теперь садимся все на корабль и доктор Айболит с нами и поплывём назад в садик есть витамины. Но надо попрощаться с нашими гостями, давайте всем скажем: до свидания.


 10 декабря 2015 год.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

класс!!!Молодцы!!А моя разбойница такая лапулька-красатулька!

23 December 2016

спасибо!

24 December 2016