Материал на проверке

А.А. Фет "Чудная картина ..."

4
0
Материал опубликован Вчера в 15:57 в группе

Автор публикации: О. Клементьева, ученица 3Д класса


Фет "Чудная картина"MP3 / 327.14 Кб

/data/files/u1736859409.mp3 (Фет "Чудная картина")Пояснительная записка

Обучающийся: Клементьева Олеся

Класс: 3д

Программа: АООП НОО ОВЗ (вариант 7.2)

Использованные техники работы над выразительным чтением:

Создание партитуры текста

Контроль дыхания

Выбор темпа чтения

Использование пауз

Создание эмоционального фона

Приёмы работы над стихотворением:

Использование тематических рисунков. Визуализация помогает обучающемуся с ЗПР понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные слова, удерживая последовательность действий и событий.

Мнемотехника. Это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.

Схематизация стихотворения. Совместно с обучающимся с ЗПР нужно «раскадровать» содержание текста: сначала построчно, далее каждую строчку на слова.

При отборе стихотворений для выразительного чтения или заучивания с обучающимся с ЗПР необходимо учитывать объём и содержание. Они должны соответствовать не только возрастным, но и психологическим особенностям развития обучающихся данной категории. 



Афанасий Афанасьевич Фет

Чудная картина…​​​​​​​

Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,

Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.