А.А. Фет "Чудная картина ..."
Автор публикации: О. Клементьева, ученица 3Д класса
Фет "Чудная картина"MP3 / 327.14 Кб
/data/files/u1736859409.mp3 (Фет "Чудная картина")Пояснительная записка
Обучающийся: Клементьева Олеся
Класс: 3д
Программа: АООП НОО ОВЗ (вариант 7.2)
Использованные техники работы над выразительным чтением:
Создание партитуры текста
Контроль дыхания
Выбор темпа чтения
Использование пауз
Создание эмоционального фона
Приёмы работы над стихотворением:
Использование тематических рисунков. Визуализация помогает обучающемуся с ЗПР понять смысл стихотворения, вспомнить ключевые рифмованные слова, удерживая последовательность действий и событий.
Мнемотехника. Это совокупность правил и приёмов, облегчающих процесс запоминания информации и увеличивающих объём памяти путём образования искусственных ассоциаций.
Схематизация стихотворения. Совместно с обучающимся с ЗПР нужно «раскадровать» содержание текста: сначала построчно, далее каждую строчку на слова.
При отборе стихотворений для выразительного чтения или заучивания с обучающимся с ЗПР необходимо учитывать объём и содержание. Они должны соответствовать не только возрастным, но и психологическим особенностям развития обучающихся данной категории.
Афанасий Афанасьевич Фет
Чудная картина…
Чудная картина,
Как ты мне родна:
Белая равнина,
Полная луна,
Свет небес высоких,
И блестящий снег,
И саней далеких
Одинокий бег.