12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ишмуратова Альбина Ришатовна107
Россия, Оренбургская обл., Орск

Аппликация «Орешки для белочки»

 

Автор – Ишмуратова Альбина Ришатовна

Аппликация «Орешки для белочки»

Использованные материалы: бумага

Техника «обрывная»

Тематический блок недели «Дикие животные». Детям было предложено самим решить, какое животное они хотят сделать. Дети решили сделать белочку, а я создала им проблемную ситуацию и мотивацию для поделки. Всю работу дети выполняли самостоятельно. Некоторые дети столкнулись с такой проблемой: не получалось нарвать бумагу мелко – выходили слишком крупные кусочки, таким детям я, конечно, оказывала помощь.

Цель: выполнить аппликацию «Белка» в технике «обрывная»

Задачи: 1. Закреплять знания о диких животных, месте их обитания, образе жизни

2. Закреплять умение выполнять аппликацию в технике «обрывная»

3. Продолжать развивать воображение, творчество, умение аккуратно выполнять работу

3. Воспитывать любовь к природе, животному миру

Материалы: бумага формата А5 пастельного цвета с нарисованным силуэтом белки с орешком на каждого ребенка, оранжевая бумага 10*10 см. на каждого ребенка, цветные карандаши зеленого и коричневого цвета для раскрашивания орешков на каждого ребенка, клей, кисть, подставки для кисти, салфетка на каждого ребенка

Предварительная работа: беседа о диких животных, чтение загадок, стихотворений, сказка «О царе Салтане…», просмотр презентации, мультфильмов о белке

Ход:

Воспитатель: ребята, сегодня, когда я пришла в группу, то под дверью обнаружила письмо. Без вас я его не открывала. Теперь вы все пришли и, настало время прочитать его?

«Здравствуйте ребята! Пишет вам белочка. Я всю осень трудилась, готовилась к зиме, собирала припасы: насушила грибов, собрала много орехов…. А когда в очередной раз я вернулась в свой дом – обнаружила, что кто-то разорил его и все орехи рассыпались по земле и мне одной не управиться, не собрать их. Помогите мне, пожалуйста!»

- Ну, что, ребята, поможем белочке собрать орешки?

Дети: да!

Выполнение задания: нарвать оранжевую бумагу на кусочки, смазать небольшой участок силуэта белочки клеем, наклеить кусочки бумаги и т.д. В конце работы раскрасить орешек цветными карандашами.

Оформление детских работ педагогом: нарисовала белочкам усы, нос, кисточки на ушах, еловую ветку, цветная рамочка

Итоги:

- Ребята! Чем мы сегодня занимались? (помогали белочке собрать орешки)

- Что было сложным для вас?

- Что было легко?

- Ребята, вы настоящие помощники природы и никого не оставите в беде!

г. Орск, 2018

Авторы материала: В. Чувашов (5 группа), Е. Дворник (5 группа), П. Полтавская (5 группа), С. Киселева (5 группа), Р. Аужанова (5 группа)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.