Конспект НОД по аппликации «Поможем белочке»

1
0
Материал опубликован 20 January 2019

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №2 «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально - личностному развитию детей ЗАТО поселок Солнечный

Конспект открытой НОД во 2 младшей группе по аппликации:

« Поможем белочке».

Воспитатель: Маслова Оксана Александровна

2019
 

Цель: продолжать учить детей пользоваться кистью, клеем, салфеткой, закрепить знания о навыках наклеивания, воспитывать у детей чувство переживания к обитателям леса и желание им помочь, развивать эстетический вкус, вызвать у детей радость от проделанной работы; воспитывать у детей самостоятельность и инициативу.

Средства: искусственные елки, клей, кисти, салфетки; заготовки корзин, орех, грибов, шишек (на каждого ребенка), игрушка белочка.


 

Ход занятия

Воспитатель:

Собрались все дети в круг

Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

Ребята, а вы любите гулять?

А давайте мы с вами отправимся на прогулку в лес.

Ребята, скажите, какое сейчас время года? (поздняя осень)

Как мы оденемся на улицу? (тепло)

Почему нужно одеваться тепло? (чтобы не замёрзнуть)

Игра «Одеваемся на прогулку»

Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко.

Куртку и перчатки. В добрый путь ребятки

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке.

А потом прыг-скок!

И попали мы в лесок.

(дети выполняют движения соответственно тексту)

Вот мы и в лесу.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, как красиво в лесу!

Ребята, посмотрите, кто это? (Белочка)

Что нужно сделать при встрече?

Поздороваться!

Дети: Здравствуй, белочка!

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Белочка, а почему у тебя такой грустный голос?

Белочка: Холодно в лесу стало, а запасы я себе не подготовила.

Воспитатель: Ребята, белочка может погибнуть от голода в лесу.

Воспитатель: А вы знаете, чем питается белочка? (грибами, орехами и.т.д.)

А как мы можем помочь белочке? (предложения детей).

А может, мы вернемся в группу и соберем для белочки корзинки с припасами. Вы готовы помочь? ( Ответы детей). Тогда возвращаемся в группу. Ребята, а давайте белочку пригласим в гости.

 

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке.

Маленькие ножки топ-топ-топ,

Большие ножки топ-топ –топ.

Топали мы, топали и с вами в сад притопали.

Теперь давайте снимем сапоги, перчатки, куртки шапки и и пройдем за стол.

Ты белочка посиди,  посмотри на ребят, как они работать будут. ( Сажу белочку на стол).

Ребята, посмотрите, что перед вами лежит?  (дети перечисляют)

Ребята, вот посмотрите, я уже приготовила для белочки корзинку с припасами. Что в моей корзинке? ( Ответы детей).

Перед тем, как приступить к работе, давайте разомнем пальчики.

Белка
Скачет белка-шалунишка,
(«бегают» пальчиками по столу)
Рвет с сосновых веток шишки.
(сжимают поочередно кулачки на правой и левой руках)
Лапками сжимает ловко
(сжимают одновременно кулачки на правой и левой руках)
И несет в свою кладовку.
(«бегают» пальчиками по столу)

А теперь вы положите перед собой корзинки и разложите в них, то, что хотите (шишки, орехи или грибы).

(Сначала, идет показ воспитателя, затем, работа детей. Необходимо напомнить детям, как намазать клей, как прикладывать и клеить, какой стороной приклеивать, отметить, что лишний клей удаляется салфеткой).

Воспитатель: Ну вот, белочка посмотри, сколько припасов тебе ребята сделали.

Белочка: Спасибо, ребята, теперь мне не страшно зимушку встречать. Мне пора возвращаться в лес.

Воспитатель: Ребята, а давайте проводим белочку в лес и поможем ей отнести припасы. Давайте с вами оденемся.

Обуваем ножки в новые сапожки,

Шапку на головку и завяжем ловко.

Куртку и перчатки. В добрый путь ребятки

Шагают наши ножки по ровненькой дорожке.

А потом прыг-скок!

И попали мы в лесок.

Белочка: Спасибо, вам ребята! До свидания!

Дети: До свидания, белочка!

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.