Экологический проект "Берегите природу!"

6
0
Материал опубликован 24 September

Автор публикации: А. Покосенко, ученица 4Б класса

Автор публикации: Н. Андреев, ученик 4Б класса

Автор публикации: С. Смирнов, ученик 4Б класса

Автор публикации: А. Шамилова, ученица 4Б класса

Автор публикации: Л. Кузьминых, ученица 4Б класса

Экологический проект "Берегите природу!"


Авторы проекта: Ученики начальных классов:

1.Покосенко Арина.

2.Андреев Никита.

3.Смирнов Сергей.

4. Шамилова Агния.

5.Кузьминых Лиза.


МАОУ НОШ «Первые шаги» (под руководством учителя Бусько Елены Владимировны)


Тип проекта: Информационно-практический
Сроки реализации: Краткосрочный (1-2 недели)


Актуальность (Почему это важно для нас):
Мы, ученики школы "Первые шаги", видим, что в мире становится все больше мусора, грязный воздух и болеют животные. Мы очень любим природу и хотим, чтобы наша планета была красивой и здоровой! Поэтому мы решили создать этот проект, чтобы рассказать всем, как важно беречь природу.


Цель (Что мы хотим сделать):
Мы хотим, чтобы все люди, и взрослые, и дети, узнали, как важно беречь природу и стали помогать ей!


Задачи (Что мы для этого сделаем):
1. Узнать как можно больше: Мы хотим хорошо разобраться, какие проблемы у нашей природы и почему так важно ее беречь.
2. Найти простые решения: Мы подумаем, что каждый из нас может сделать, чтобы помочь природе.
3. Рассказать всем: Мы сделаем яркие и интересные листовки и стенгазеты, чтобы донести наши идеи до всех!
4. Поделиться с другими: Мы хотим, чтобы наши листовки увидели как можно больше людей, и они тоже стали беречь природу!

Как мы будем это делать (Этапы проекта):


1. Подготовка (1-2 дня):
  • Мы обсудили с Еленой Владимировной, что происходит с нашей природой, и почему нужно ее беречь.
  • Разделились на группы, чтобы каждый мог внести свой вклад.
  • Каждая группа выбрала тему, о которой будет рассказывать (лес, вода, мусор и т.д.).
  • Мы собирали информацию: читали книги, искали статьи в интернете (с помощью Елены Владимировны).


2. Творчество (3-5 дней):
  • Каждая группа придумала, как будет выглядеть их листовка или стенгазета.
  • Мы рисовали, клеили, писали – использовали все свои таланты!
  • Мы старались сделать наши листовки яркими и запоминающимися, чтобы они привлекали внимание.


3. Распространение информации (1-2 дня):
  • Мы представили свои работы в классе и рассказали, что мы узнали.
  • С разрешения администрации города, мы развесили листовки в парках, скверах и на остановках.
  • Мы надеемся, что люди, прочитавшие наши листовки, станут более внимательными к природе!


Чего мы хотим достичь (Ожидаемые результаты):
• Чтобы больше людей узнали о том, как важно беречь природу.
• Чтобы люди начали делать простые вещи, чтобы помочь природе (например, выбрасывать мусор в урну, экономить воду и электричество).
• Чтобы наша школа и наш город стали чище и красивее.


Как мы будем оценивать успех (Критерии оценки):
• Насколько понятными и интересными получились наши листовки и газеты.
• Сколько людей увидели наши листовки и газеты.
• Станут ли люди больше заботиться о природе после того, как увидят наши работы.


Источники информации (Где мы брали знания):
1. Авдеева, Н.Н., Князева, О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – М.: ООО «Издательство ACT-ЛТД», 1997.

2. Бондарук, М.М. Воспитание любви к природе у детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1981.

3. Дмитриев Ю.Д. Соседи по планете. М., «Детская литература», 1987.

4. Родная природа: Книга для чтения в начальных классах / Сост. М.И.Морозова. – М.: Просвещение, 1983.

Интернет-ресурсы:

Детский портал "Солнышко" https://solnet.ee/


Вывод: мы, ученики школы "Первые шаги", уверены, что каждый из нас может внести свой вклад в сохранение нашей планеты. Мы надеемся, что наш проект поможет людям задуматься о своем отношении к природе и начать действовать!

t1758740185aa.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.