Сочинение «Фантазии на школьную тему»
Автор публикации: В. Данилина, ученица 3Б класса
Сочинение – повествование с элементами описания.
Автор сочинения: Данилина Валерия, ученица 3 класса.
Фантазии на школьную тему.
Школа, в которой я учусь, находится в небольшом здании. В классах тепло, уютно, светло, коридоры узкие. Нам не хватает простора. Поэтому школа в будущем должна иметь просторное помещение с большими окнами и красивыми цветами на подоконниках. В коридорах стоят диваны, на которых можно отдыхать или уединиться с подругами, обменяться впечатлениями, поделиться переживаниями. Между уроками перемены 25-30 минут. Это необходимо не только для переключения, НО и подготовки к следующему уроку. Такой большой перерыв позволяет подойти к учителю, консультанту по интересующим вопросам. Консультантами назначаются ученики старших классов. Их легко узнать по бейджикам: «Консультант по математике», «Консультант по русскому языку» и так далее. После школы ученики не бегут домой. Есть возможность посетить кружки и спортивные секции по выбору. Для всех учеников, которые желают достичь высоких результатов, есть возможность продолжить развитие в исследовательских центрах, лабораториях. Если все обучающиеся будут успешно учиться, нет необходимости в домашних заданиях, разве что творческие работы, которые выполняются по желанию.
И, конечно же, какая школа без учителя! Никакие компьютеры не заменят профессионального коллектива учителей. Никакой айфон и андроид не даст ученикам живого общения, чуткого внимания и понимания. На каждый урок должен приходить учитель-предметник. Считаю недостатком преподавание в начальной школе разных предметов одним основным учителем. Хочется от одного учителя отключаться, иногда и отдохнуть от пристального внимания одного педагога. Можно постоянного учителя оставить на первый класс, пока маленькие дети привыкают к школе. Это лишь небольшое пожелание.
А, вообще, через это письмо я выражаю благодарность всем учителям, которые каждый день несут свои знания детям, желая каждому из нас успеха, дальнейшего развития.