Кроссворд «Мир животных»
Автор публикации: Д. Драга, ученик 6 класса
Кроссворд «Мир животных»
Пояснительная записка
Цель работы: активизация познавательной деятельности по теме «Мир животных».
Задачи: сформировать представления учащихся о животных; закрепить знания учащихся о животном мире; развивать внимание, логическое мышление, наблюдательность; воспитывать интерес к тому, как многообразен животный мир.
Автор: Драга Давид.
Возраст: 12 лет.
Название работы: кроссворд «Мир животных».
Руководитель: Панченко Марина Александровна.
Кроссворд по этой теме может быть использован в урочной и внеурочной деятельности, на коррекционных занятиях. Материал будет полезен педагогам, родителям, детям.
Кроссворд создан с использованием ресурса https://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
По горизонтали:
1) Мягкотелый житель раковины.
5) Самый большой грызун в мире.
7) Группа теплокровных яйцекладущих позвоночных животных с перьями и крыльями.
8) Класс позвоночных животных, основной отличительной особенностью которых является вскармливание детёнышей молоком.
11) Отряд млекопитающих, плотоядные.
13) Ластоногий обитатель льдов.
14) Крупнейшая птица в мире, не умеет летать.
15) Самая умная из обезьян.
17) Самое быстрое животное в мире (120км/ч) из числа живущих на суше.
По вертикали:
2) Животные с сумкой (подкласс млекопитающих).
3) Единственная в мире птица, способная летать назад, самая маленькая птица.
4) Самое высокое животное в мире.
6) Класс теплокровных яйцекладущих позвоночных животных (в т.ч. черепахи, ящерицы, змеи, крокодилы).
9) Самое быстрое животное из хищных птиц (321км/ч).
10) Родственник хомяка, обитающий в тундре.
12) Класс беспозвоночных членистоногих животных, самый многочисленный.
16) Животные, питающиеся растительной пищей.
18) Хозяин тайги.
Источники информации:
картинки из интернета;
https://sinonim.org/