Математический кроссворд для учеников 2-3 классов
Автор публикации: Е. Кузнецова, ученица 3В класса
Математический кроссворд для учеников 2-3 классов.
Цели: расширить и обобщить знания учащихся по математике..
Задачи:
- выработать способность к поиску и обработке информации;
- расширение кругозора;
- активизация мыслительной деятельности учащихся;
- повышение интереса к предмету.
Возможности использования: кроссворд предназначен для применения, как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности, в качестве домашнего задания.
Описание кроссворда:
Кроссворд содержит 10 слов.
Предметная область - математика.
Целевая аудитория – 2-3 класс.
В каждую клетку кроссворда вписывается одна буква, слова пишутся слева направо по горизонтали, в именительном падеже, в единственном числе.
В результате в клеточка по вертикали получится название «Царица наук».
Вопросы:
1) Результат сложения двух чисел.
2) Равенство, содержащее неизвестное.
3) 24 часа.
4) Фигура с тремя сторонами и тремя углами.
5) 60 секунд.
6) Четырёхугольник, у которого все стороны равны, а углы прямые.
7) Единица длины.
8) Сумма всех сторон многоугольника.
9) Инструмент, в помощью которого чертят окружность.
10) Результат умножения длины прямоугольника на его ширину.
1 | | | | | | | | | | | | ||
2 | | | | | | | | | | | | ||
3 | | | | | | | | | | | | ||
4 | | | | | | | | | | | | ||
| 5 | | | | | | | | | | |||
6 | | | | | | | | | |||||
7 | | | | | | | | | | | |||
8 | | | | | | | | | | ||||
9 | | | | | | | | | | ||||
10 | | | | | | | | | | |
Ответы:
1) Сумма.
2) Уравнение.
3) Сутки.
4) Треугольник.
5) Минута.
6) Квадрат.
7) Сантиметр.
8) Периметр.
9) Циркуль.
10) Площадь.
1 | с | у | М | м | а | | | | | | | ||
2 | у | р | А | в | н | е | н | и | е | | | ||
3 | с | у | Т | к | и | | | | | | | ||
4 | т | р | Е | у | г | о | л | ь | н | и | к | ||
| 5 | М | и | н | у | т | а | | | | |||
6 | к | в | А | д | р | а | т | | |||||
7 | с | а | н | Т | и | м | е | т | р | | |||
8 | п | е | р | И | м | е | т | р | | ||||
9 | ц | и | р | К | у | л | ь | | | ||||
10 | п | л | о | щ | А | д | ь | | | |