12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Серебрякова Татьяна18291
учитель математики
Россия, Пензенская обл., Пенза

Математический кроссворд
PPTX / 550.87 Кб

Юный счетовод
PPT / 921.5 Кб

Знатоки математики
PPTX / 2.21 Мб

Пояснительная записка

Название головоломки: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД.

Предмет: математика.

Аудитория: 5 класс.

Образовательные цели: расширение, обобщение и уточнение знаний учащихся по математике.

Задачи:

·   обеспечение мотивацию к обучению;

·   закрепить полученные знания;

·   увеличить интерес к изучаемому предмету;

Возможности использования: кроссворд предназначен для применения как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности, в качестве домашнего задания.

Актуальность.

Кроссворды являются важной частью в образовательном процессе. Они тренируют память, внимание, логическое мышление. Для ученика разгадывание кроссворда есть игра. Она способствует интеллектуальному развитию, повышает внимательность и усидчивость.

Правила:

  • Ответ на вопрос (выбор по копке с номером вопроса).
  • При нажатии на кнопку ответ, происходит заполнение полей кроссворда.
  • Переход к следующему слайду по кнопке.
  • Алгоритм выполнения остальных заданий тот же.

Правильные ответы: знак, аргумент, геометрия, начала, планиметрия, отрезок, биссектриса, сумма, астролябия, градус, медиана.

Формы работы.

Фронтальная Кроссворд используется на уроке в работе с классом.

Индивидуальная. Разгадывание кроссворда самостоятельно с дальнейшей самопроверкой.

Программное обеспечение. Программа PowerPoint.

 

 

Название головоломки: Юный счетовод.

Предмет: математика.

Аудитория: 5 класс.

Образовательные цели: расширение, обобщение и уточнение знаний учащихся по математике.

Задачи:

·   обеспечение мотивацию к обучению;

·   закрепить полученные знания;

·   увеличить интерес к изучаемому предмету;

Возможности использования: кроссворд предназначен для применения как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности, в качестве домашнего задания.

Актуальность.

Кроссворды являются важной частью в образовательном процессе. Внешне он похож на кроссворд, да и принцип решения такой цепочки аналогичный. Только в пустые клеточки надо вставлять не буквы, а нужные цифры.

Правила:

Заполнить пустые клетки, выбрав верное число справа.

Формы работы.

Фронтальная Кроссворд используется на уроке в работе с классом.

Индивидуальная. Разгадывание кроссворда самостоятельно.

Программное обеспечение. Программа PowerPoint.

 

 

 Название головоломки: Знатоки математики.

Предмет: математика.

Аудитория: 5 класс.

Образовательные цели: расширение, обобщение и уточнение знаний учащихся по математике.

Задачи:

·   обеспечение мотивацию к обучению;

·   закрепить полученные знания;

·   увеличить интерес к изучаемому предмету;

Возможности использования: кроссворд предназначен для применения как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности, в качестве домашнего задания.

Актуальность.

Головоломка, в которой требуется найти все слова вписанные в квадратную сетку. На первый взгляд буквы вписаны хаотично, но на самом деле все они являются частью слов.

Правила:

Слова могут изгибаться в любую сторону под прямым углом, но не пересекаются друг с другом. Для поиска слов нужно выделить каждое из них мышью начиная с первой буквы и заканчивая последней. После того, как все слова разгаданы, пустых клеток остаться не должно.

Правильные ответы: класс, буква, пенал, ластик, парта, мел, указка, словарь, карандаш.

Формы работы.

Фронтальная Кроссворд используется на уроке в работе с классом.

Индивидуальная. Разгадывание кроссворда самостоятельно с дальнейшей самопроверкой.

Программное обеспечение. Программа PowerPoint.

 

 

Опубликовано


Комментарии (4)

Трефилова Раиса Поликарповна, 20.08.18 в 23:30 3Ответить Пожаловаться
Отличная работа! Спасибо, что поделились материалом!
Телепенина Татьяна Федоровна, 21.08.18 в 06:37 2Ответить Пожаловаться
Спасибо, Татьяна! Очень интересный ресурс!
Кияйкина Наталья Федоровна, 24.08.18 в 20:47 2Ответить Пожаловаться
Татьяна! Замечательный и увлекательный материал! Благодарю!
Лапина Светлана Александровна, 05.11.18 в 20:21 2Ответить Пожаловаться
У Вас есть чему поучиться, спасибо за опыт.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.