12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия Дьякова565 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Кроссворд «Математический»
Кроссворд «Математический»
Цель: закрепить, обобщить или проверить математические понятия, изученные в начальной школе.
Задачи:
- актуализировать знания математических понятий, их правописание;
- развивать память, внимание, логическое мышление, математическую речь;
- воспитывать интерес к предмету, желание узнавать новое.
Аудитория: 2, 3, 4 класс.
Кроссворд может быть использован во время урочной и внеурочной деятельности, а именно на этапах актуализации знаний, для самостоятельного определения обучающимися темы занятия, на этапе закрепления и систематизации знаний, на этапе контроля и проверки знания учениками математических понятий.
Вопросы:
По вертикали:
1 Единица измерения времени в 60 минут.
2 На это число умножать и делить нельзя.
По горизонтали:
3 Единица измерения времени в 365 или 366 дней.
4 Единица изменения длины в 100 см или 10 дм.
5 Геометрическая фигура, имеющая диаметр, радиус, не имеющая углов.
6 Геометрическая фигура, образованная двумя лучами, исходящими из одной точки.
7 Если стоимость разделить на количество, то найдется …
8 Прямая, имеющая начало и не имеющая конца.
9 Решить уравнение-значит найти его …
10 Единица измерения времени в 24 часа.
11 Единица измерения веса в 10 центнеров или в 1000 кг.
12 Если расстояние разделить на скорость, то найдем ….
13 Расстояние от центра окружности до ее границы.
14 Единица измерения времени в 7 суток
15 Единица измерения времени в 60 секунд.
16 Единица измерения веса в 100 кг.
17 Произведение длины и ширины фигуры.
18 Знак сложения.
19 Если скорость умножить на время, то найдем…
Кроссворд "Математический"
PPTX / 496.5 Кб