12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлюк Эльвира Ивановна181
Люблю свою профессию, нахожу общий язык с детьми и подростками, ответственное отношение ко всему, чем занимаюсь в жизни, в свободное время много читаю, в том числе классическую английскую литературу в оригинале, занимаюсь проектной деятельностью.
Россия, Волгоградская обл., Волгоград
Материал размещён в группе «Итоговое сочинение (изложение)»

Руководитель Э. И. Павлюк, учитель английского языка МОУ СШ № 33


9 «А». Monologue. I kissed a boy by Wade Bradford. Дмитриева Вероника Дмитриевна.


Эссе по теме: «Всех чувств не перечитать …».


Пояснительная записка

Театральная деятельность интересна и близка мне, поскольку в основе её лежит игра, которая помогает мне совершенствовать мои коммуникативные умения. Подготовка к ней занимает много времени и требует много усилий. Но как прекрасен тот или иной результат!

Есть учителя, которые просто ведут предмет. Безусловно, некоторые из них ведут его хорошо. Но есть и внеклассные мероприятия, где учитель старается раскрыть ученика для участия в каком-либо творческом мероприятии. Скорее всего будет руководствоваться устоявшимися школьными стереотипами о талантливости того или иного ученика, я так считала сначала про себя. Теперь у меня сложилось иные впечатления, что учитель считает талантливыми и одарёнными абсолютно всех, и всё, что нужно – это дать ученику возможность показать это всем, да и самому себе тоже.

Первый монолог я проиграла в четвертом классе и останется в памяти очень надолго. Появилось и появляется желание участвовать в театральных монологах всё больше и больше.

Особое место сыграл костюм в моно – диалоге «The Spider and the Fly (Паук и Муха) by Mary Howitt», где я представляла себя и мухой, и пауком. Театральный костюм запал мне в душу. И с тех пор я приобщилась к театральному творчеству!

Эстетическое воспитание превознес мне многое, что поспособствовало успешному социально-художественному развитию, теперь уже через собственную продуктивную творческую деятельность. Ведь, теперь, я чуть-чуть повзрослела и стала читать монологи для подростков, которые я сама стала выбирать.

Я стала испытывать потребность в своих творческих личностях, способных активно действовать, нестандартно мыслить, находить оригинальные решения любых жизненных проблем, грамотно и смело выражать свои мысли.

Казалось бы, монолог о первом поцелуе (I kissed a boy by Wade Bradford)- это не для меня. Но звуковая культура речи, ее интонационный настрой сразу же вызвал у меня эмоциональный интерес, и я уже поняла суть и осознанно произносила текст с театральным творчеством! Да всех эмоций и не перечислишь в этом монологе!

Монолог живет во мне до сих пор, волнует и захватывает сильное впечатление от внешности Самуила (из монолога «I kissed a boy by Wade Bradford»), от его веснушек по всему лицу, которые придают его лицу некий бесхитростный и простодушный характер. Кажется, веснушки искрятся, но не так шумно, как взрывающиеся фейерверки. Веснушки оживляют его выражение, и Самуил такой красивый! Не правда ли, незримо, но осязаемо происходит активный обмен двух духовных энергий – актера и зрителя! Весь мир человеческих чувствований и мыслей, надежд, мечтаний, желаний сплелись в первом поцелуе!

Я испытываю огромный - преогромный интерес к художественному слову, к наглядному образу сценического образа и на собственном опыте убеждаюсь, что театральное искусство оказывает мощное воздействие на меня!

Организация театрализованной деятельности проходит следующие этапы, требующие выполнения определённых функций как со стороны учителя - режиссёра, так и со стороны меня.

Учитель:

1. Знакомит учащихся со сценарием.

2. Формулирует цели и задачи.

3. Информирует о прогнозируемых результатах.

4. Мотивирует деятельность школьников.

Ученики:

1. Изучают и обсуждают сценарий.

2. Формируют инициативные творческие группы.

3. Распределяют роли и обязанности в группах.

4. Выбирают удобное время для репетиций.

Основной этап

Учитель:

1. Проводит индивидуальные репетиции по фонетической отработке текста.

2. Создаёт условия для проявления активности и творчества.

3. Консультирует учащихся в ходе репетиций.

4. Создает ситуации взаимопомощи.

5. Организует генеральную репетицию.

Заключительный этап

Учитель:

1. Занимается организационными вопросами по сопровождению учащихся на конкурсы.

2. Создаёт условия для развития у учащихся способности к оценке и самооценке результатов деятельности.





Автор материала: В. Дмитриева (9 класс)
Опубликовано в группе «Итоговое сочинение (изложение)»


Комментарии (4)

Павлюк Эльвира Ивановна, 17.06.21 в 00:21 0Ответить Пожаловаться
Грамота за участие в XVIII Региональном фонетическом конкурсе на английском языке за 2021 учебный год.

Павлюк Эльвира Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 17 июн 2021 в 00:48
Павлюк Эльвира Ивановна, 17.06.21 в 00:47 0Ответить Пожаловаться
Ссылка на монолог "I kissed a boy" by Wade Bradford.

https://youtu.be/MSlgKhUmldA

Отредактировано 17-06-2021 00:48

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.