Анализ открытого внеклассного мероприятия «A sound mind in a sound body» (Английский язык)
Тема: “A sound mind in a sound body”
Я провела внеклассное мероприятие о теме: «a sound mind in a sound body».
Данное внеклассное мероприятие занимает определенное место в воспитательном взаимодействии учеников и учителя, оно способствовало сплочению детского коллектива, а также развитию каждого ребенка.
Цель данного мероприятия: воспитать интерес к здоровому образу жизни и спорту. Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи: воспитать ответственное отношение к делу, организованность, чувство коллективизма; расширить и закрепить знания учащихся о занятиях спортом.
Коммуникативная цель: формирование у учащихся умения устное речи по теме: «sport».
Внеклассное мероприятие проходило после основных уроков в школе, в классе, оборудованным проектором.
Форма данного мероприятия: коллективная деятельность, просмотр фильма.
Я провела тщательную подготовку к данному мероприятию, составила план, придумала игру и нашла видиофильм, соответствующий теме мероприятия. Ученикам заранее я сообщила тему и попросила подготовить информацию о том, каким видом спорта занимаются они или хотели бы заниматься.
Ученики с нетерпением ожидали данного мероприятия. Они ответственно подошли и творчески подошли к его подготовке. В классе была создана уютная для каждого ученика атмосфера. Детям было разрешено сесть на любые места, как им было удобно и с кем они хотели. Но, несмотря на то, что дети сидели не как на обычном уроке, в классе была дисциплина. Ученики тянули руки места и не выкрикивали.
На данном уроке мы просмотрели видиофильм о знаменитых людях, что вызвало у детей большой интерес. Они активно обсуждали данную проблему и принимали участие в игре.
Ученикам было интересно смотреть видио на английском языке. Так как видиоматериал соответствовал уровню знания учащихся, им было понятно, о чем шла речь.
На мой взгляд, видиоуроки помогают приблизить ученика к учителю, создать дружескую атмосферу. Более того, это хорошая возможность полностью окунуться в данную проблему. К сожалению, в настоящее время в школах очень редко проводятся такие мероприятии, наверное, поэтому ученики вели себя спокойно и принимали активное участие.
Но, были и такие дети, кто старался выкрикивать и сорвать урок. Но, благодаря тому, что большей половине класса было интересно, они успокоились и стали работать слаженно с остальным коллективом.
На мой взгляд, все прошло очень удачно. Ученики активно отвечали на вопросы и участвовали в игре. Всем учащимся было интересно рассказывать о себе и слушать своих товарищей. Все остались очень довольны.
Более того, я считаю, что поставленные цели и задачи были достигнуты, мероприятие прошло успешно, и было очень актуальным. Все ученики принимали активное участие, тянули руки. Более того, учащиеся замечательно работали как индивидуально, так и в команде: слушали друг друга внимательно и с интересом, учащиеся пытались самовыразиться. Ученики активно использовали лексику по теме «sport», отвечали на вопросы, задавали вопросы, участвовали в диалоге как с учителем, так и друг с другом.
Нами была достигнута цель привлечения учащихся к спорту. Также ученики сделали шаг к сплочению коллектива.