Внеклассное мероприятие, посвящённое проблеме здорового образа жизни «A sound mind in a sound body»
Внеклассное мероприятие, посвященное проблеме здорового образа жизни:
«A sound mind in a sound body»
(В здоровом теле здоровый дух)
Английский язык
Цель: воспитать интерес к здоровому образу жизни и спорту.
Коммуникативная цель: формирование у учащихся умения устное речи по теме: «sport».
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
воспитать ответственное отношение к делу, организованность, чувство коллективизма.
расширить и закрепить знания учащихся о занятиях спортом.
Форма: коллективная деятельность, просмотр фильма.
Языковой материал: “a sound mind in a sound body”, healthy, dance, run, swimming pool, a fitness center, keep fit.
Речевой материал:
Do you go in for any sport and which?
What sport would you like to go in?
Дополнительное оборудование:
интерактивная доска, проектор, экран;
детский мяч;
видиофильм.
Ход мероприятия:
Учитель: Good morning boys and girls! Take your seats, please. Today we are going to speak about healthy way of life. The theme of our lesson is “a sound mind in a sound body”. So, who could guess the meaning of this proverb?
Ученики отвечают.
Учитель: That’s right. This is Latin expression that means if you keep your body healthy, do necessary physical exercises, you feel better.
Ok, let’s play one game, which will help us to lean more about each other interest’s in sport.
The rules are quite easy. There are two questions for you. The first one: Do you go in for any sport and which? What sport would you like to go in?
We have a ball! So you throw the ball to any of your classmates and he or she answers the questions. Then he (she) throws the ball. I will start.
Учитель держит в руках мяч.
Учитель: When I was a child I danced a lot and run. Now, as I don’t have enough time I sometimes run and go to a fitness center. I would like to go to the swimming pool.
Учитель кидает мяч, по цепочки дети кидают друг другу мяч и рассказывают.
В конце игры подводим результаты, кто каким видом спорта занимается или хотел бы заниматься.
Учитель: I see you like this game. And do you know that a lot of famous sportsmen started their career when they were nearly your age? Let’s look a film about famous sportsmen. So they are going to tell you about their competitions, medals and the all will tell you why sport is necessary and why people should keep fit. Try to remember their arguments.
Учитель включает, приготовленный заранее фильм, об известных спортсменах, их победы, интересные интервью. В конце данного фильма спортсмены говорят о том, как важен спорт в их жизни (10 минут).
После просмотра фильма, учитель задает вопрос:
Учитель: So, could you tell me why sportsmen think that it is necessary to keep fit?
Ученики отвечают.
Учитель: Good. And what do you think, why sport is so important?
Подведение итогов:
Учитель: Boys and gills, we worked hard. I hope now you will do more sport.
Ожидаемый результат: вызвать интерес учащихся к занятию спортом, воспитать ответственное отношение к делу, организованность, чувство коллективизма.
Вывод:
На данном уроке мы провели воспитательное мероприятие, посвященное проблеме здорового образа жизни. Все прошло очень удачно. Ученики активно отвечали на вопросы и участвовали в игре. Всем учащимся было интересно рассказывать о себе и слушать своих товарищей. Все остались очень довольны.
На мой взгляд, поставленные цели и задачи были достигнуты, мероприятие прошло успешно, и было очень актуальным. Все ученики принимали активное участие, тянули руки. Более того, учащиеся замечательно работали как индивидуально, так и в команде: слушали друг друга внимательно и с интересом, учащиеся пытались самовыразиться.
Нами была достигнута цель привлечения учащихся к спорту. Также ученики сделали шаг к сплочению коллектива.