Автор публикации: Г. Валерия, ученица 7Б класса
Название работы: «Моя будущая профессия – ландшафтный дизайнер».
Автор работы: Валерия Г., учащаяся 7б класса.
Назначение работы: участие в пятом этапе «Зеркало «ЕИНАЛЕЖ» интерактивной детско-взрослой онлайн-игры «Путешествие с Алисой по стране «Точка роста»» для центров образования «Точка роста».
Задание: участникам предлагается помечтать о будущем, заглянув в волшебное зеркало, и представить себя взрослыми. Рассказать о том, кем юные участники видят себя в будущем: кто они по профессии, какими умениями, необходимыми для профессиональной деятельности, обладают, что производят (или какие услуги оказывают). И самое главное – какую роль в выборе профессии и подготовке к ней сыграл центр образования «Точка роста».
Название будущей профессии: ландшафтный дизайнер.
Умения, необходимые для выбранной профессии: умение работать с профессиональными компьютерными программами, т.ч. для 3D-моделирования; подбирать материалы и растения, грамотно размещать объекты в пространстве; умение измерять участок, разбивать его на зоны, создавать генеральный план, разрабатывать композицию сада, готовить чертежи и проектную документацию.
Что производите (или какие услуги оказываете): организую защиту жизни и здоровья людей, животного и растительного мира от последствий нерационального и бесконтрольного использования достижений современного производства, науки и техники.
Как помог центр «Точка роста» определиться с профессией и подготовиться к ней. Моя будущая профессия – ландшафтный дизайнер и мне важно хорошо разбираться в растениях, представлять их внешний вид в перспективе, учитывать их сочетаемость не только эстетическую, но и по времени цветения, требованиям к условиям питания, освещению и поливу. Эти знания мне помогает получить центр «Точка роста». Я знакомлюсь с основными методами исследования в биологии, овладеваю умениями самостоятельно добывать новые знания, провожу исследования. Разобраться и понять какие физиологические процессы протекают в растительных организмах, мне помогает цифровая лаборатория по экологии и набор датчиков. В процессе исследования я могу проводить системные наблюдения, собирать информацию, делать описание растительного объекта. Здорово, что есть такой центр! Он помогает мне и моим одноклассникам определиться с будущей профессией!
Использованный источник (картинка):
https://proforientator.ru/upload/img/publications/stati/ld1.jpg
Кияйкина Наталья Федоровна
Елена Владимировна
Ирина Владимировна Казарцева
Елена Владимировна
Куликова Ирина Геннадьевна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Елена Гаврииловна Гончарова
Елена Владимировна