"Моя будущая профессия - ландшафтный дизайнер"

20
10
Материал опубликован 19 August в группе

Автор публикации: Г. Валерия, ученица 7Б класса


Название работы: «Моя будущая профессия – ландшафтный дизайнер».

Автор работы: Валерия Г., учащаяся 7б класса.

Назначение работы: участие в пятом этапе «Зеркало «ЕИНАЛЕЖ» интерактивной детско-взрослой онлайн-игры «Путешествие с Алисой по стране «Точка роста»» для центров образования «Точка роста».


Задание: участникам предлагается помечтать о будущем, заглянув в волшебное зеркало, и представить себя взрослыми. Рассказать о том, кем юные участники видят себя в будущем: кто они по профессии, какими умениями, необходимыми для профессиональной деятельности, обладают, что производят (или какие услуги оказывают). И самое главное – какую роль в выборе профессии и подготовке к ней сыграл центр образования «Точка роста».


t1724031299ab.jpg


Название будущей профессии: ландшафтный дизайнер.

Умения, необходимые для выбранной профессии: умение работать с профессиональными компьютерными программами, т.ч. для 3D-моделирования; подбирать материалы и растения, грамотно размещать объекты в пространстве; умение измерять участок, разбивать его на зоны, создавать генеральный план, разрабатывать композицию сада, готовить чертежи и проектную документацию.

Что производите (или какие услуги оказываете): организую защиту жизни и здоровья людей, животного и растительного мира от последствий нерационального и бесконтрольного использования достижений современного производства, науки и техники.

Как помог центр «Точка роста» определиться с профессией и подготовиться к ней. Моя будущая профессия – ландшафтный дизайнер и мне важно хорошо разбираться в растениях, представлять их внешний вид в перспективе, учитывать их сочетаемость не только эстетическую, но и по времени цветения, требованиям к условиям питания, освещению и поливу. Эти знания мне помогает получить центр «Точка роста». Я знакомлюсь с основными методами исследования в биологии, овладеваю умениями самостоятельно добывать новые знания, провожу исследования. Разобраться и понять какие физиологические процессы протекают в растительных организмах, мне помогает цифровая лаборатория по экологии и набор датчиков. В процессе исследования я могу проводить системные наблюдения, собирать информацию, делать описание растительного объекта. Здорово, что есть такой центр! Он помогает мне и моим одноклассникам определиться с будущей профессией!



Использованный источник (картинка):

https://proforientator.ru/upload/img/publications/stati/ld1.jpg


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Отличный выбор! Успехов, Валерия!

19 August

Спасибо, Наталья Федоровна, за внимание и доброжелательный комментарий!

19 August

Грамотная защита!

19 August

Спасибо, Ирина Владимировна, за внимание и высокую оценку!

19 August

Прекрасная профессия! Желаю максимально реализоваться в ней!

19 August

Спасибо, Ирина Геннадьевна, за внимание и доброе пожелание!

19 August

Пусть мечта сбудется!

19 August

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание к работе моей ученицы!

19 August

Актуальная профессия! Успехов в получении профессиональных навыков!

19 August

Спасибо, Елена Гаврииловна, за внимание и доброе пожелание!

19 August