"Моя будущая профессия - учитель биологии"

22
3
Материал опубликован 16 August в группе

Автор публикации: К. Алёна, ученица 7Б класса


Название работы: «Моя будущая профессия – учитель биологии».

Автор работы: Алёна К., учащаяся 7б класса.

Назначение работы: участие в пятом этапе «Зеркало «ЕИНАЛЕЖ» интерактивной детско-взрослой онлайн-игры «Путешествие с Алисой по стране «Точка роста»» для центров образования «Точка роста».


Задание: участникам предлагается помечтать о будущем, заглянув в волшебное зеркало, и представить себя взрослыми. Рассказать о том, кем юные участники видят себя в будущем: кто они по профессии, какими умениями, необходимыми для профессиональной деятельности, обладают, что производят (или какие услуги оказывают). И самое главное – какую роль в выборе профессии и подготовке к ней сыграл центр образования «Точка роста».


t1723800726ab.jpg


​​​​Название будущей профессии: учитель биологии.

Умения, необходимые для выбранной профессии: умение владеть формами и методами обучения, в т.ч. выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; умение решать задачи по биологии (генетика, цепи питания, перенос веществ и др.) и работать с оборудованием.

Что производите (или какие услуги оказываете): развиваю интерес к познанию, творческие и интеллектуальные способности; формирую навыки выполнения лабораторных работ, биологических экспериментов, изготовления простейших препаратов, анализа результатов; учу выполнять различные проекты (индивидуальные и групповые); воспитываю экологическое мышление, эстетику всего живого, понимание ценности жизни.

Как помог центр «Точка роста» определиться с профессией и подготовиться к ней. В будущем я вижу себя учителем биологии. Мне очень нравится эта профессия. На уроках биологии мы знакомимся с окружающей средой, изучаем строение растительного и животного мира, проводим лабораторные исследования. Большой интерес у меня и моих одноклассников представляет цифровой микроскоп и работа с ним. Мы изучаем биологические объекты, а с помощью него их можно изучать и в динамике. С использованием оборудования «Точки роста» урок проходит очень интересно, а наш учитель помогает нам понять биологию, раскрывает её роль в мире. Мне тоже хочется стать учителем биологии, делиться с детьми своими знаниями, раскрывать тайны живых организмов, обучать основам работы в лабораторных условиях, проводить экскурсии в природу, готовить будущих специалистов в области медицины, фармакологии, сельскохозяйственной сферы и других.



Использованный источник (картинка):

https://img.freepik.com/premium-vector/flatstyle-vector-design-environmental-health-scientist_1033579-61293.jpg?w=900


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Надеюсь,что не разочаруешься! Удачи!!

16 August

Елена Владимировна, спасибо, буду знакомить своих учеников...

16 August

Молодец, Алёна! Отличный ресурс! Успехов!

16 August