"Моя будущая профессия - врач-инфекционист"

19
8
Материал опубликован 13 August в группе

Автор публикации: Б. Диана, ученица 6Б класса


Название работы: «Моя будущая профессия – врач-инфекционист».

Автор работы: Диана Б., учащаяся 6б класса.

Назначение работы: участие в пятом этапе «Зеркало «ЕИНАЛЕЖ» интерактивной детско-взрослой онлайн-игры «Школа магии и волшебства «Точка роста»» для центров образования «Точка роста».


Задание: участникам предлагается помечтать о будущем, заглянув в волшебное зеркало, и представить себя взрослыми. Рассказать о том, кем юные участники видят себя в будущем: кто они по профессии, какими умениями, необходимыми для профессиональной деятельности, обладают, что производят (или какие услуги оказывают). И самое главное – какую роль в выборе профессии и подготовке к ней сыграл центр образования «Точка роста».

​​​​​​​t1723528537ab.jpg

Название будущей профессии: врач-инфекционист.

Умения, необходимые для выбранной профессии: внимание к деталям, умение быстро принимать правильные решения в экстренных ситуациях и абстрагироваться от происходящего; работать с информацией биологического содержания, представленной в разной форме (в виде текста, табличных данных, схем, графиков, диаграмм, моделей, изображений), критического анализа информации и оценки ее достоверности.

Что производите (или какие услуги оказываете): занимаюсь диагностикой, лечением и профилактикой инфекционных заболеваний (аденовирусные заболевания, менингококковая инфекция, дизентерия, дифтерия, полиомиелит, корь, коклюш, гепатиты, грипп и другие). Также занимаюсь просвещением населения по вопросам инфекционной безопасности, сохранения здоровья в опасные периоды распространения инфекций, а также ведению здорового образа жизни.

Как помог центр «Точка роста» определиться с профессией и подготовиться к ней: на занятиях по внеурочной деятельности я рассматривала под микроскопом постоянные микропрепараты одноклеточных животных (амебы обыкновенной, инфузории-туфельки, эвглены зелёной), микропрепараты с живыми организмами из прудов с органической взвесью, изучала строение их клеток, сравнивала их между собой. Узнала, что кроме свободно живущих организмов в природе также встречаются и паразитические группы, многие из которых являются возбудителями тяжелых заболеваний человека. Меня заинтересовала эта тема, я решила подробнее познакомиться с удивительным миром простейших и в будущем выучиться на врача-инфекциониста, чтобы помогать людям в лечении инфекционных заболеваний.


Использованный источник (картинка):

https://avismed-nsk.ru/wp-content/uploads/2023/09/infekczionist-3-1536x1086.jpg


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Пусть мечты сбываются!

13 August

Спасибо, Марина Юрьевна!

13 August

Какое интересное задание! Какие далёкие планы у детей! Пусть всё получится! ::smile1::

13 August

Спасибо, Юлия Васильевна!

13 August

Елена Владимировна, спасибо вам и ребятам за интересные работы!

13 August

Благодарю Вас, Ирина Владимировна, за внимание и добрые слова!

13 August

Молодец, Диана! Актуальное направление в медицине. Данные высококлассные специалисты необходимы.

13 August

Согласна с Вами, Наталья Федоровна. Спасибо Вам за внимание и отзыв!

13 August