"Муха Цокатуха"
Автор публикации: В. Ландышева, воспитанница 16 группы
Тема: Сказки Корнея Ивановича Чуковского
«Муха-Цокотуха»
Задачи.
Формировать представления об авторской сказке, определять тему и жанр произведения, развивать речь, интерес к произведениям К.И.Чуковского, расширять словарный запас, способствовать нравственному совершенствованию детей, воспитывать способность сопереживать, сострадать, защищать слабых. Создавать сюжетную композицию по теме произведения. Поощрять самостоятельность, аккуратность в работе с пластилином.
Гимнастика для глаз «Муха»
Громко муха зажужжала, Над котёнком виться стала Муха, муха полетела И на нос котёнку села. Снова муха полетела, И на ухо она села. Муха вверх, и муха вниз. Ну, Котёнок, берегись! | Вытягивают вперед руку и описывают указательным пальцем в воздухе круг, прослеживая движение глазами. Дотрагиваются пальцем до кончика носа, сфокусировать взгляд на кончике пальца. Дотрагиваются до уха, прослеживая движение пальца взглядом в пределах видимости, не поворачивая головы. Также медленно дотрагиваются до второго уха, прослеживал движения взглядом. Резко перемещают взгляд вправо, влево, вверх, вниз, зафиксирован его на кончике пальца. |
Поделка выполнена воспитанницей логопедической группы Василисой. Время выполнения - 1 занятие. После темы недели "Сказки К.И. Чуковского" детям было предложено слепить сюжет из сказки.