Пластилиновая композиция к сказке народов мира
Автор публикации: С. Скрёбова, ученица 4Б класса
«Пластилиновая история по сказкам народов мира»:
Пластилиновая композиция
к перуанской народной сказке «Танцующий лис».
Автор работы: Скрёбова София; 4 класс (10 лет), МБОУ «Гимназия N3», г. Иваново;
Название работы: «Танцующий лис»
Пояснительная записка.
Цель: Создание условий для творческой реализации школьников.
Задачи:
Формировать умение работать по эскизам и иллюстрациям и преобразовывать их в объёмные изображения;
Формировать умение передавать пропорциональное соотношение частей и деталей;
Учиться выстраиванию гармоничной композиции;
Обогащать насмотренность картин и иллюстраций, знакомить с богатым наследием русского фольклора.
Предварительная работа:
Чтение сказок народов мира, знакомство с творчеством художников-иллюстраторов: рассматривание иллюстраций, выявление уникального стиля работ, построения композиций, цветовой палитры.
Материал для работы: разноцветный пластилин, стек
После прочтения сказок София остановилась на перуанской народной сказке «Танцующий лис». Вдохновившись содержанием сказки, родился собирательный образ. Лисы приходили в деревню, оборачивались в свой хвост и танцевали с девушками. Один лис очень любил танцевать. София постаралась изобразить в своей работе момент, когда лис стал раскручивать свой хвост, кружась в танце.
Кияйкина Наталья Федоровна