12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Калягина Ирина Владимировна24889
Преподаватель иностранного языка (английский). По диплому также преподаватель педагогики, психологии, методист, учитель английского языка в детском саду. Последние 11 лет - в среднем профессиональном образовании
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Материал размещён в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »

СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции»

http://www.tcmc.spb.ru/

Преподаватель: Ирина Владимировна Калягина, дисциплины: ОУД.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Общая тема: Five Interesting Facts About A Russian Brand

Презентация “Five Interesting Facts About Prostokvashino”

Выполнил: ЗАХАРОВ РОМАН

Курс: 3. Группа: 9КМ-31. Специальность: 38.02.04 Коммерция

Дисциплина: ОГСЭ.03 Иностранный язык.

Слайд 1. 5 интересных фактов о «Простоквашино»

t1679846897aa.png

Пояснительная записка.

Учебной задачей студентов группы являлось создание презентации в соответствии с методическими требованиями. Презентация должна состоять из 5 слайдов (не считая титульного и последнего с благодарностью за внимание). Мини-проект – дополнительный наглядный материал для выступления на конференции, в которой участвуют все студенты учебной группы (90 минут – 2 академических часа). В презентации должен быть представлен один российский бренд – пять интересных фактов о нем. Материал содержит авторскую орфографию и пунктуацию.

Презентация Ромы (файл): 
5 интересных фактов о "Простоквашино". Захаров РоманPDF / 5.92 Мб

Слайд 2. 1. Бренд №1 на российском молочном рынке. Почти 100% потребителей знают бренд «Простоквашино». 75% российских домашних хозяйсты потребляют продукты «Простоквашино». В среднем 30 миллионов упаковок молока продаются в России ежемесячно.

t1679846897ab.png

Слайд 3. 2. Название. В 2002 году «Юнимилк» достиг соглашения с писателем Эдуардом Успенским. Компания приобрела права на использование персонажей книги «Дядя Фёдор, пёс и кот» на упаковке продукта и в рекламе. С тех пор «Простоквашино» стало культурным символом для детей и взрослых в России.

t1679846897ac.png

Слайд 4. Качество. 100% натуральное молоко. Строгий контроль антибиотиков. Отсутствие консервантов. Отсутствие растительных жиров. Всегда великолепный вкус.

t1679846897ad.png

Слайд 5. Широкий ассортимент молочных продуктов. «Простоквашино» представлено во всех молочных категориях продуктов в России. Более 30 различных типов молочных продуктов.

t1679846897ae.png

Слайд 6. 5. Не только российский бренд. Продукты этого бренда продаются не только в России, но также в некоторых странах СНГ – Украине, Беларуси, Казахстане. Это один из пяти лидеров беларуской молочной промышленности.

t1679846897af.png





Автор материала: Р. Захаров (3 курс)
Опубликовано в группе «ПРЕПОДАВАТЕЛИ СПО, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ! »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.