Презентация "Неисправности колёсных пар локомотива"
Автор публикации: И. Перов, студент 2 курса
г. Белогорск 2020г. Презентация на тему: «Неисправности колесных пар локомотива» Выполнил: Перов Иван Андреевич студент 2 курса группы № 821 Профессия «Машинист локомотива»
Колёсная пара локомотива Трещина , Остроконечный накат, Прокат по кругу катания, Толщина гребя, Вертикальный подрез гребня, Ползун, Навар, Выщербина, Толщина бандажа, Кольцевая выработка, Уширение обода, Протёртость на средней части оси. Неисправности колёсных пар локомотива
Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов при скорости от 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.
Не допускается выпускать в эксплуатацию КП: 1) С трещиной в любой части оси колесной пары; 1)Диск ; 2)Ступица; 3)Диск; 4)Обод; 5)Бандаж; 6) Ось;
2) При наличии остроконечного наката на гребне КП; 2) При наличии остроконечного наката на гребне КП;
3) Прокат по кругу катания у локомотивов более 5 мм (при скоростях от 120 км/ч до 140 км/ч), — более 7 мм, (при скоростях до 120 км/ч); 3) Прокат по кругу катания у локомотивов более 5 мм (при скоростях от 120 км/ч до 140 км/ч), — более 7 мм, (при скоростях до 120 км/ч);
4) Толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм (при скоростях от 120 км/ч до 140 км/ч) и менее 25 мм (при скоростях до 120 км/ч); 4) Толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм (при скоростях от 120 км/ч до 140 км/ч) и менее 25 мм (при скоростях до 120 км/ч);
5) Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном; 5) Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;
6) Ползун на поверхности катания 6) Ползун на поверхности катания 1) менее 1мм – до 140км/ч; 2) от 1 до 2мм – до 15км/ч; 3) от 2 до 4мм – до 10км/ч, КП подвешена;
7) Навар- смещение металла на поверхности катания, высотой более 0.5мм; 7) Навар- смещение металла на поверхности катания, высотой более 0.5мм;
8) Выщербина, вмятина на поверхности катания глубиной более 3мм, длиной более 10мм, на вершине гребня глубиной более 4мм, длиной более 10мм; 8) Выщербина, вмятина на поверхности катания глубиной более 3мм, длиной более 10мм, на вершине гребня глубиной более 4мм, длиной более 10мм;
9) Минимальная толщина бандажа 45 мм, по приказу начальника дороги в бесснежное время допускается 40 мм; 9) Минимальная толщина бандажа 45 мм, по приказу начальника дороги в бесснежное время допускается 40 мм;
10) Кольцевая выработка на поверхности катания бандажа у основания гребня 1мм, на конусности 1:3,5 более 2 мм и шириной 15 мм 10) Кольцевая выработка на поверхности катания бандажа у основания гребня 1мм, на конусности 1:3,5 более 2 мм и шириной 15 мм
11) Местное или общее увеличение ширины бандажа в результате раздавливания более 6мм; 11) Местное или общее увеличение ширины бандажа в результате раздавливания более 6мм;
12) Протертое место на средней части оси локомотива глубиной более 4 мм; 12) Протертое место на средней части оси локомотива глубиной более 4 мм;