Проект «Создание пластилинового мультфильма «Приключение Кроша и Ёжика»

4
0
Материал опубликован 2 November 2018 в группе

Автор публикации: Д. Быкова, ученица 4 класса

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области

основная общеобразовательная школа с.Васильевка

муниципального района Безенчукский Самарской области


 

Тема проекта: Создание пластилинового мультфильма

«Приключение Кроша и Ёжика»



Номинация: информационно – технологическое творчество

                                            

       

Автор проекта: Быкова Дарья

ученица 4 класса

ГБОУ ООШ с.Васильевка

Руководитель проекта:

Иноземцева Татьяна Анатольевна,

учитель начальных классов

высшей категории

2018г.

п.г.т.Безенчук


Проблема проекта: Я, как и все дети, очень люблю смотреть мультфильмы. Количество просмотренных мною мультиков уже и не сосчитать. И казалось, что я всё-всё знаю о них… Но однажды, после очередного просмотра моего любимого мультсериала «Мой шумный дом», я задумалась: а что же такое мультфильмы?


Цель проекта: создавать пластилиновый мультфильм
 


Задачи проекта:

Узнать как можно больше информации о создании мультфильмов.

Провести опрос среди учащихся 3-4 классов.

Освоить основные технологии создания мультфильмов.

Создать собственный пластилиновый мультфильм.

Дать рекомендации начинающим мультипликаторам.
 

Продукт проекта мультипликационный фильм

Способ подготовки и защиты проекта:

Проект - индивидуальный


Форма защиты проекта:
1. Презентация «Создание мультипликационного фильма»

2. Демонстрация мультфильма «Приключение Кроша и Ёжика»


Метод проекта:
исследовательский , информационный, творческий

Краткая справка из истории

Классификация мультфильмов. Мультфильм, как вид киноискусства начал развиваться в начале 20 века. В 1906 году в США впервые вышел на экраны первый в мире рисованный детский фильм. В СССР в 1936 году также начала работу студия “Союздетмультфильм”. На ней снимали рисованные и кукольные мультфильмы. Сюжеты для них брались, как правило, из русских народных сказок. В наше время принято разделять все мультфильмы по технологическому процессу: рисованные, кукольные, пластилиновые, песочные, компьютерные.

Первый пластилиновый мультфильм в СССР был снят в 1981 году Александром Татарским под названием «Пластилиновая ворона». Тип мультфильма: рисованная и пластилиновая анимация. На создание мультфильма ушло около 800 кг советского пластилина, который из-за блеклых цветов пришлось раскрашивать красками.

В сборник пластилиновых мультфильмов вошли:

1. «Кубик-рубик» (1985 г.) - мультипликационный тележурнал для школьников, включающий мультфильмы «Коробка с карандашами», «Зайца не видали?»

2. «Авиаторы» (1990 г.)

3. «Чудеса» (1990г.)

4. «Формула 1» (1991г.)

5. «Падал прошлогодний снег» (1983 г.) - забавные приключения мужика-недотѐпы.

6. «Пластилиновая ворона» (1981 г.) - в мультфильме использованы сюжеты Кушнира "Картина", Овсея Дриза "Игра" и Эдуарда Успенского "А может, а может...".

7. «Новогодняя песенка Деда Мороза» (1983 г.)

8. «Будильник» (1984 г.) - веселая заставка-песенка для детской передачи

                              Отчет о выполнении проекта
                                      ученицы 4 класса
                                     Быковой Дарьи


1. Название проекта: «Создание пластилинового мультфильма»


2. Почему я начала работу над проектом? (проблема)

А можно ли самой создать пластилиновый мультфильм- в обычных условиях обычному ребёнку?


3. Для чего я работала над проектом? (цель)

Научиться создавать пластилиновый мультфильм


4. Какой продукт я хочу получить?

Пластилиновый мультфильм «Приключение Кроша и Ёжика»

5. Как я работал над продуктом:


 

дата

что делал

затраченное время

вопрос/

затруднение

консультант

помощь

15.01 –

17.01

Посетив библиотеку, читала и рассматривала литературу по теме, в домашних условиях работала с Интернет – ресурсами

3 дня по два часа в день

 

мама – Быкова Н.Е.

руководитель проекта – Иноземцева Т.А.

 

18.01

Проанализировала полученную информацию

1 час

 

руководитель проекта – Иноземцева Т.А.

 

19.01

Анкетирование учащихся 3-4 классов:

Любишь ли ты мультфильмы?

Знаешь ли ты как создаются мультфильмы?

Хотел бы ты научиться создавать мультфильмы?

1 час

все ребята с удовольствием приняли участие в опросе

 

кл. руководитель 4 класса

20.01

Придумывала и записывала сценарий будущего мультика

1 час

     

21.01-22.01

Рисование декораций

2 дня по 1,5 часа

Затруднений не было. Люблю рисовать. Нарисовала три декорации: домик Ёжика, море, необитаемый остров

мама –

Быкова Н.Е.

 

23.01- 24.01

Лепка из пластилина главных героев будущего мультика

2 дня по 1,5 часа

лепила героев с большим удовольствием

руководитель проекта Иноземцева Т.А.

 

25.01

Готовила мини-сцену

1 час

Приходилось немного дорисовывать, лепить из пластилина некоторые подручные предметы

руководитель проекта Иноземцева Т.А.

 

26.01-29.01

Расставляю героев на мини – сцене, делаю фотографии, меняю положение героев, фотографирую.

4 дня по 1 часу

 

руководитель проекта Иноземцева Т.А.

 

30.01

С фотоаппарата снимки отправляю на компьютер в отдельную папку.

1,5 часа

 

папа –

Быков Т.А.

 

31.01 –

03.02

Заходим в программу Windows Movie Maker располагаем снимки по порядку

3 дня по 1,5 часа

 

папа –

Быков Т.А.

 

04.02

Добавляем аудио, сохраняем.

1,5 часа

 

папа –

Быков Т.А.

 

05.02

Просмотр мультфильма в классе

3 минуты

 

руководитель проекта Иноземцева Т.А.

 


6.Какой продукт я получила в результате работы над проектом?


Продуктом моего проекта является пластилиновый мультфильм

«Приключение Кроша и Ёжика».


7.Что нового я узнала, чему научилась?
Полученные знания в ходе проектной деятельности помогают мне относиться к мультипликационным фильмам с еще большим интересом и уважением к его авторам. Я узнала этапы создания мультфильма, различные технологии
8.Мои впечатления от работы над проектом.

Ох и нелегкая это работа- снимать мультфильмы… Как получилось – судить вам. А я теперь знаю точно, что такое мультфильм. Мультфильм – это талант и творчество, кропотливый труд людей и очень интересное занятие!.

Сценарий мультфильма «Приключение Кроша и Ёжика»

В один прекрасный день Крош и Ёжик решили отдохнуть на полянке и провести время за прочтением книги про Робинзона Крузо. Они очень заинтересовались этой книгой и решили так же, как и главный герой побывать на необитаемом острове. Чтобы путешествовать по морю, нужна лодка. Крош и Ёжик незамедлительно решили её построить. Они очень старались. Но вот лодка готова! Теперь в путь! Путешествие по морю оказалось очень трудным: волны, брызги солёной воды в лицо. Крош и Ёжик старались грести вёслами как можно быстрее. Вдруг из воды показалась страшная акула. Она раскрыла свою пасть и хотела полакомиться испуганными смешариками, но Крош и Ёжик увидели вдали остров и быстро поплыли к нему. Возле берега Крош и Ёжик решили немного передохнуть, а потом обследовать необитаемую землю. Но и здесь им не повезло. Из кустов показался абориген. Он, наверное, хотел подружиться с ними, но смешарики, испугавшись, ринулись назад, к себе домой. И больше они никуда далеко от своих домиков не уходили. Ведь дома так хорошо и спокойно!

Памятка «Юный мультипликатор»

Выбери технологию для создания твоего мультфильма.

Напиши сценарий.

Сделай героев и декорации.

Начни снимать по кадрам

Найди музыку для своего фильма

Выбери программу для создания мультика. Совет: начни с самой простой.

Позови своих родных и друзей для премьерного показа!

Наслаждайся!

Совет: работа в команде значительно облегчит твою работу!

Памятка «Юный мультипликатор»

Выбери технологию для создания твоего мультфильма.

Напиши сценарий.

Сделай героев и декорации.

Начни снимать по кадрам

Найди музыку для своего фильма

Выбери программу для создания мультика. Совет: начни с самой простой.

Позови своих родных и друзей для премьерного показа!

Наслаждайся!

Совет: работа в команде значительно облегчит твою работу!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.