12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коршунова Любовь Анатольевна36
воспитатель
Россия, Московская обл., п. Курсаково



Проект «Тонет – не тонет»







t1668086740aa.jpg




ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «ТОНЕТ-НЕ ТОНЕТ»


Я изучила: причины плавания предметов.

Я наблюдала: что позволяет предметам держаться на воде.

Я провела опыты с предметами.

Я сделала вывод:

Что позволяет предметам держаться на воде.

Основная часть.

Опыт 1. «Тонет – не тонет».

Мы взяли предмета: кольцо, камушек, резиновый скат, пластмассовую уточку и бумажный кораблик.

Опустили предметы в воду, мы увидели, что металлический болтик и камень утонули, а кораблик, уточка и резиновый скат плавают на поверхности воды.

Я сделала вывод: резиновые и пластмассовые предметы плавают, а камень и железные тонут.

t1668086740ab.jpg


t1668086740ab.jpg

Опыт 2. «Шарик - лодка»

Если умение предметов плавать не зависит от их веса, может оно зависит от их формы? Чтобы это проверить, мы взяли два одинаковых по весу кусочка пластилина.

Из одного кусочка мы слепили шарик, а из другого – лодочку. Бросив шарик в воду, и он мгновенно утонул. Тогда мы опустили лодочку в воду, и она осталась на поверхности.



Автор материала: Н. Владимирова (средняя группа)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.