Проектная работа "Искушение супермаркетов"
Автор публикации: В. Алейникова, ученица 8 класса
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО
НАШЕМУ СООБЩЕСТВУ ИСПОЛНИЛОСЬ 9 ЛЕТ!
Автор публикации: В. Алейникова, ученица 8 класса
Предварительный просмотр презентации
Искушение супермаркетов. МБОУ «Опытненская» СОШ Автор: Алейникова Валерия, ученица 8 класса Руководитель: Терских Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы. «Когда ты делаешь покупки, кто-то использует твои эмоции» Тэрри Готд Степи, консультант в области розничной торговли.
Цель работы: определить какими способами нас побуждают покупать то, чего не планировали приобретать. Задачи исследования: 1. Используя интернет и литературные источники, познакомиться с тактиками манипуляции сознания потребителей. 2. Проанализировать частоту использования манипулятивных тактик в магазине «Аллея» по адресу г. Абакан, пр-кт. Дружбы Народов,дом 50. 3.Создать брошюру читателям, чтобы уберечься от незапланированных трат.
Методы: наблюдение, сравнение, анализ. Объект: супермаркет. Предмет: манипулятивные тактики в сфере продаж. Актуальность: данная тема является актуальной на сегодняшний день, т.к. каждый из нас является покупателем.
Современный магазин Это некое замкнутое пространство, в котором покупатель перемещается не по собственному усмотрению, а по законам поведенческой психологии.
1.Скидки Цель скидок – повысить продажи любого товара. Покупка ради скидки и покупка того, что тебе нужно со скидкой – две совершенно разные вещи.
2. Реклама Вся реклама пытается заложить в вас одну и ту же установку – КУПИВ ЭТО, ТЫ СТАНЕШЬ САМЫМ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ В МИРЕ!
3. Трюки Пако Ундэрхилл - исследователь розничной торговли. посвятил тысячи часов на наблюдения, исследования, снимал фильм, делал опрос покупателей. Результаты исследований представил в своей книге под названием “Почему покупаем? Наука совершать покупки”.
Первый трюк: товар должен сам ложиться в руки покупателя Одна из хорошо известных «хитростей» — выкладка товара на полки, находящиеся на уровне глаз.
Второй трюк: как можно дольше задержать в магазине клиентов Слышна приятная успокаивающая музыка, а осветление подобрано так, чтобы ты почувствовал себя расслабленным и перестал торопиться. По этому в каждом отделе магазина интенсивно действует климатизация. чтобы покупатель медленнее ходил и больше покупал!
Третий трюк: бесплатные образцы продукции Данная уловка основана на правиле взаимного обмена. Это правило гласит, что мы обязаны постараться отплатить каким-то образом за то, что предоставил нам другой человек.
Четвёртый трюк: перемешанные товары в магазинах сознательно перемешивают на полках разные продукты
Пятый трюк, к выходу: сделать так, чтобы купили по дороге «Хитрые» магазины так размещают информацию о продуктах и выставляют товары, чтобы они были хорошо видны при направлении к выходу из магазина и склоняли клиентов импульсивно делать покупки.
Шестой трюк: «Здесь уже купили» В стройном ряду продукции убирается несколько единиц, чтобы у покупателя сложилось впечатление, что товар пользуется спросом.
Вместе с ростом конкуренции на рынке магазины все более совершенствуют свою технику манипуляции нашими эмоциями, чтобы увеличить свои доходы. Но кто предупрежден – тот вооружен.
Мой поход в магазин «Аллея» 1. Яркие плакаты с акциями- скидками 2. Звучание тихой приглушенной музыки 3.Использование разноцветных ценников. 4. Предлагается много товара в разделе «Распродажа», за полцены 5. Не всегда меняются устаревшие ценники взамен новых
Таким образом, мною было куплено вместо
Список литературы
Похожие публикации
Горбункова Ольга Ивановна