12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Вероника Юрьевна Ральникова37

муниципальное казенное учреждение дополнительного образования Оричевский районный Дом детского творчества Кировской области

Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1 – 5 классов

«Школа будущего»

Сочинение – рассуждение на тему: «Школа будущего»

«Школа – мой второй дом»

Сочинение подготовил ученик 4 класса Савиных Роман Владимирович

Объединение: психологический клуб «Стрекоза»

Педагог: Ральникова Вероника Юрьевна

п. Оричи

2019 г

Сочинение-рассуждение на тему «Школа будущего»

«Школа мой второй дом!»

Школа – это место где мы проводим много времени и получаем новые знания. Школа – это второй дом, любимые учителя и одноклассники. Поэтому современная школа будущего должна быть комфортной, уютной и очень удобной.

Я бы мечтал учиться в школе, в которой ученики занимаются за круглыми столами, имея возможность обсуждать, совещаться, решать совместно задачи. Количество учеников в классе до двадцати человек, тогда у учителя будет возможность подойти к каждому ученику. Уроки идут по тридцать минут. Все школьные принадлежности и учебники выдаются в школе перед уроком, чтобы из дома не таскать тяжелые портфели. А домашним заданием будет самостоятельное обучение на интересующие нас темы, с представлением работы в каждой четверти.

Мне бы хотелось, чтобы в школе были лифты, чтобы можно было подняться в столовую. Столовая работала бы каждую перемену, ребята могли выбрать себе блюдо на любой вкус. Мороженое, сладкая вата, конфеты, фрукты лежат в отдельном шкафчике, где можно их взять. Перемены длинные, можно не только успеть покушать, но и поиграть с друзьями в игровой комнате.

Игровая комната огромная делится на зоны: зона для рисования- там много кисточек, ручек, фломастеров и цветных карандашей, раскраски; зона отдыха – где можно поваляться в большом, уютном, мягком кресле и послушать современную музыку; в спортивном уголке – большие мягкие лабиринты и батуты.

Предметы в школе можно выбрать. Я бы выбрал только свои любимые: физкультуру, математику, потому что там не так много писать, а считать я люблю.

Хочу чтобы в школе был оборудован и залит каток, сделана хорошая лыжня, на физкультуре можно выбирать то, что по душе: лыжи или коньки. И весь урок кататься в свое удовольствие, под современную музыку.

Телевизоры в школе висят на каждом этаже, они автоматически включаются на перемене, там идут детские научные передачи про животных, космос, растения, камни. Даже в перемену можно будет узнать много полезной информации.

Имеется компьютерный класс с интернетом. Здесь можно поиграть в игры, посмотреть видео ролики, пообщаться с друзьями из других городов по скайпу.

Библиотека привлекает своей загадочностью таинственностью и тишиной. Там много новых книг, библиотекарь может выдать любую домой на длительный срок.

Вот такая моя школа мечты! Хоть это трудно представить, но я бы с удовольствием учился в ней и получал только хорошие оценки.

Автор материала: Р. Савиных (4 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.