12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Спиридонова Тамара Ивановна7656
Имею педагогическое образование и педстаж 42 года, категория высшая. Руководитель Детского творческого объединения "Теле-Кино", КИНОкомпания, Член Российского Союза писателей, Член Интернационального/Международного союза писателей, поэтов и журналистов.
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Какое оно современное детское кино?»

Аннотация: В  детском творческом объединении "Теле-Кино" я занимаюсь три года. За это время приобрел навыки актера, сценариста, оператора и видеоинженера монтажа. Сейчас написал сценарий  "Учат в школе" и хочу снять авторское видео применяя навык режиссера постановки. Конечно это делать очень трудно, но я не один, мне помогают преподаватели действием и советом. Надеюсь, что все у нас получится.

(Дима заходит в класс, берёт тетрадь и замечает, что один лист кто – то вырвал.)

Дима: Кто бы это мог сделать?

(Молчание 5 секунд.)

Костя: Я думаю, что он выпал, а может тебе в магазине такую дали, или твоя сестрёнка дома вырвала, мало – ли что бывает, правда ребята?

(Ребята молча пожимают плечами.)

Дима: Но, у меня нет сестры!

Костя: (Не замечая его слов): а может, ты сам где ни будь зацепился (Звенит звонок на урок) Кошка тоже могла вырвать лист, особенно котёнок…

Дима: (Нахмурившись, бьёт Костю по плечу) Прекрати!

Костя: (Немного надувшись, как будто обидевшись) Я тебе свою дам! У меня целая есть.

Учитель (Не выдержавши громких разговоров на уроке): Тихо! Вы в курсе, что уже урок начался! Костя к доске!

Костя: (Грустно смотря на Димин лист) Ой, я домашку не успел списать.

Костя выходит к доске, даёт учителю лист.

Учитель: Почему на вырванном листе?

Костя: Так получилось, кошка вырвала…

Учитель: А почему не своим почерком?

Костя: Так я учусь почерки подделывать… Полезный скилл.

Учитель: Ага. И решил начать именно с почерка Димы?

Костя: Ну…

Учитель: Так. Костя 3. Дима 5.

Дима: Ура!!!

Учитель: (Убирая лист под стол) Так, а это пойдёт в печку.

Дима: Но, это моё ДЗ! Я же его так старательно выводил.

Учитель: И зачем она тебе? Твоя домашка выполнила своё предназначение.

Дима: Но…

Учитель: Никаких но! Батареи сами себя не обогреют! Итак уже пол урока оттяпали.

Что ж, сегодня поговорим о квантовой запутанности…

Дима поднимает руку.

Учитель: Что ещё?  

Дима: Можно выйти?

Учитель: Ты-же только что выходил?

Дима: Пойду оплакивать мою домашку!

Учитель: Ладно. Иди. Итак, (Это он может просто читать, ибо камера будет направлена на Костю) квантовая запутанность — это странная аномалия со спинами фотонов. Дело в том, что пока за двумя спаренными фотонами никто не наблюдает, их спины вращаются в хаотичном направлении, но, когда за ними устанавливается наблюдение, то…

Во время его речей Костя оборачивается к тетрадке Димы, хитро смотрит на неё и потирает руки. (Наезд на тетрадь Димы) Конец!

ДТО "Теле-Кино"

г. Москва

Автор материала: П. Жигарев (11 класс)
Опубликовано в группе «Какое оно современное детское кино?»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.