12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Витальевна Касаткина295
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Классные руководители»
Разработан учителем начальных классов Касаткиной Натальей Витальевной ( ГБОУ Школа 1747 г. Москвы)

Методические рекомендации: класс делится на 5 команд (либо каждый из классов – участников делится на 5 групп, в каждой игре принимает участие одна из групп), выбирается капитан. Задания, примеры и правильные ответы демонстрируются на экране (либо пишутся на листах ватмана). Ведут мероприятие учителя, работавшие в 4-ых классах.

Вступительное слово администрации школы

1-ый учитель (выходит, звонит в колокольчик)

 

1-ый урок «Перевертыши»

«Перевертыши» - это интеллектуально - развлекательная игра. Участникам необходимо к каждому слову фразы подобрать антоним, т.е. расшифровать перевертыши. На размышления две минуты.

Например:

Ты ненавидишь мою коровку. (Я люблю свою лошадку.)

Так и у вас должны получиться строчки из стихотворений или пословицы.

К игровым столам приглашаются ПЕРВЫЕ участники команд (группы от каждого класса). Капитаны, подойдите за заданием.

Ваша Маша тихо смеется. (Наша Таня громко плачет.)

Дылда – дочь от мамы смылась. (Крошка-сын к отцу пришел)

У орла один раз черт украл кружочек колбасы.

(Вороне как-то бог послал кусочек сыра.)

Громче, кошки, пес в подвале! (Тише, мыши, кот на крыше.)

Ложь уши ласкает. (Правда глаза колет.)

Борщ сметаной поправишь. (Кашу маслом не испортишь.)

2-ой учитель

(звонок) 2-ой урок «Угадай мелодию»

Этот урок музыкальный. Для каждой команды будет звучать отрывок без слов из мультфильма, кино или песни. Вам нужно сказать, откуда эта мелодия и напеть несколько строк. Для обсуждения дается одна минута.

К игровым столам приглашаются «ВТОРЫЕ» номера.

После прослушивания музыкального отрывка слово предоставляется капитану.

3-ий учитель

(звонок) 3 – ий урок «Лимпопо»

Перед вами перевернутое изображение памятника архитектуры. Изображение разделено на пронумерованные квадраты. Капитаны будут называть любой номер, ведущий – переворачивать части картинки. Ваша задача определить, какой памятник изображен и где он находится, перевернув как можно меньше деталей.

На обсуждение - 1 минута.

К игровым столам приглашаются «ТРЕТЬИ» номера.

4-ый учитель

(звонок) 4-ый урок «Пойми меня»

Капитан команды объясняет слово, записанное на карточке, только с помощью жестов и мимики игроку. Игрок также не может говорить и задавать вопросы. Он должен крупно написать свою версию ответа на бумаге, перевернуть его и продолжить объяснение следующему участнику.

На объяснение отводится 1 минута.

Подсказка: слово из области …

(Вариант: капитан показывает слово сразу всем участникам, а они записывают крупно на отдельных листах)

К игровым столам приглашаются «ЧЕТВЕРТЫЕ» номера.

Капитаны, подойдите за карточками.

Участники поворачиваются спиной к зрителям. Капитан хлопает по плечу первого игрока, приглашая повернуться, объясняет ему слово. Игрок записывает, что понял, приглашает следующего участника.

Все члены команды показывают свои записи, жюри считает количество совпадений с заданным словом (показывает капитан).

5-ый учитель

(звонок) 5-ый урок «Объяснялки»

Вам предстоит угадать слово, значение которого объясняют малыши.

Ответ дает капитан. На обсуждение 30 секунд.

Подсказка: это слово – математическое понятие.

К игровым столам приглашаются «ПЯТЫЕ» номера. Капитаны, разыграйте очередность ответов.

Внимание на экран. Звучит объяснение для команды …

(Объяснение дают первоклассники, записано на видео заранее)

Заключительное выступление учителей

Четыре года вы ходили знакомою дорожкой

В родную школу, и ее вы видели в окошко.

Сюда вы трепетным птенцом пришли за ручку с мамой…

Портфель огромный с люкс – замком, букет красивый самый.

Года так весело бегут, сменяют классы класс.

Прошли, а может, пронеслись, а может, и пролезли.

Наук гранит так тяжко грызть, гулять – оно полезней.

И все ж итог, финал, конец. Не зря, хоть ты измучен,

Вот первый ваш ЗАЧЕТ получен.

Вручение дипломов об окончании начальной школы.

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (1)

Ильина Оксана Геннадьевна, 09.06.17 в 14:32 0Ответить Пожаловаться
Очень интересный сценарий ! Большое спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.