12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовал
Смирнова Алена Валерьевна104
Россия, Тюменская обл., село Шипаково

 ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ученики с шариками в руках входят в зал под музыку «Чему учат в школе» и рассаживаются на стулья.

Учитель. - Здравствуйте, уважаемые родители и дети, друзья и коллеги. Прослушайте прогноз пого­ды на ближайшее время.

(Звучит мелодия прогноза погоды из программы «Время».)

- Сегодня 27 мая. Чудесный весенний, почти летний день. Солн­це ваших улыбок светит ярко, настроение безоблач­ное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воз­духа согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью.

Дети читают стихи.

1.

Почему сегодня все мы 
Так нарядны и милы?
Может чувствуем дыханье,
Приближение весны?

2.

Нет, весна давно настала.
Она в марте нас встречала,
А сегодня в майский день
Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной 
Пришёл праздник выпускной. 

1.
Сегодня день у нас такой,

И грустный и весёлый.

Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Обещаем, что не будем мы реветь.
Ну давайте, начинаем песню петь!

Дети исполняют песню «Начальная школа».

Фонограмма «Крутится-вертится шар голубой».

1. Дима Крутится-вертится шар голубой,

Пришли мы «спасибо» сказать всей гурьбой.

Учителей наших благодарить,

Шарики эти все им подарить.

(Вручает голубой шарик.)

2. Катя В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим Вам мы.

Большое спасибо за Вашу любовь,

Что мы Вас любили, понятно без слов.

(Вручает красный шарик.)

3. Миша В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим Вам мы.

Пусть в Вас надежда все время живет,

Все, что задумано, произойдет.

(Вручает синий шарик.)

4. Шарик зеленый — он верности цвет,

Мы будем помнить Вас тысячу лет.

И в подтверждение к этим словам

Шарик зеленый подарим мы Вам.

(Вручает зеленый шарик.)

5. Желтый у нас, чтоб украсить букет,

Но он измены предательский цвет.

Он, как преграда всем вашим мечтам.

Шарик такой не подарим мы вам.

(Лопает шарик.)

6. Сиреневый шарик — он признак весны,

Весною смеяться и петь все должны.

Кто песни поет, тот всегда молодой,

Поэтому шарик Вам дарим такой.

(Вручает сиреневый шарик.)

7.Золотой шарик, как золота цвет.

Это частица всех Ваших побед.

И, как заслугу, примите же Вы

Шар золотой, как подарок судьбы.

(Вручает В. В. золотой шарик.)

8. В белых шарах продолжение дней,

Мы Вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных, как мы.

Были б как шарики эти скромны.

(Вручает белый шарик.)

Черного шарика не принесли,

Не потому, что его не нашли.

А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней.

Все вместе (говорят).

Мы вам желаем хороших детей,

Здоровья и счастья, и солнечных дней.

2.

Сегодня прощается с нами

Умеющий тайны хранить

Наш первый учитель,

Что смог научить нас

Надеяться, верить, любить.

1.

Вы водили нас за ручку

По премудростям наук.

Все хорошее, что есть в нас,

Взяли мы из Ваших рук.

Слово предоставляется первой учительнице.

- Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были вы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много вы приобрели.

Песня на мотив «Песни Фунтика».

Учитель: Итак, сейчас мы вам покажем наш обычный учебный день по расписанию.

Звенит звонок! Уже второй!

Ну, сколько можно собираться!

Я вас приветствую, друзья.

И хватит веселиться и смеяться.

Итак, сейчас чтение у нас.

Что было задано вам на дом?

Ага, стихотворенье наизусть.

Кто лучше всех готов?

Песня на мотив «Львёнок и черепаха».

1.Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
2.Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
3.Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.

Учитель: Да-да, ну, что? Почти отлично наш урок прошёл, и, наконец, настала перемена.

Песня на мотив «Погоня».

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несёмся, несёмся, несёмся всё дальше

И нас не уймёшь.

Игра «И я»

После слов ведущего нужно повторять слова : «и я»

Сегодня я проснулся,

Умылся,

Почистил зубы,

Позавтракал,

пошёл в кино,

потом пошёл в зоопарк,

посмеялся над мартышкой

стоял перед клеткой со слоном,

слон похож на крокодила.

Учитель: Но вот опять звенит звонок.

Опять его никто не слышит.

Кто носится, а кто кричит,

Итак, настал второй урок.

Учитель: Сделать надо нам расчёт, как из труб вода течёт.

Что отсюда вытекает? Математике – почет!

Песня на мотив «Голубой вагон».

1.Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Припев.
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2.У доски стою уже я полчаса -
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Песня на мотив «Погоня».

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несёмся, несёмся, несёмся всё дальше

И нас не уймёшь.

Игра «Кто первый?». Приглашается два человека. Они встают около стула, на котором лежит приз. Нужно взять приз, услышав цифру три.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых – семь!

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи.

Возьми и на ночь повтори

Разок, другой, а лучше – десять!

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду «Раз, два, марш!»

Однажды поезд на вокзале

Нам три часа пришлось прождать…

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли

Когда была возможность взять?

Победитель получает медаль «Жадина с быстрой реакцией».

Учитель. А сейчас идем на физкультуру!

Песня на мотив «Песня извозчика».

Только звякнет на любимый наш урок звонок,
И учитель физкультуры на пути,
Выбегаем мы из школы со всех наших ног,
И попробуй ты нас только догони.
Ну,  подружка  верная,  физкультура   древняя,
Стать  стройнее  помоги,
Сделать ноги крепкими, а движенья – меткими,
Нам, учитель,  помоги.

Физкультура-физкультура, 
Ты – любимый мой урок! 
Тренируем-тренируем 
Силу рук и силу ног! 

Можно влезть по шведской стенке 
И висеть, закрыв глаза… 
Бегать можно! 
Прыгать можно! 
А читать-писать нельзя! 

Можно даже кувыркаться! 
Извиваться, как змея! 
Физкультура-физкультура, 
Физкультурочка моя! 

Песня на мотив «Погоня».

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Учитель. Руки вверх, руки вниз – это физ;

               Крутим шею словно руль – это куль;

               Ловко прыгать в высоту – это ту;

               Бегать полчаса с утра – это ра.

Занимаясь этим делом

                Станешь ловким, сильным, смелым.

                Плюс хорошая фигура,

                Вот что значит физ-куль-ту-ра.  

Учитель. Ребята, не опаздываем на урок русского языка.

Песня на мотив «Чунга-Чанга».

1. На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи.
Надоели нам склоненья,
Надоели нам спряженья,
Надоели нам наречья и глаголы.
Надоело нам учиться,
Мы хотим летать, как птицы.
Эх, скорей бы нам окончить эту школу.
2.Надоело буквы мне писать.
Надоело. (Хор.)

Мне пойти бы мячик погонять.
Это дело. (Хор.)

Я тихонько ручкою стучу.
Все стучу. (Хор.)

Орфограммы, правила учу.

Не хочу. (Хор.)
Припев:

Сценка «Тупик».

Песня на мотив «Погоня».

И вновь перемена, волнуется класс:

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Нам пиццу давайте, пирожных давайте,

А то вас съедим.

Поиграем в игру: мальчики говорят только слово “мальчишки”, а девочки слово “девчонки”.
—На розыгрыш по мотогонкам стремятся лишь только …
—Играют в бантики и мишки конечно, только лишь …
—Любой ремонт устроят тонко конечно, только лишь …
—Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только …
—Болты, шурупы, шестерёнки найдёшь в кармане у …
—Себе завязывают бантики из разных лент, конечно, …
—Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей весь день играли …
—При всех померяться силёнкой, конечно, любят лишь …

Учитель. Всем после русского не расходиться,

 По расписанию английский ждёт давно.

 И хоть в словах вам и не страшно заблудиться,

Слова по словарю зубрите всё равно.

Песня на мотив «Неприятность эту …»

1.На уроке сидим, ярко солнце светит-

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Если вдруг двойку мы и получим где-то,

Неприятность эту мы переживём!

2.Научились писать и записки пишем,

А учителя мы, вроде, и не слышим.

Если вдруг на вопрос не дадим ответа,

Неприятность эту мы переживём!

_____________

3.Любим мы поболтать обо всем хорошем,

Любим жвачкой пулять, и резинкой тоже.

Если вдруг кинут в нас в качестве привета,

Неприятность эту мы переживем!

Между прочим, это мы переживем!

Учитель. Вот и прошел один учебный день в школе.

Сценка

Павлик

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

1. Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. В нашей жизни сегодня завершается первый, самый важный период.

2. Мы шли к этому долгих четыре года.

1. В начальной школе нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

2. Как грустнели их глаза, когда мы приносили плохую отметку в дневнике!

1. Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!

(хором). Какое счастье, что у нас такие родители!

Учитель. А с родителей расстроенных,

Грустных, плачущих, поникнувших, клятву я хочу потребовать,

Чтобы детям легче в путь идти.

Выбирайте, голосуйте, ваш ответ «да» или «нет»?

КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

1. Клянусь! Будь я мать или будь я отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

2. Клянусь я в учёбе ребёнка не «строить»,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить. Клянусь!

3. За двойки клянусь я его не ругать,

И делать уроки ему помогать! Клянусь!

4. А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,

Тогда моего обещаю ребёнка

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой! Клянусь!

5. Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

ШКОЛЬНЫЕ ДИАЛОГИ

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик (тянет руку и кричит): М.И., я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Миша, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик: Судьёй по боксу, М. И.!

Учитель: Дима, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик: Не знаю. Я рано лёг спать.

 

Учитель: Настя, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица: Вставные, М. И.

 

Учитель: Саша, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученица: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученица: А я его Кристине дала - родителей попугать!

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Вера.

Ученица выходит к доске.

Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ...

Ученица направляется к двери.

Учитель: Вера, ты куда?!

Ученица: Домой побежала, конфеты есть!

КЛЯТВА ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ.

 Учитель читает клятву, а выпускники только говорят слово «Клянусь!»
1. Клянусь перед всеми стараться здоровым быть,

И на уроки исправно ходить. Клянусь!

2. Клянусь писать и читать я прилично

И в ранце носить «хорошо» и «отлично». Клянусь!

3.  Клянусь я ребёнком воспитанным быть,

Не бегать по школе, а шагом ходить. Клянусь!

4. Клянусь в том, что буду я очень стараться,

С друзьями моими впредь больше не драться! Клянусь!

5. А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,

Тогда обещаю мыть вечно посуду,

И на компьютере играть я не буду! Клянусь!

6. За хлебом ходить я тогда обещаю,

С собакой гулять, если есть таковая. Клянусь!

7. Ребёнком всегда идеальным я буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Слово администрации школы. Торжественное вручение дипломов об окончании начальной школы.

ФИНАЛ

Песня «Мы покидаем начальную школу».

Концертно-развлекательная программа. Чаепитие. Дискотека.

Фонограмма «Крутится-вертится шар голубой».

1. Дима Крутится-вертится шар голубой,

Пришли мы «спасибо» сказать всей гурьбой.

Учителей наших благодарить,

Шарики эти все им подарить.

(Вручает голубой шарик.)

2. Катя В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим Вам мы.

Большое спасибо за Вашу любовь,

Что мы Вас любили, понятно без слов.

(Вручает красный шарик.)

3. Миша В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим Вам мы.

Пусть в Вас надежда все время живет,

Все, что задумано, произойдет.

(Вручает синий шарик.)

4. Шарик зеленый — он верности цвет,

Мы будем помнить Вас тысячу лет.

И в подтверждение к этим словам

Шарик зеленый подарим мы Вам.

(Вручает зеленый шарик.)

5. Желтый у нас, чтоб украсить букет,

Но он измены предательский цвет.

Он, как преграда всем вашим мечтам.

Шарик такой не подарим мы вам.

(Лопает шарик.)

6. Сиреневый шарик — он признак весны,

Весною смеяться и петь все должны.

Кто песни поет, тот всегда молодой,

Поэтому шарик Вам дарим такой.

(Вручает сиреневый шарик.)

7.Золотой шарик, как золота цвет.

Это частица всех Ваших побед.

И, как заслугу, примите же Вы

Шар золотой, как подарок судьбы.

(Вручает В. В. золотой шарик.)

8. В белых шарах продолжение дней,

Мы Вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных, как мы.

Были б как шарики эти скромны.

(Вручает белый шарик.)

Черного шарика не принесли,

Не потому, что его не нашли.

А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней.

Все вместе (говорят).

Мы вам желаем хороших детей,

Здоровья и счастья, и солнечных дней.

Песня на мотив «Львёнок и черепаха».

1.Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
2.Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а я здесь сижу
И в учебник все гляжу.
3.Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.

Песня на мотив «Погоня».

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несёмся, несёмся, несёмся всё дальше

И нас не уймёшь.

Песня на мотив «Голубой вагон».

1.Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
2.У доски стою уже я полчаса -
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.

 

Песня на мотив «Погоня».

Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на дороге, а то пропадёшь.

Несёмся, несёмся, несёмся всё дальше

И нас не уймёшь.

Песня на мотив «Песня извозчика».

Только звякнет на любимый наш урок звонок,
И учитель физкультуры на пути,
Выбегаем мы из школы со всех наших ног,
И попробуй ты нас только догони.
Ну,  подружка  верная,  физкультура   древняя,
Стать  стройнее  помоги,
Сделать ноги крепкими, а движенья – меткими,
Нам, учитель,  помоги.

Песня на мотив «Погоня».

Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.

Песня на мотив «Чунга-Чанга».

1. На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи.
Надоели нам склоненья,
Надоели нам спряженья,
Надоели нам наречья и глаголы.
Надоело нам учиться,
Мы хотим летать, как птицы.
Эх, скорей бы нам окончить эту школу.
2.Надоело буквы мне писать.
Надоело. (Хор.)

Мне пойти бы мячик погонять.
Это дело. (Хор.)

Я тихонько ручкою стучу.
Все стучу. (Хор.)

Орфограммы, правила учу.

Не хочу. (Хор.)
Припев:

Песня на мотив «Погоня».

И вновь перемена, волнуется класс:

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Нам пиццу давайте, пирожных давайте,

А то вас съедим.

Песня на мотив «Неприятность эту …»

1.На уроке сидим, ярко солнце светит-

До чего ж хорошо жить на белом свете!

Если вдруг двойку мы и получим где-то,

Неприятность эту мы переживём!

2.Научились писать и записки пишем,

А учителя мы, вроде, и не слышим.

Если вдруг на вопрос не дадим ответа,

Неприятность эту мы переживём!

_____________

3.Любим мы поболтать обо всем хорошем,

Любим жвачкой пулять, и резинкой тоже.

Если вдруг кинут в нас в качестве привета,

Неприятность эту мы переживем!

Между прочим, это мы переживем!

Учитель. Вот и прошел один учебный день в школе.

Сценка

Павлик

Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Павлик.

Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолжение -
Повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (
Садится за урок.)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи!
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля.

Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот.

Павлик.

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий.

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но невесело из школы
Возвращался он домой.

Мама. Что принес?

Павлик. Смотри сама!

Папа. Нет, докладывай сперва!

Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два.

Песня на мотив песни «Милая моя» Ю. Визбора 

Годы беспечного детства, как дождик прошли.

Вот и начальную школу закончили вы.

Скоро для вас прозвенит тот последний звонок,

Будет других он ребят приглашать на урок.

       Добрые друзья, славные ребята.

       Новая семья ждёт вас в классе пятом.

       Будет нелегко – отступать не надо.

       Приходите к нам, вам всегда мы рады.

Помните, как не решалась задача порой.

Как сообща разбирали вопрос непростой.

На олимпиадах мы вами гордились не раз.

Жаль, что такие ребята уходят от  нас.

Классные праздники вспомнятся, их не забыть.

Вот бы волшебную палочку – всё повторить!

Наших птенцов выпускаем мы из–под крыла.

Хочется, чтобы дорога счастливой была.

       

Наш выпуск – это…

- любители поговорить с соседом.

- ссорятся и тут же мирятся

- обожают писать записки на уроках

- гордятся болтливой половиной класса, то есть… мальчиками

- самый шумный класс на перемене

- следы на потолке после визга радости

- на уроках шумят, что листья шуршат

- любимый день недели - воскресенье

- любимое время года - лето

- головная боль Алены Валерьевны

- средний возраст – ____лет, а общий _____

- знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2012 года.

- общий рост –

- общий вес –

- за 4 года подросли на 24 см

- поправились на 14 кг

- выучили около 80 правил по русскому языку

- и около 60 правил по математике

- узнали более 100 произведений

- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней

- научились шить, вышивать, рисовать, клеить

- научились озорничать на переменах

- и правильно вести себя на уроках

- узнали строение своего организма

- и как заботиться о своем здоровье

- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю

- не разучились задавать массу вопросов

- выучили наизусть около 100 стихов

- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков

- каждый побывал дежурным 80 раз

- крепко сдружились

- полюбили школу и свою первую учительницу

А сейчас предлагаем вашему вниманию выпуск новостей!

1.  Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы  К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад, качели. А вот буква  Д  отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

 

2.Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

 

3.   Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три диктанта. За первый он получил «2», за второй-«2», за третий – «1». С целью более рационального использования места в дневнике он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

 

Конкурс для родителей.

 1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)

 2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)

 3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)

 4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)

 5. Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? (Севастополь)

 6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.

 7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?

 8. Сколько уроков математики в неделю было у Вашего ребёнка?

 9. Как зовут директора школы?

 10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?

       11. Какой номер кабинета, в котором учится Ваш ребенок? (15)

       12.При изучении какой науки мы встречались с термином «уменьшаемое»? (математика)

Дата проведения: с 15 мая по 31 мая
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.