12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Латышева Анна Васильевна121
«Любить, понимать, верить и помогать…»
Россия, Нижегородская обл., с. Новое Иванцево

ВЫПУСКНОЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Учитель:  Здравствуйте, дорогие гости! Мы рады вас видеть в нашем классе! Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Ведущая.

Привет вам шлёт страна чудес!

Сейчас откроются ворота...

Под звуки вальса, под оркестр

Войдут сюда...

Ведущий. Мы ждём кого-то?

Ведущая.

Ты что, забыл? Да как же можно?

Сегодня праздник детворы.

Кто год за годом (эх, и сложно)

Снимал учения плоды.

Писать учился слог за слогом,

Читал и складывал слова,

Кто с математикой сдружился,

Кто любит жизнь. Гип-гип! Ура!

Ведущий

Ещё минута, и они появятся,

Слегка взволнованы и смущены,

Герои вечера, принцессы праздника,

Им здесь в сердцах звезду зажгли.

Итак, встречайте участников праздника!

Шум  за дверью. Заходят бабки:

Никитична: Ты чего это, Семёновна, такая нарядная?

Семёновна: Так сегодня в 4 классе отпускной, Аннпа Васильевна своих деток отпускает. А потом других брать будет.

Н: Куда брать?

С: Не знаю, наверно в плен .

Н: Ты что, Семёновна, фильмов про войну насмотрелась? Сегодня в 4 классе не отпускной, а выпускной. Говорят, в этом классе одни звезды учатся.

С: Популярные?

Н: Популярные!

С: С тиливизора?

Н: С какого телевизора? Из кабинета! Говорят, выросли они, тесновато им там... А какие умные, талантливые! А вон глянь, вот и они: веселые и озорные, большие и поменьше. А давай с ними познакомимся!

С, давай

Выходят дети по одному под мелодию 

Есть в году различные праздники,

И сегодня праздник у нас!

И родители все с восхищением

И волнением смотрят на нас!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

 

Ведущий 1: Телекомпания НТВ – Новое телевидение выпускников рада приветствовать Вас!

Ведущий 2: Это последняя программа нашего телеканала. Вас ждёт встреча с любимыми артистами, которые радовали, удивляли и восхищали вас  целых 4 года.

Ведущий 1: И сегодня  состоится заключительная передача проекта фабрика звёзд «Начальная школа».

Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться

А может, действительно, чудо случится…

Давайте же праздник скорей начинать,

Бурными аплодисментами звезд принимать.

 Звучит музыка   на мотив «Праздник свадьбы золотой».

Поют все

Праздник, праздник празднуем семьей

Праздник, праздник, праздник выпускной.

В школе нашей нынче суета,

Крики, шум у нас и всюду красота.

                             Припев:

           Все мы немножко волнуемся,

           Щеки румянцем горят.

            Бабушки, мамы и дедушки

           Смотрят на взрослых ребят.

 Повзрослели ваши малыши,

И теперь они выпускники!

Посмотрите здесь они стоят,

Не кричат они и, вроде, не шалят!

                    Припев.

Ученик: Школа - это слово стало для нас родным и близким.

Четыре года назад мы начали создавать в ней свой дом, в котором нам всем вместе было хорошо.

Ученик Он сложен из строительного материала с особыми свойствами:

ученик: доброта,  

Ученик :мудрость,

Ученик Дружба

Ученик, любовь

Ученик Интерес,

Ученик юмор

Ученик Взаимопомощь

Ученик увлечения.

 ( Во время слов ведущие вносят на сцену "кирпичи"- коробки с надписями "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь" , "любовь", "мудрость", "увлечения", "интерес", строят дом... сверху  возводят крышу с номером школы и надписью «Начальная школа»). (Сзади дома стоит парта, кирпичи с двух сторон образуют нишу-окно, в которую за парту  садятся теледикторы.)

Ученик -Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

Ученик -А какой он, наш дом?

Ведущий 1.  Здравствуйте, дорогие зрители! Телекомпания "Начальная школа» и мы, дикторы …и… предлагаем  вам новую телепрограмму на сегодня, в которой покажем, какой дом мы построили и как нам в нём жилось все эти годы.

Ведущий2 Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач.

Ведущий 1. Сегодня в нашей программе вы увидите:

Ведущий2 Передачу «Колесо истории»,

Ведущий 1. Программу «Для вас, родители».

Ведущий2 Улыбнетесь над сюжетами «Ералаша».

Ведущий 1. Побываете в гостях у программы «Поздравления».

Ведущий2 Встретитесь с ведущим программы «Итоги».

Ведущий 1. Прослушаете «Прогноз погоды»

Ведущий2 Ну и, конечно, какая передача без «Рекламы» и «Музыкальной паузы»

Ведущий 2. Итак, передача "Колесо истории". (Фанфары к началу фильма)( презентация  фото детей с 1 сент. 1 класс. 

Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Год 2007.- 2008. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы

 

Ученик. Год 2008 Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.

Ученик

Год 2014.

Мы помним тот звонок веселый, 

Что прозвенел нам первый раз

Когда вошли впервые в школу,

В свой самый лучший первый класс!

Дети поют песню песню на мотив «Чебурашка»,

Я был когда-то странный
Дошкольник безымянный,
Который в этой жизни
Еще так мало знал,
Но вот пошел я в школу
И за четыре года
Так много, много

нового узнал.
Я знаю умноженье,
Деленье и сложенье,
Таких огромных чисел, 
Что вам не передать.
И даже калькулятор

От зависти сломался,
Не смог однажды

мой пример считать.
Могу и с иностранцем
Я запросто общаться.
Могу с Иваном Третьим
Татаров победить.
Могу я быть артистом,
Могу я быть танцором
И с компасом по лесу
Не страшно мне ходить

Ведущий:. А помните ли вы, ребята, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки? Не одну тетрадку исписали ребята за эти 4 года. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы!

Ученик 5
Выручайте, палочки, 
Палочки-выручалочки! 
Становитесь по порядку 
В мою первую тетрадку. 
За строку не вылезать! 
Спину ровненько держать! 
Что же вы не слушаетесь? 
Что же плохо учитесь? 
Что стоите как попало? 
Мне опять за вас попало!
Но не знал ведь наш учитель, 
И не знала даже мама, 
Как было трудно научить, 
Чтоб они стояли прямо! 

7-й:Кто научит лучше мамы,

Объяснит нам весь урок?

Наш учитель первый самый,

В нашей жизни огонёк.

 

Он осветит путь-дорожку

В царство знаний, а не снов.

Даст нам ручку, а не ложку,

Научиться будь готов!

Вед Слово для поздравления предоставляется первой учительнице Дубровиной Алле Викторовне

Год 2018. Четыре года быстро пролетели. 

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть.

Представляете, я под диваном на веранде

Свою тетрадь вчера нашёл.

Мою тетрадку –Рысева Никиты

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!

1-й ведущий За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й ведущий Не верю.
1-й ведущий Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.


2-й ведущий Кашу маслом не испортишь...
1-й ведущий...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й ведущий Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й ведущий ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й ведущий Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й ведущий ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

                              

Ведущий 2  Да! Главное в школе, конечно, уроки! Без них немыслима школьная жизнь!

Учитель: Давайте же посмотрим как проходили наши уроки.

                                                     Звенит звонок.

 Музыкальное попурри. (на фоне презентации: фотографии с уроков)

Выпускники исполняют музыкальное попурри на мелодии известных песен.                                                Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения.  «Как львенок и черепаха пели  песню»)

Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

Учит. Звенит звонок.

(Погоня)

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их  не уймешь.

Перемена …….

Учит. Начинается урок математики.

(«Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят ведь , а  решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

2. По дружное пыхтенье,                            

под тихое сопение,                                      

под радостное пение                                    

рождается на свет                                        

большой ответ для маленькой,

для маленькой такой задачки,

для скромной такой задачки,

огромный такой ответ.

Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого её списать!

Учит. Звенит звонок

( «Погоня»)

И вновь перемена,

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

1-й ведущий: Внимание! Внимание! (презентация с фотографиями)


2-йведущий: Наш микрофон установлен в коридоре Великовражской школы


1-й: До конца перемены осталось пять минут.


2-й:  У окна мы видим двух четвероклассников.


1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно один из них толкает  другого. Тот отвечает серией легких ударов.


2-й: К ним присоединяется еще трое ребят.


1-й: В результате этого "пятиборья"они теряют форму


2-й: У одного из них оторван рукав и отлетает  пуговица.


1-й: У другого -  под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.


2-й: Соревнования продолжаются!


1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел мальчишка : он дернул за волосы одноклассницу.


2-й: Позор грубияну! Они в разных весовых категориях!

 1-й: До начала урока остается совсем немного.

2-й: Ой, смотрите! Девчонки на последних секундах доделывают домашнее задание.

Но вот прозвенел звонок.

1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Один из ребят особенно отличился. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!

2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит его одноклассник и пускает мыльные пузыри.

1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.

2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
 

Учит.  Урок русского языка

(«Чунга-чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.


 

1. В юном месяце апреле                                          

на дворе растаял снег.                                                

Мы с тобой четыре года

Продолжаем свой забег.

Заниматься русским надо

И заданья выполнять.

Дорогой ты наш учитель,

Нам так хочется гулять!

Дорогой ты наш учитель,

Когда  будем отдыхать?



 

5. Ничего на свете лучше нету,                                           

чем бродить с учебником по свету.                                  

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

нам любые дороги уроки! (2 раза)

Ла-ла-ла! о, е-е-е

Фонограмма песни «От улыбки»

Вот еще один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень

Завтра снова в школу будем собираться.

Припев: Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

Учит. Так или примерно так, проходит школьный день.

 

Ученик Было всякое, конечно, за четыре года здесь.

              И смеялись мы все вместе, словно в нас вселялся бес.

              Да и плакали немало, и порой по пустякам.

              Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

 Ученик Да, друзья, четыре года незаметно пронеслись:

                Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли.

                Повзрослели, поумнели, словно розы, расцвели,

                Знаний, навыков, умений много мы приобрели.

Ведущий 1. Даже часто бывало такое, что нас учили не учителя, а мы сами  учили друг друга уму разуму.

Ведущий 2  Об этом наши школьные частушки!

1.Мы весёлые ребята,   (Все)

    В четвёртом классе учимся.

    Пропоём мы вам частушки

     Может, что получится

 

Начался учебный год

Часики пропикали.

Интересен нам вопрос:

Скоро ли каникулы.

 

2. Только начался урок

    Паша шлет записку:

   «Очень вкусный пирожок

     меняю на ириску».

 

3.Наш Максим  пример решал,      

   А Евгений помешал.

   Вот, ребята, вам пример

   Как нельзя решать пример.

 

4. У Данила нет терпенья.

   Он урок не доучил.

   И за полстихотворенья

   Полчетверки получил. 

 

5.  Мы спросили Вовочку:  

     «Где же взял ты двоечку?»

      Вова хмуро отвечает:

     «Всем пятерок не хватает!»

 

6. Наш дежурный так старался,  

       Доску начисто отмыл.

       И писать нам на уроках

       Он на ней не разрешил.

 

 7.На уроках рисованья                        

     Дети любят рисовать,

     А ещё ребята любят

     Самолётики пускать!

 

8. В нашем классе все ребята

    Любят отличиться.

    Кто рисует, кто поет –

    Лишь бы не учиться.

 

Наш Данил с большим успехом

В лыжном кроссе выступал.

Пол пути на лыжах ехал,

Пол пути в снегу лежал!

 

Как -то раз учитель Юле

объяснял, что знанья свет.

Юля спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет

 

Что за шум, и что за гам?

Коридор качается.

Наши мальчики вот так,

Часто развлекаются!

 

Кристина в зеркало посмотрит,

Ах, какая красота!

А как сядет за уроки

Заболела голова!

                     

Я к уроку не готов

И сижу тихонечко,

В голове полно мозгов,

А в тетради двоечка



Целый день я «икс» ищу,
Что за уравнение!
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдет решение!
 


Я в тетрадь слова писала,
Удареньем проверяла.
Ударяла, ударяла
Так, что парту разломала!
 

Очень я люблю учиться 
И пятёрки получать,
Ну, а больше – веселиться,
Бегать, прыгать и кричать!

Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стену,

Что учил, забыл опять!


 

9. Все частушки перепели,  (ВСЕ)

      Думаем, что хороши,

      Так похлопайте дружнее,

      Мы старались от души!

1ведущий  :  А интересно,  что говорили о наших четвёртых классах  наши учителя?

2 ведущий: Шустрые, спортивные,

1ведущий: Смелые, активные,

2ведущий: Сообразительные, любознательные,

1ведущий:  Симпатичные,  привлекательные,

2ведущий: Все-то умные, красивые,

1ведущий: Талантливые и счастливые!

2 ведущий  :  Да, уж,  таланты у нас есть. Мы все умеем: и петь и танцевать, и мастерить.

                                                Танец

Никитична:  Семёновна, а Семёновна!

Семёновна: Чё тебе?

Н: Ты знаешь, у меня одна знакомая мамочка есть, третий день одну задачку решает. Ей в школе задали. Да, ей много чего задают: то сочинение, то стих учить!

С: И в какой же она класс ходит?

Н: В 4-й!

С:  И сколько же ей лет?

Н:  Да не много! Она такая бодрая . Ведь кроме уроков надо в бассейн сходить, потом на хор.

С:  Это она че сама что ли поет и плавает?

Н:  Сама. Её дочка всё  время в школу провожает...

С:  В 4 класс мамочки не ходят, и не плавают, и не поют в хоре! Все ты врёшь, Никитична!

Н:  Ну чуток приврала! Хотя в этом 4 классе такие замечательные родители, бабушки и дедушки, на все руки мастера! И на праздниках участие принимали, и рисунки на конкурсы рисовали, все песни выучили, программу с 1 по 4 класс прошли!

С:  Ну и где же они, такие хорошие?

Н: Да вон! Скромно в зале сидят, своими чадами любуются

Папа мой – мастеровой!

Папе не до скуки:

Всё умеет папа мой –

Золотые руки!

Научился у отца,

Я приёмы знаю....

Даже в стенку до конца

Гвозди забиваю!

Мама сделана моя

Из тепла и ласки,

Часто засыпаю я

С маминою сказкой!

Коль обида жжет меня:

Не решу задачу –

На плече у мамы я

Хоть чуть-чуть поплачу....

Сценка:

Папа, а почему луна больше звёзд?

А кто его знает.

Папа, а почему солнце такое яркое?

А кто его знает.

А почему бывает полярная ночь?

А кто его знает.

Папа, а может быть,  ты устал отвечать?

Нет-нет, доченька, спрашивай! Кто же тебе ещё, кроме отца, всё объяснит?

Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно же родителям своим.

Забота ваша, пониманье и терпенье

Так помогали нам всегда!

Но признаёмся с сожаленьем

Бываем глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

 

Но мы вас любим, любим вас!

Но чувства часто держим под секретом.

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом!

 

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

Самые лучшие мамы и папы на свете!

Большое спасибо вам говорят ваши дети! (хором

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас награждать!

Ведущий: Большое спасибо вам, уважаемые родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 

Вручение благодарственных писем родителям.

Ведущий:В ответ ваши мамы тоже хотят вам сказать свои пожелания. 

Малышами когда-то пришли.

Как смешно по дорожке шагали!

Здесь заботу и ласку нашли.

И друзьями хорошими стали!

 

А теперь вас совсем не узнать

Таких умных, больших и веселых.

Вот настала пора провожать

Вас, ребята, во взрослую школу.

Много в жизни хороших дорог.

Вы смелее по жизни шагайте!

Пусть звенит для вас школьный звонок.

Но начальный свой класс  вспоминайте!

 

Новый корабль отправляется в путь,

Новые ждут адреса и маршруты.

Будут вам ветры попутные дуть,-

Ветры везения, - ежеминутно.

 

Новые встречи будут в пути,

Новые будут заданья, задачи,

Верьте, что ждет вас успех впереди.

Сил вам, терпенья и верной удачи!

Вот и окончен четвертый класс,
Вы повзрослели на целый год.
Пусть же дружба, связавшая вас, 
Убережет от всяких невзгод!

Будьте добры, будьте скромны
И помогайте друг другу во всем.
Добрый вам путь по жизни... А мы, 
Мы вас всегда с победою ждем!


4-й родитель. Сегодня, дорогие ребята, мы очень рады за вас и говорим вам дружно: 
Все. «В добрый путь! В 5-й класс!». 


Ведущий: После такого трогательного момента я думаю, что у вас, родители, еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы? 

Клятва родителей.
Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! 

 Ученик.                                                                                                                             

 Четыре года незаметно пролетели, 
Все было: солнце, ветер, гром. 
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо
Спасибо всем, кто рядом с нами шел! 

 

Мы начальную школу сегодня кончаем.

Директору нашему счастья желаем.

Мы вам обещаем хорошо учиться,

Всё, чему нас учит школа в жизни пригодится!

 

Ваше благородие, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите.

В пятом классе выжить Вы нам помогите!

 

Покуда вертится земля,

Нам всем нужны учителя.

Давайте честь им воздадим,

Мы дружно их благодарим.

 

За все тропинки и пути,

Что помогли они пройти.

За каждый день и каждый час

За мир распахнутый для нас.

За силы, отданные нам,

Учителя – спасибо вам!
 

Ученик 

-Виват, всем тем, кто нас учил!

Ученик

-Виват, всем тем, кто нас сплотил!

Ученик

-Виват, всем тем, кто нас кормил!

Ученик

-Виват, всем тем, кто нас лечил!

Ученик

-Виват тем, кто убирал и охранял!

Ученик

-Виват тем, кто бумажки нам писал!

ВСЕ

-Виват всем-всем, кто нас любил!

Школы начальной я выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у меня позади -
Но больше их будет, увы, впереди!


Станет сложнее наша программа,
Вряд ли решит уж задачу нам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.


Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать стараюсь я сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к нам пришла.
Школы я средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник

Никитична: Семёновна, а вот ты в гороскопы веришь, астрологией интересуешься?

Семёновна:  Какой гастрологией?

Н: Ой, и не образованная же ты, Семёновна! Не гастрологией, а астрологией, ну гороскопы читаешь? Предсказания будущего по звёздам.

С: Я сама предсказываю.

Н:  Да ну?!

С:  Вот если ты мне сейчас не перестанешь голову этими словечками забивать, то знаешь что тебе будет?   (показывает кулак)

Н:  Да не кипятись ты! Я вот на праздник настоящего астролога пригласила. Он про наших ребятишек сейчас всё и раскажет, так сказать будущее предскажет.

С:  Ну давай веди своего шарлатана... Послушаем....

Н: Ну тебя, он всегда правду говорит   (обижается на С.)

Входит предсказатель:

Здравствуйте дорогие ребяшки и наши гости! Астрологические знаки и небесные звёзды много поведали мне о вашем будущем (смотрит в трубу, закрывает глаза, снова смотрит)

О, что я вижу! Сентябрь, Великовражская школа, 5 класс! Здесь вас радушно встречает директор, завуч, классный руководитель и много учителей... Перед вами раскрыты двери всех школьных кабинетов. Одни пятиклассники сидят за компьютерами, другие за книгами в библиотеке, девочек вижу за швейными машинками, а мальчиков – за работой на столярных станках.

(снова закрывает глаза, чего-то шепчет)    Так... 2032 год. Вижу! Вижу!

Никита– министр финансов,

Спас от краха Субъекты Федерации.

А ещё футбольным клубом владеет

Заходите, билетик не пожалеет!

 

Вика, директор турфирмы,

Уже объездила полмира.

Захотите в Париж или на Сопку –

Оформит со скидкой путёвку!

 

Кастаев Иван директором стал автопарка,

вот только с бензином как прежде запарка!

 

Подумайте только, Вовочка наш,

Живёт и работает здесь по соседству,

Стал он врачом поликлиники детской!

 

Нина давно погрузилась в науку!

Открыла зачем-то теорию звука,

Ещё поработав, теорию света

И лауреатом стала за это!

 

Сережа– бизнесмен известный

Объездил много стран!

На Кипре открывает

Он детский ресторан!

 

Надежда в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев!

 

А Таня? Телеведущей стала она

С Познером теперь ведет «Времена»!

Все пристроены у нас!

Ведь наши дети просто класс!

Никитична: А вот скажи мне, Семёновна, ты звезда?

Семёновна: Ещё какая!

Н:  Вижу, вижу, какая ты звезда: а сама -то величава, выступает будто пава, месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит ( приклеивает на лоб звезду).  Вот наши ребята настоящие звездочки и поэтому заслужили награды.

С:  Начинается церемония вручения премий года! А ты иди давай, а то всех распугаешь своим видом!

УЧИТ. Сегодня на нашем общем празднике,  нам бы хотелось каждого из ребят отметить как-то особенно. Начинаем церемонию награждения лучших из лучших 4 класса.. Открывает ее  первая номинация

 

Самый веселый:

Джентльмен класса

Весельчак класса :

Самый обаятельный:

Самый добрый:

Самый артистичный:

Самая очаровательная:

Самая  искренняя:

 Самый умный :    

Самая застенчивая

Мисс мечтательность

 ( вручаются медали и памятные призы,)

 

Учитель: Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 

- Для вручения дипломов слово предоставляется завучу нашей школы – Ирине Валентиновне Гостяевой

Вручение дипломов выпускникам

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника. 

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь! 


Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог. 

А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

 

И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе, 
Я помню, что в пятый класс перешел! 
 

Учитель:  Дорогие ребята! Я поздравляю вас с окончанием начальной школы.

                  День сегодня необычный  –  перешли вы в 5 класс!

                  На пороге средней школы я даю вам свой наказ!

                  Много лет ещё учиться, и терпенья не терять!

                  Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

                 

                  Дарю вам на память альбомы,

                 

Ведущий. Сегодня наш праздничный день наполнен приятными сюрпризами и неожиданностями.
Выбегают дети-«светлячки».

1-й ребенок. Для школы мы не новички. 
2-й ребенок. Зовут нас просто... 
Хором. Светлячки!
1-й ребенок. Мы вокруг все освещаем, 
Когда владенья посещаем. 
2-й ребенок. Захватили мы с собой 
Огонек на выпускной. 
1-й ребенок. Зажжем его официально. 
Для вас, ребята, специально!
2-й ребенок. Самое главное, что огонек этот не простой. Это настоящий огонь знаний! Пусть он зажжет в вас искорку пытливости и любознательности, пусть пробудит любовь
к знаниям, и тогда в 5-м классе учиться будет намного легче!
1-й ребенок. Но, прежде чем загорится этот огонь, нам нужно хором три раза произнести фразу: «Хочу все знать!»,

2-й ребенок. Готовы? Начали!

Светлячки зажигают огонь знаний — большую свечу, 
а от нее маленькие свечки на каждом столике — огоньки знаний.

1-й ребенок. Пусть знания ваши
Будут объемными... 
2-й ребенок. Головы светлыми,
Стремления упорными! 

Ведущий. Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента.

                           Так давайте, не зевайте,

                           Дружно свечи задувайте!

Праздник продолжается чаепитием

Под аплодисменты вносят торт с 5 свечами,

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.