12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Елена Владимировна61210
Учитель биологии и химии высшей квалификационной категории, руководитель РМО учителей биологии и химии
Россия
Материал размещён в группе «В мире животных»

Цели и задачи:

- расширение, обобщение и систематизация знаний учащихся о водных обитателях;

- выявление и поддержка одаренных и талантливых детей;

- воспитание любви к живой природе, бережного отношения к ней;

- формирование художественно-изобразительных умений и навыков.

Актуальность: Подводный мир очень красочен и разнообразен. Сколько представителей разных видов и подвидов существует в реках, озёрах, морях и океанах?! Кажется, что их количество бесконечно! Но есть экологическая проблема – загрязнение водной среды обитания. В связи с этим многие виды животных находятся сегодня под угрозой исчезновения и занесены в Красную книгу Российской Федерации и Международного союза охраны природы. Важно привлечь внимание детей к проблеме, связанной с загрязнением вод Мирового океана, научить понимать элементарные связи, существующие в природе.

Предварительная работа: беседы о водных животных, чтение научно-популярной и художественной литературы, наблюдения за животными в природе.

Автор рисунка: Валерия Ш., учащаяся 5а класса.

Название работы: «Акула-гоблин».

Назначение работы: участие во Всероссийском детском творческом конкурсе «Обитатели рек, морей и океанов» (https://s-ba.ru).

Результат участия в конкурсе: I место.

c1648539761.jpg
Автор материала: Ш. Валерия (5 класс)
Опубликовано в группе «В мире животных»


Комментарии (2)

Юлия Васильевна Воробьева, 29.03.22 в 21:53 1Ответить Пожаловаться
Акула получилась по-настоящему страшной) Валерия - молодец!
Елена Владимировна, 30.03.22 в 00:35 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Юлия Васильевна, за внимание к работе моей ученицы!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.